В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Trzy strony analizy stenogramy rozmów. (Cała analiza ponad 100 stron). Dotyczą one omawiany fragment ewentualnych nieporozumień.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А никак. Одна фраза - "авиационный диспетчер войсковой части" в гражданском чине, и после этого можно дальше уже не читать.
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To GNOM:
    Не читай. Для журналистов, что диспетчер, что РП/РЗП - один фиг. Опровергни, что Муравьева не было на КДП? Сможеш?

    To правда Indoor:
    Утверждения в статье (скане) про:
    удаление 7442 от торца и высоту= 500 м <> Д 8 на курсе, глиссаде :hi:
    Расчеты польских летчиков неверные и вот почему:
    Величины ЗДО по высоте:
    7 km - 56 м
    8 km - 64 м
    9 km - 72 м

    ТВГ (10 км)- высота 500 м

    10:39:30,1 – 10:39:31,4 Д 8 на курсе, глиссаде
    10:39:33,6 – 10:39:35,9 КВС Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
    10:39:37,3 – 10:39:38,5 Д Полоса свободна.

    p.s.
    Автопилот у борта 101 был настроен на потерю около 100 м каждые 2 км (так писали поляки).
    Это значит, что на отметке 8 км высота = 400 м +/ЗДО. :hi:
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. 400 м по любому высотомеру над дальним - капец РЗП (см. рельеф выложенный Aml) и величины ЗДО.
    2. UNS и KLN способны дать до 100 м погрешности по высоте без дифпоправок.
    3. С "личным" - согласен.
  5. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вторая часть статьи из Newsweek-a. Перевод мой и Diagnozy :give_rose:

    http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... 600#p68600
    http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... 591#p68591

  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, ребята за оперативность :hi:
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, в составе ГРП (в общем случае) есть именно "диспечер", он так и называется, это человек который к УВД отношения не имеет, а занимается составлением план-сводок, согласованиями всякими и т.д. Вобщем аналог диспетчера АДП в ГА.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы дочитайте сначала перевод, "горячие финские парни", прежде чем в драчку кидаться.
    Вы всё пишете правильно. Дочитайте чужие труды, а потом подумав критикой заниматься.
    Я смотрю привыкли, что вам с приговорами под диктовку близнеца написанными бороться приходится.
    Расслабились...
    Через некоторое время будут и аргументы, и факты.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он медкомиссию проходит? Я далеко от них "Живу" - не знаю. Он может быть бывшим списанным диспетчером?
    И всегда стараются по возможности куда пристроить на работу.

    Так часто бывает у диспетчеров - ещё не пенсионного возраста, а здоровья нема... Медкомиссия... и чао!
    А кому он без здоровья нужен?
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Начинают прояснятся моменты.Всё указывает на основную вину КВС.
    "В 10:40.42,6 пришел критический момент
    - Сто - прочитал показание РВ штурман. В этот момент должен быть звук сигнала РВ. Только кто-то переставил его на срабатывание на 60 м.!"
    Ранее на страницах форума были данные о приоритете высотомера КВС над другими.
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну у вояк, вообще в составе ГРП бывают и списанные летчики, и штурмана, и просто пилоты в данный момент свободные от полетов. Хотя в последнее время, вроде готовят профессиональных в нашем (гражданском) понимании диспетчеров.
    А должность "диспетчера" в понимании остальных членов ГРП чисто бумажная. Поэтому бывшие ГРП -шники прийдя в нашу систему долго не могут привыкнуть, что их называют "диспетчерами", для них это как ругательство :pleasantry: , ну я ж говорю, как у нас АДП или ПДСП, без права УВД. Насчет комиссии не знаю как у вояк, наши ВЛЭК не проходят, да и предсменный медконтроль вроде то-же.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Юридически чтоб командовать необходимо должостное подчинение, КВС ВВС РФ в следствии своего положения имеет должостное подчинение ГРП при полете в зоне аэроузла, следовательно обязан подчинятся.. но пилоты ВВС Польши не подчиняются РП, поэтому могут выполнять могут не выполнять но выдать рекомендацию, указание РП обязан,а вот настаивать на ней нет.. пример столкновение над бодненским озером. там РП не имел права настаивать а результат известен
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то, фраза "Полоса свободна" была произнесена дежурным по приёму и выпуску ВС (помощник РП), входящим в состав ГРП при приёме одиночных ВС и исполняющим обязаности ПРП. И она была адресована диспетчеру посадки "Северного" (РЗП), а не экипажу ВС. Согласно российскому воздушному законодательству, этот дежурный (ПРП) общается с РЗП по радио на его частоте.

    Кроме того, иностранный КВС, как это указано в стандартах ИКАО, обязан повторять некоторые разрешения диспетчера, включая и разрешение на посадку. Этого тоже не было сделано, даже если он вдруг внезапно подумал, что оно ему было дано.

    Таким образом, можно сделать вывод, что Протасюк чрезвычайно оригинально и совершенно автономно воспринимал и правила полётов борта 101, и сигналы окружающей обстановки, включая информацию, поступающую по радиоканалу.
  14. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато утверждения в статье (скане) про: удаление 7442 от торца и высоту= 500 м очень хорошо согласуются с фактической глиссадой:

    [​IMG]

    Что является еще одним свидетельством в пользу того, что либо РЗП Рыженко был неадекватен, либо ПРЛ был неисправен и ГРП заводила борт 101 на посадку по ДРЛ.
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще у них там все как-то молчком, такое впечатление, что КВС один рулит, а остальные, так просто пришли посидеть, в пассажирском салоне места не хватило. Штурман один, как определил для себя, "читать высоту по дальности" так и хреначит, ничего вокруг не замечая. Хоть бы предупредил, высота меньше 60, а ближнего все нет.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авиационный диспетчер не входит в ГРП. Он является членом группы обеспечения полётов, и ему, вообще-то, не место на КДП. Кроме того, не знаю, по какой причине, - таковым может быть цивильное лицо.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какой бред понаписали !.. 6,8 м/сек на глиссаде.. лучше бы сразу в пике чтоб не мучились
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот прочтал тут:
    http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=211&p=16

    Воздушным движением на "Северном", как на аэродроме госавиации, управляла прикомандированная ГРП.
    Учитывая литерность обслуживаемых ВС, она могла включать в себя РП, РБЗ и РЗП. Краснокутский,
    скорее всего, исполнял обязанности РП.


