В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про эту разницу в самом начале написал:
    Беллетристика и должна оцениваться эмоционально, а не рационально.
    И авторитет молчащего до поры до времени, повторяю, чиновника мне не интересен. Если видел и молчал, так вдвойне, не прав.
    Что Вы мне доказываете, не пойму?
    Хотите убедить, что книжка лучше официального отчета, или эти, повторяю и подчеркиваю, с точки зрения обывателя, человека далекого от авиации, "перечни гадостей" кому-то нужны в Польше, кроме политической тусовки?
  2. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    no jak to wszystkie?..a co na Wschodzie? :rolleyes:
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 FACET,
    Уж Вы то че по-польски? Перевести же можете.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, по поводу книжки, Ваше мнение "одобрямс"!
  5. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    та я для нашего заграничного товарища!...чуть политическую картинку подправляю :)
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если написано спецом и "по теме" - обоими способами.
    Тут я не в курсе. :unknw:
    Весь "спектр гадостей" начиная с 11-04-2010 , мы уже прочитали и на СФ даже это было систематизировано, а вот детальный анализ произошедшего от бывшего КВС борта 101 - не было. Книжка Э.Клиха была не на эту тему.
    А отчет МАК - это другое дело. А является ли состояние дел в 36 полку ВВС Польши - "перечнем гадостей", это уже самим полякам решать, вернее польской прокуратуре. :blum:
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, на этом и остановимся.
    И, по-моему, по этой же причине не имеет смысла давать выдержки из нее в качестве каких-либо аргументов.
    Это мнение, где-то совпавшее с фактическими событиями и их профессиональной оценкой, где-то политизированное.
  8. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    ГРАЖДАНЕ-УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ! вот уже вышли и выходят книги ... скоро с ними все мы ознакомимся,составим свое мнение...Предлагаю:может где-то встретимся "в живую" и пообщаемся? ну типа клуб по интересам :drink: например в Киеве!...вроде всем недалеко доехать :pardon: где-то раньше уже вроде предлагали, но вроде сейчас актуальнее!
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Z tego co mi wiadoo - tam też. (Chodzi o prezydentów miast)
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему в Киеве?
    Какое отношение Киев имеет к катастрофе в Смоленске?
    Собирайтесь к нам, в Смоленск. Соприкоснётесь по-ближе с тем, что так долго обсуждали....
  11. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Почему в Киеве?
    Какое отношение Киев имеет к катастрофе в Смоленске?
    Собирайтесь к нам, в Смоленск. Соприкоснётесь по-ближе с тем, что так долго обсуждали....[/quote]
    ну аэропорты поприбацаннее в Киеве!!! :blum:
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая, что НИ ОДНА квитанция дальности ВС относительно торца ВПП и положения ВС относительно штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал экипажу, не соответствует действительности, имеются три версии возможных причин этого факта в порядке убывания приоритета:

    1) ПРЛ на а/д Смоленск-Северный 10.04.2010 г. не функционировал, и ГРП, в нарушение всех инструкций и нормативных документов, заводила борт 101 на посадку в СМУ по ДРЛ. Таким образом, ГРП сознательно занизила категорийность схемы захода на посадку от точной РСП (РСП+ОСП) до неточной ОСП+ОРЛ-А. При этом ГРП не уведомила об этом ни экипаж борта 101, ни свое вышестоящее начальство.
    2) РЗП Рыженко, а возможно и вся ГРП, находился в неадекватном состоянии в результате алкогольного или наркотического опъянения.
    3) РЗП Рыженко своими действиями сознательно провоцировал летное происшествие по заданию спецслужб России или исходя из личных неприязненных чувств по отношению к экипажу и/или пассажирам борта 101.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не каркай, ато уронишь :acute:
    От Москвы до Смоленска шесть часов обычным поездом, четыре часа скоростным "Москва-Берлин"
  14. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    ну аэропорты поприбацаннее в Киеве!!! :blum:

    Не каркай, ато уронишь :acute:
    От Москвы до Смоленска шесть часов обычным поездом, четыре часа скоростным "Москва-Берлин"[/quote]

    ну большинство то не в МОСКВЕ?????...до Киева более-менее всем одинаково ;)
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно! :yahoo: "Прикоснем" Zal лбом к его любимой березе и посмотрим - верна ли его теория столкновения яиц.
    p.s.
    Предлагаю - апрель в Смоленске.
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Украина - это мысль. Ни россиянам, ни полякам визы не нужны.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предложи еще Харьков. :blum: AlexHartron иллюминацию обеспечит.
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, где Вы нашли "перечень гадостей". Всем понятно, что любая книга - это не рапорт МАК и не заключение прокуратуры. Но Лятковский - не журналист, сам "возил" президентов РП на Ту-154М. Когда он был командиром 36-го полка, то пилотов высылали в Россию на обучение и на симуляторы.

    Основная цель расследований - выводы на будущее. Если были "системные ошибки" в обучении пилотов 36-го полка (а все пока указывает на это) - нужно НЕМЕДЛЕННО принимать соответствующие меры. 2001 - СУ-22, ...., 2008 - CASА, 2010 -Ту-154М. Это не "гадости", а факты. Можно доверять мнению Э. Клиха (он сильно независим, его даже уволить нельзя) о "пилотах как продукте системы" и его негативной оценке этой "системы".
  19. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Украина - это мысль. Ни россиянам, ни полякам визы не нужны.[/quote]
    Предложи еще Харьков. :blum: AlexHartron иллюминацию обеспечит.[/quote]

    Алекса повязали там что ли?????? :cray: .не видно и не слышно давно что-то....
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Украина - это мысль. Ни россиянам, ни полякам визы не нужны.[/quote]
    Предложи еще Харьков. :blum: AlexHartron иллюминацию обеспечит.[/quote]

    Алекса повязали там что ли?????? :cray: .не видно и не слышно давно что-то....[/quote]

    Вроде нет. Вчерась был тут: http://internation.mybb.ru/userlist.php
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что полякам в годовщину трагедии визы на поездку в Смоленск тоже будут не нужны или будут выдаваться заявительным порядком
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я б с удовольствием, но в Киев удобнее добираться :blum:
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поезд Варшава-Москва проходит через Смоленск
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в Смоленск?
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей