В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не представляю даже, кто мог такое сказать. Это скорее то, что поляки хотели бы услышать. Уж очень феерично это выглядит.

    В целом, у меня впечатление, что опять журналюги чего то там себе понапридумывали и пытаются выдать это за истину.

    Мысль о том, что экипаж чего то не понял в командах, и потому не виноват - это блин серьёзная заявка на дарвиновскую премию.
  2. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помимо фразы -"Посадка дополнительно".Тут же было добавлено -"От 100 м быть готовыми к уходу".Протасюк ,по свидетельству очевидцев,хорошо знал и понимал русский язык и даже мог писать на русском.Поэтому непонимание команды -сильно преувеличено.Всё он понимал, также как и понял, что Д не хочет ,чтобы борт сел ,а звание майора было необходимо и ему и повышение Бласику ("4 звезды за океан").Поэтому проигнорировал указание Д ,снижался по приборам,непонятно ,что значит частично записаны условия посадки.Какая величина этой частичности?И почему управлял бортом КВС ,а не 2П, в данном напряженном случае?И ещё большой вопрос - должен ли был запрашивать высоту по удалению Д?
    Ещё мы не знаем,что бы было с Протасюком, если бы он не посадил борт в Смоленске.Может быть КВС борта 044 метил на его место?
  3. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут то же, кажется, художественное преувеличение. Судя по тому, что КВС всю дорогу твердил, что сесть нельзя - ни какой идеи у него не было, кроме как свалить на запасной или вообще домой.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп, стоп, стоп!!
    Родные - если вчерашний приятель разговаривал, как отъявленный PiSовец, сразу начитывая готовые приговоры всем, то этих мы толком не выслушали....
    Надо сначала послушать-подумать, а потом возражать.
    Они кого-то разговорили на вышке (возможно). Нас там не было.
    Что сказал Диспетчер и что понял экипаж - возможно разные вещи. Это по-моему не обсуждалось толком.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Przejrzałem książkę Latkowski/Białoszewski/Osiecki. Ostatni Lot. Książki Amelina jeszcze nie dostarczyli. Ma być pojutrze.
    W ogóle jest tak:
    artykuł w Newsweek to streszczenie rozdziału 21(Konflikt tragiczny Nikołaja Kranokuckiego) i 22 (Lot ku śmierci)

    Autorzy wyliczają 7 bezpośrednich przyczyn katastrofy, 7 błędów popełnionych przez dowódcę , 7 innych przyczyn i dwa dodatkowe okoliczności. 5 stron, wytnę nożyczkami zeskanuje i prześlę Diagnozie. Autorzy w żadnym z przyczyn nawet nie wspominają o roli obsługi lotniska, przyczynę widza wyłącznie wewnątrz kokpitu.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при чем тут это? по русски роворил КВС, вторая станция была настроена на 044 (они же приняли предупреждение от 044 уже а заходе) 2П вообще с русским не в ладах.. то есть КВС должен был сообщить экипажу что он услышал.. про высоту круга он им сказал.. а про 100 метров про разрешение на посадку.. об этом знает только КВС и молчит как рыба об лед
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как мы сможем обсуждать ,что именно понял экипаж?Они интервью уже не дадут.Представитель борта 044 фуфло толкал.Ему было запрещено садится и даже отправляли на второй круг,044 всех послал.
    И фраза Плюснина"Ну молодец" звучит с сарказмом.У меня тесть полковник-наземное обслуживание,эту фразу произносит тогда, когда хочет иносказательно продемонстрировать крайнюю степень недовольства действиями.Это как сказать -"Парадокс", а тебя поймут "Порядок- с" :aggressive:
  8. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какое это имеет значение? Если 36 полк сам отказался от лидеровщика?
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    /.../ - ocenia nasz rozmówca z Rosji.
    /.../ - оценяет наш собеседник из России.

