В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG!
    Посмотри личку.
  2. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда дровишки?
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пост выше, перевод из статьи:

    Протасюк был взволнован, но вероятно, у него была идея, как приземлиться. В компьютерной системе штурман обозначил очередные пункты курса. Тремя днями ранее капитан Протасюк садился в Смоленске с премьером Д.Туском на борту и в навигационном центре имел проверенные на месте координаты торца полосы. Таким образом, экипаж мог точно проложить траекторию полета.
    Самолет приближался к пункту, от которого Протасюк обозначил начало снижения.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только вот, что имеется ввиду под навигационным центром: UNS, KLN
  5. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Описание ошибок в переводе не вижу :unknw:
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, как и все, просто предполагаю, но что любая система работает с ошибкой думаю известно всем.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исхожу из известного интервью 044, что GPS "тянула влево", по сравнению с приводными радиостанциями. Предполагаю, что ошибалась GPS, данные торца записали 7.04, 10.04 по этим данным делали заход, но ведь GPS "тянула влево" с такой же величиной ошибки - в сумме двойная ошибка. А по высоте могло быть аналогично.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На КДП был в тот момент,если я не ошибаюсь - п-ник Муравьев, котрый отвечал за связь с запасными аэродромами посадки и вроде как за метео данные. :unknw:
    «Экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда», - сообщил Анатолий Муравьев, один из авиадиспетчеров, принимавших на аэродроме «Северный» самолет польского президента."
    search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2&t=48375&sf=msgonly&ch=-1&start=20
    и тут:
    search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2&t=48375&sf=msgonly&ch=-1&start=20
  9. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка GPS в 1000 с лишним метров нереальна (я про удаление от торца). Высоту с UNS/KLN cчитывать тоже смысла нет - у пилотов 2 РВ и 5 БВ для этого есть, достаточно точные, не искаженные ошибками GPS и задержками передачи/обработки.
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про высоту. Тогда твои предположения - откуда "А" сосчитал свои "400" в момент пролета ДПРМ?
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего подобного. И фраза "Горизонт", и "От 100 метров быть готовыми к уходу на второй круг" - диспетчерские указания. За их нарушение иностранного КВС (впрочем, как и любого российского) по российским законам невозможно привлечь к уголовной ответственности, если только в результате такого нарушения не было совершено преступление. А вот привлечь к административной ответственности - запросто можно. Читай, статьи 2.6, 11.4 и 11.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я все свои предположения строю на том, что не садились, а хотели пройти на минимально безопасной высоте, по их мнению, судя по отсчетам штурмана 20м.
    Отсчет высоты по GPS, на РВ не смотрели, возможно зная реальный рельеф местности.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему на удалении 1000м, думаю хотели от БПРМ до торца пройти на этой высоте, увидеть или не увидеть полосу.
  14. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ilustracje z książki "Ostatni lot"
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто там был на КДП, дело десятое. Стопудов, они все находятся под подпиской о неразглашении. А вот тот, который давал инфу авторам книги (его, скорее всего, "подтащил" им Амл :hi: ), мог быть бывшим командиром полка, базировавшегося на "Северном", или кто-нибудь из его подчинённых-отставников.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из всех, кто там был в тот момент, Муравьев - самый "общительный", да и живет он в Смоленске, E.L. писал об этом.
    p.s.
    Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. Авиационный диспетчер войсковой части,работает на "Северном" с 3 ноября 2009 года.
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ГРП он никаким боком попасть не мог, как и на КДП.
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом нет ничего удивительного. Кто девушку "ужинает", тот ее и "танцует"... :hi:

    Да они вообще залетели в Россию без разрешения... :rofl: :fool:

    Дык, это и есть Краснокутский и Плюснин собственными персонами. :yahoo:
  19. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это необсуждаемо в принципе. :hi:
    я не знаю как в войске польском, но у нас когда экипаж имеет проблеммы с аглицким (а другого у нас диспетчера не глаголят) уход - разборки и заход снова.
    Переть как как на винную точку (и пофиг что там шпрехает дисп) у нас не принято - черевато.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кругом одни предатели. :rofl: Все интерПиСьковцы, как настоящие борцы за справедливость и профессионалы лётного дела, косяком слетелись в Ноне Дубию.
  21. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Векторение стало быть тоже рекомендация ? :friends: и можно эту рекомендацию диспа того.... просохатить и лететь прямо :shok:
  22. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом нет ничего удивительного. Кто девушку "ужинает", тот ее и "танцует"... :hi:
    [/quote]
    Теперь понятно, те три польских автора и та часть польши что верит русским их "танцуют" кровавые гебисты.....
    Нонедуб ...а где кушаете Вы ? :tease:
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм.. А это тогда как?

    «Комсомолке» удалось связаться с Анатолием Муравьевым - полковником в отставке, бывшим начальником безопасности полетов ВА, сейчас авиационным диспетчером войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой.
    - Вы принимали Ту-154. Каковы были ваши обязанности?
    - Я по телефону получал сведения о погодных условиях и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.

    http://kp.ua/daily/130410/223454/
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень даже "это" при "том". :rolleyes:
    Карапузик, какая разница слышали ли и поняли ли 2П и Шт диспетчера?
    Вы речь ведете о том, кому и когда следует напомнить КВС об рубежах "оценка-ВПР".
    Для напоминания об этом 2П-ту совсе необязательно понимать сказанное диспетчером. Достаточно знать РЛЭ (минимум самолета) и схему захода на посадку (минимум а/д).
    И то и другое нуждается ровно в таком же сопровождении "оценка-ВПР", как и озвученная диспетчером высота.
    В отношении штурмана сказанное постольку-поскольку, т.к. не ясен его статус. Не понятно, что он, вообще, там делал.
    Так яснее?
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Море вариантов - 7 высотомеров пилотов, ещё два, кажется (или один БВ?) у БИ, два UNS-1, TAWS, KLN, и вероятно - личный крутой (у генерала других не может быть) GPS. Но личный в глубине кабины спутников не увидит.

Поделиться этой страницей