В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Я сегодня заметил на БПРМ стоит Газ-66 с маяком (красным. говорят, светится красным) на трубе, приделанной к кунгу. Крайняя точка маяка ок. 4 м от земли. Я вот думаю, что он работал и виден был хорошо с борта. Стоял, правда, правее курса.


    Так, в тему об оснащении аэродрома.
  2. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же писал, что ГРП колебаний по курсу не зафиксировала. Зафиксировала только по высоте, о чем экипаж был своевременно предупрежден.
    Если бы на участке между ДПРМ и БПРМ были бы такие же существенные отклонения по курсу и борт не выходил бы на курс ВПП, то это точно также было бы зафиксировано ГРП и передано на борт и мы бы об этом достаточно быстро бы узнали.
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Да уж, "вели" его знатно, на мой взгляд.Хотя тут я мало чего понимаю.Но как можно начать снижение с такой большой погрешностью в наше время, ума не приложу.http://img695.imageshack.us/i/smolenskcrashsite2.jpg/
    Что остается: СТРАННЫЙ туман ровно на
    уровне немного выше высоты принятия решения
    (ВПР) и снесенная ПЕРВОЙ приводная? радиомачта?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А успели бы?
    Или стали бы говорить, если это информация второстепенная (незначительное отклонение от курса) когда есть более серьезная проблема - резкий провал по высоте? Ведь там события всего несколько секунд происходили (не более 10)
    Как я понимаю, самолет надо было резко поднимать, вот и РП говорил о высоте. А какой курс при этом получится - уже не важно, надо надо самолет спасать и уводить на новый заход (или запасной аэродром)
  5. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Глиссада, дорогой друг, это как горизонт. Который "воображаемая линия", тры-ты-ты. Так и глиссада -- воображаемая линия, вдоль которой должен двигаться самолёт, чтобы безопасно сесть. Ну это если простым языком. Так что как вы понимаете из определения, глиссада не настраивается никак.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    anpavl, чтобы меньше было вопросов, посмотри - http://smolensk.ws/blog/168.html
  7. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Безусловно высота важнее. Не думаю, что на участке ДПРМ-БПРМ курс существенно изменился.
    А так, Вам смолянам и карты в руки. Думаю не очень сложно будет уточнить там у Вас на месте этот момент
  8. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Безусловно высота важнее. Не думаю, что участке ДПРМ-БПРМ курс существенно изменился.
    А так, Вам смолянам и карты в руки. Думаю не очень сложно будет уточнить там у Вас на месте этот момент
  9. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Серёж, есть ещё и вариометр. Который как раз показывает, как изменяется вертикальная скорость. И если радиовысотомер вдруг показал бОльшую высоту, а вариометр как показывал, так и показывает скорость снижения в 3 м/с, то экипаж вряд ли будет кидаться вниз, чтобы высоту догнать.
  10. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Повторюсь -- прибор, который показывает подъём -- это вариометр. Он как раз ничего такого не показывал, он должен был показывать ровную скорость снижения.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    at_hacker, да и без того понял, что версия о посадке по радиовысотомеру - это ненаучная фантастика.
  12. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только что по Вестям показали модель последних 10 секунд полета полностью повторяющую представленную здесь реконструкцию!
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что случилось не сказали? по моему мнению он падали на участке 300 метров потерял почти 50 метров высоты, и кстати в наши расчеты закралась ошибка.. все считали что он двигался с посадочной скоростью но у него же был набор высоты, следовательно режим уже был взлетным, причем с довольно хорошим набором или я не прав?
  14. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    По ОРТ показали в новостях тоже реконструкцию... В сопровождении военного летчика...

    Только мы этак дня на четыре раньше успели... :blum:
  15. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, возможно уже выкладывали Ершова учебники, но для многих интересующихся в принципе вот абсолютно понятно расписанные азы:
    http://vas-ershov.com/articles/06-osnov ... sadki.html
    Мне кажется, что возможно экипаж заходил по идее посадки с одной приводной станцией (ОПРС). Но это только предположение ни на чем не основанное.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На авантюристах интересную инфу разместили
    Тут - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg600965
  17. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Aml, про догон глиссады писали уже. Врядли имхо.

    В блоге у тебя надо вычитывать инфу, много ошибок. Типа "Хвостовой руль" и "Подъемная сила отклоняла самолет влево при крене 90 градусов".
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Grum_, буду весьма признателен, если потыкаешь носом в ошибки. С терминологией авиационной я не очень... Да и писал второпях глубокой ночью, некоторые ляпы сам правлю, при прочтении удивляясь, как такое мог сгородить.
  19. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на России 24 пообещали сейчас самую полную версию. Отпишусь.
  20. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При всём уважении к тебе, никак не пойму, зачем ТАК зарываться в терминологические дебри и муссировать тонкости неровностей траектории падения...
  21. Gage
    Оффлайн

    Gage Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [flash=720,528]http://www.youtube.com/v/IxXn9xfTNaQ&hl=ru_RU&fs=1&[/flash]

    И полный текст этого сюжета.
    Rough English translation.
  22. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Спасибо, труд впечатляет, но как дилетант задам несколько простых вопросов

    -Туман был, довольно сильный это понятно, вопрос до Высоты Принятия Решения в тумане как вели борт? С земли, по приборам на борту, по сигналу с земли.....как и кто? Визуально пилот не мог вести борт это понятно даже мне.
  23. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Arkadiusz Protasiuk пилота капитана, а рядом с ним летчик Роберт Хорошо. Сидя на Ту-154М. Я летел с гуманитарной помощью для пострадавших от землетрясения Гаити.

    http://www.tvn24.pl/-1,1652678,0,1,2-5- ... omosc.html
  24. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=IxXn9xfT ... G_IyCU_jS8

    Спасибa, Но это еще не объясняет причины низкой лоб!
    Dlaczego / Why / Почему? -Конечно, они говорят, что ошибка пилота и безумие, и я не верю в это!
    Не все понятно в этом фильме русскi jazyk -ли они говорят, что причина низкого полета?
  25. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему всеже самолет резко провалился ниже глиссады? Может из-за неточных данных он шел (по мнению пилотов выше глиссады), и они его опустили как бы на рассчетную глиссаду? Тем более тут ложбина и например дополнителная к основной высоте проверка по радиовыстотомеру также не дала подозрительных данных (хотя всем ясно что радиовысотомер никто не использует при посадке как основной).

    А реально ли вывести тяжелый ТУ-154 при пролете левее 40м над БПРМ к ВПП как надо на осевую?

    А может "левый" БПРМ стоял между настоящим (выключенным) БПРМ и ДПРМ и плюс чуть левее на эти 40м, как раз так что пилоты искали полосу как раз на холме, но увидев землю впереди в 400-800м включили взлетный режим и с учетом отставания набора мощности и скорости как раз через 400-800м начали набирать высоту? И именно специально левее поставили ложный БПРМ чтобы самолет задел мощные стволы деревьев?

    И почему не захотел садиться ИЛ-86 - ведь на его борту было гораздо более точное оборудование посадки чем на Ту-154М - он в принципе мог и в полном тумане сесть? А сколько раз он (ИЛ-86) пытался заходить на посадку 1-2-3-4 раза? Если 3-4 - то это вообще непонятно (он также мог и 10 раз пытаться заходить на посадку)...

Поделиться этой страницей