    O ситуации на вышке авторам книги рассказывает кто-то из России.
  10. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно:первоначально была информация,что Краснокутскому из Москвы ответил"Логика" -"пусть попытаются сесть".Затем появились данные,что Краснокутского на вышке вообще небыло.В вышедшей польской книге утверждается, что Краснокутский ни до кого в Москве не дозвонился и самостоятельно принял решение о посадке борта 101.Может дождемся достоверных данных от МАК?
    Кроме того в книге делаются неправильные выводы после того как Краснокутский запросил данные по топливу у борта 101 ,как к подталкиванию к посадке.Или это журналистские фантазии или вольности перевода.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64,
    нет не должен.. экипаж сам должен давать высоту, по нашему законодательству от пилота иностранного ВС ничего требовать нельзя.. даже
    может только рекомендовать.. так что по АИП РФ 044 ничего не нарушил а за настойчивость по отправлению иностранных ВС на второй круг диспечеров в международных аэропортах бьют по шапке сильно
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего подобного. Его могли слышать все те, у кого пульт СПУ-7 был поставлен на прослушивание радиостанции, настроенной на канал диспетчера.
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я просмотрел книгу Latkowski/Białoszewski/Osiecki. Ostatni Lot. Книги Амелина еще не доставили. Должна быть послезавтра.
    В общем есть так:
    статья в Newsweek это краткое содержание глав 21 (Трагический конфликт Николая Краснокутского) и 22 (Полет к смерти).

    Авторы перечисляют 7 непосредственных причин катастрофы, 7 ошибок КВС, 7 других причин и два дополнительных обстоятельства. 5 страниц, вырежу их ножницами, сосканирую и перешлю Diagnozie. Авторы ни в одной из причин даже не вспоминают о роли обслуги аэродрома, причины видят исключительно внутри кабины.
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про переводную первую страницу польской книги
    http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=211&p=14#p68528
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10.04 сложились 2 ошибки GPS:

    - записали данные с системной ошибкой;
    - заходили по записанным данным + ошибка с тем же знаком , в итоге двойная ошибка.
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Переводчик с меня, в отличии от Diagnozy, конечно неважный. Но этот момент - фантазии авторов. :hi:
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что это за "особа знающая детали"?!

    А вот это вот: "- полковник Николай Краснокутский, бывший командующий базы в Смоленске, а также заместитель командующего базы в Твери. Командование назначило его руководителем группы приема польских самолетов; имел власть на башне как заместитель командующего базой;" - откуда взято? с какой стати "заместитель командующего базы в Твери" "имел власть на башне"? Приказ, или распоряжение по этому поводу были? Фантазёры, блин.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64, я тоже читать умею (спрячь под сполер) еще раз говорю приказать РП экипажу иностранного ВС ничего не может.. причина банальна, за нарушение обязана быть ответственность.. экипаж иностранного ВС отвечать будет в своей стране.. то есть все указания и прочие слова носят рекомендательный характер.. будь это российский пилот возбуждается дело и можно под суд, военный пилот того под трибунал сразу а с иностранца взять нечего!!
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а толку? как я понял 2П вообще в русском ни сом не духом.. 100 раз про давление переспросил, Шт тоже не "шарит" смысл слушать?
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже различные данные по времени.
    Сначала было ,что на вышке кого только не было плюс представители борта 044.
    Потом ,что никого кроме группы обеспечения посадки не было.Если там был информатор,то неужели Плюснин в присутствии гостей так откровенно мог высказываться про направление посылания борта 101?
  22. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спрячу - не проблема.Команду "Горизонт" тоже как рекомендацию считать?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64, и Горизонт и Уйти на второй круг только как рекомендацию.. если диспетчер настаивает на уходе то "иностранец" обычно уходит но потом представительство компании пишет в аоэродром претензию что снижение шло в штатном режиме а диспетчер в приказном порядке прервал посадку, из-за чего компания потратила ххх т топлива и понесла хххх убытки, потом диспетчера вызывают на ковер и бьют по шапке.. вот так примерно, а ниже глиссады уходит каждый второй иностранец.. ну принято у них так заходить
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осюда следует ,что эти команды Д может и не произносить.Они только рекомендации.Ну не сказал пару раз рекомендации ,что тут такого.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как я понял, тот кто давал информацию авторам статьи о ситуации на вышке, не имел ни малейших представлений о том, как обслуживаются иностранные ВС в России. Он просто оценил действия ГРП с точки зрения военных правил (или ФАП ПП ГА 2004), как бывший служивый, и, возможно, исходя из параграфов ИПП аэродрома "Северный" времён "Очаковских и покоренья Крыма".

Поделиться этой страницей