    Прочитал сие и ........
    Гном! Ну и шутки же у тебя, однако.
    С каких это пор , гвардии полковник, начальник 610-го центра боевого применения и переучивания
    летного состава ВТА ВВС РФ , вдруг стал обязанности РП выполнять?
    :shok:
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, не смогу. Так же, как и то, что там не было Папы Римского, королевы Великобритании и нонедуба с кулером, вместе взятыми. :pleasantry:
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал сие и...

    Вообще-то, Вы в курсе, пачку полётов каких литеров и ВИПов должен был обслуживать этот РП? :shok:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как бы меня тут не пинали но КВС кругом виноват, он не указал минимум, он сам завел самолет в попу непонятно почему.. а РВ нельзя ставить на 100 это запрещено РЛЭ, это запрещено здравым смыслом..
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Гном в курсе чем занимаются в 610-м центре боевого применения и переучивания летного состава ВТА ВВС РФ?
    Ознакомся:

    610-й центр боевого применения и переучивания летного состава является составной
    частью командования военно-транспортной авиации, и основная его задача – подготовка
    специалистов различных авиационных специальностей, подготовка летного состава первоначальная,
    подготовка специалистов к полетам по международным воздушным линиям, а также переподготовка
    на другую, новую авиационную технику. Подготовка также в задачах иностранных военных специалистов.
    Имеет в своем составе самолеты АН-12,АН-124 и ИЛ-76.С прошлого года самолеты А-50,
    которые состоят на вооружении, были включены в состав 610-го центра как эскадрилья,
    и эскадрилья смешанная самолетов Ил-22 управления связи.

    Чем занимается?

    Из интервью:

    Вопрос: Николай Евгеньевич, что перевозят? Вот, например, здесь есть от десанта до перевозки грузов,
    до международных перевозок, до операций по спасению, тот же «Arctic Sea», кстати говоря.
    Вот, какие у вас есть? Ведь, это совершенно разные задачи и вы должны готовы их исполнять,
    что вы и делаете.

    Н.КРАСНОКУТСКИЙ: Конечно. Наиболее, безусловно, для военно-транспортной авиации.
    Я не хочу говорить вообще, потому что 610-й центр является составной частью, я просто расскажу,
    что, все-таки, основным боевым применением для экипажей самолетов военно-транспортной авиации
    является десантирование воздушных десантов – это первейшая задача, к чему мы готовимся.
    И я скажу, что, наверное, этот вид боевого применения и отличает нас от просто транспортных
    самолетов, которые этим не занимаются. Все остальные виды боевого применения – конечно,
    перевозки войск, боевой техники, грузов, обеспечение маневра авиации, все эти задачи выполняют.

    Вопрос: А есть ли какое-то у вас взаимодействие с гражданской авиацией? Подготовка пилотов
    гражданской авиации?

    Н.КРАСНОКУТСКИЙ: Да, безусловно. В частности, мы осуществляем подготовку экипажей
    ОАО «224-й летный отряд» и, в частности, Ивановский центр боевого применения является
    авиационным учебным центром вот этого отряда. То есть вся подготовка, которую осуществляет
    с точки зрения подготовки экипажей к выполнению международных полетов, а также определяет
    их именно готовность к выполнению полетов по федеральным авиационным правилам выполнения
    полетов гражданской авиации. Безусловно, основы полетов остаются неизменными для всех,
    но особенности есть – от ведения радиосвязи до особенности организации и подачи заявок.
    То есть нюансов довольно много. Мы занимаемся и этим. В основном это, еще раз говорю,
    для наших экипажей, потому что 90% внеаэродромных полетов – это полеты на аэродромы
    гражданской авиации, базирование гражданской авиации.
  23. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз прочитал Отчет МАК от 19.05.2010. Чтобы отвергнуть предположения про понятие "Полоса свободна" и что в Польше это разрешение посадки.
    "Группа 7. Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде
    a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
    b. При разрешении экипажу третьего разворота диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг."
    С какого перепугу Д разрешит посадку , если была договоренность контрольного захода до ВПР.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не плохо бы уточнить некоторые - это какие? Да, он должен был как-то проинформировать, что понял.

    Что-то слишком много допущений и натяжек. Не кальян же они один на всю компанию...
    2П прячется от КВС и генерала за гарнитурой... Имеет возможность всех спасти и ...

    Чего-то нарисованная картинка :acute: :unknw: никакая. С ума сходят по очереди...
    Оригинального Протасюка должен был подстраховать нормальный 2П.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы таки о них....

    http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?pid=68600#p68600
    http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?pid=68591#p68591

    То простите это уже такие детали..... что сказать СFIT это не сказать ничего......
    "Пилоты с 36-го полка вероятно не читали учебников инструкций. Учились один от другого."
    "Экипаж все время искал визуальный контакт с землей и забыл о контроле за БВ."
    "Никого из экипажа не насторожил факт, что, хотя между первым и вторым показанием РВ прошло 7 сек. а самолет все время снижался, высота не изменилась."

    На этом сказать можно только одно.... экипажа на борту 101 не было!!!!!
    были сами себе злобные буратины.... :hi:

Поделиться этой страницей