В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, а зачем на посадке максимал?
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про максимал я уже убрал.
    Для тебя повторю.
    Если три движка на максимале это 100%, то один это всего 33.
    На штатной посадке нужно около 70% трёх двигателей или 210% одного.

    А посадить, в теории и как повезёт, можно и без двигателей.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, а вот давно меня интересовало, чайника, вот режим двигателей - 78. Это 78 чего?
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку тяги нужной не было у дагестанцев, видимо, была огромная вертикалка, о чем свидетельствует лихой "козел", который виден на видеофинише.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже чайник.
    Подозреваю 78 это 78% от максимала, то есть от 100%
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Где посмотреть?
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, у них ещё и топлива всего ничего выработано было, так что по РЛЭ при таком весе вообще садиться нельзя. По хорошему вырабатывать надо.
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я только что по россии24 видел. камеры видеонаблюдения в домодедово. качество так себе, но прыгает он лихо... через полчаса смотри в вестях.
  9. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Копаете" Вы в верном направлении. :rolleyes:
    Для поддержания аи-скорости 280-290 км/ч при предложенной вертикалке под 7 м/с, режим АТ подтянет прилично.
    То есть, к тому моменту, когда понадобится (чтобы приведенному рисунонку соответствовать) "колесиком" уменьшить вертикальную скорость до 3 м/с, эффект будет обратный. При таком сценарии, эволюции ВС тот рисунок "сломают" напрочь, "более пологого" снижения таким управлением можно будет добиться через весьма значительное время, никакими 3-5 сек не обойтись.

    Но это все, по-моему, несущественно.
    Близкую к реальной траекторию можно будет строить только по данным расшифровки, а для книги приведенный рисунок, как иллюстрация и для общего представления сгодится. Какое, в общем-то, дело масс-читателю до точности этих м/с и км/ч, равно, до кривизны траектории при том или ином способе управления.
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, 78 % чего? попугаев? оборотов КНД? смутно помнится по военной кафедре в институте, что это всего-навсего 78% сектора РУД. Но это для миг-21... вроде...
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Где-то в форумах было выяснено, что проценты берутся именно по оборотам КНД.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС не сообщал диспетчеру, что борт готов к посадке. Диспетчер не давал разрешения на посадку. Никто из экипажа не оповещал КВС о необходимости производить поиск наземных ориентиров словами "ОЦЕНКА". На ВПР не прозвучала команда КВС "САДИМСЯ". Борт даже не прошёл БПРМ, а уже снизился до уровня ВПП.

    Как делать предположение о том, что борт 101 пошёл на посадку, при таких очевидных и противоречащих ему фактах, ума не приложу.
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В порядке реплики..
    А кому в России она нужна, эта книга про катастрофу в Смоленске? Нескольким десяткам человек? Остальные о ней, этой катастрофе, уже давно забыли. Еженедельно что-то происходит и этот случай уже "засыпан листьями" иных событий. Жизнь такова, какова она есть и больше - никакова. В Польше - да, эта тема еще долго будет "темой № 1" и это понятно. Все российские интернет-ресурсы и например, украинские, эти ветки про самолет уже давно закрыли. Так что выбор у Aml был правильный - "взгляд из России" на это событие должен присутствовать в польском обществе. А здесь отчет МАК прочитают только специалисты и участники СФ, да и то - не все. Выводы и рекомендации МАК по предупреждению АП по обнаруженным причинам ,тоже никому больше не нужны - такой борт только один остался и то, ИМХО, его скоро или спишут, или продадут. А самолеты падали раньше, падают и будут падать, потому что они - летают и это тоже техника, а техника имеет свойства ломаться. Таковы реалии бытия...
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, ХЗ, я на военной кафедре АО МИГ-23 изучал. К двигателям не прикасался, но думая, что 78 % тяги. Если 100% тяги это скажем 10 тонн, то 78, соответственно 7,8 тонны.
    Зависимость от сектора РУД, думаю, там как-то линиаризирована к тяге.
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если интересно:
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во как!
    Там, оказывается, передаточное отношение от КВД к КМД изменяется
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, в смысле к КНД? открою страшную тайну, они вообще механически между собой не связаны... ей-ей!
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идиты?
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor & Jug
    Переведите выложенную на вашем форуме эту статью. Участникам СФ это будет интересно.
    И они забудут о березах и яйцах. А обсуждать там есть что.

    Przetłumaczcie tę, że wyłożyła się na waszym forum ten artykuł. Uczestnikom tego forum będzie ciekawie. I oni zapomną o brzozach i jajkach.
    A omawiać tam jestem że.
  20. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja Ci niestety nie przetłumaczę. :unknw:
    JuG podał link do artykułu na stronach Newsweek Polska
    http://www.newsweek.pl/artykuly/sekcje/ ... az,68952,1
    Podkreślone przez Ciebie fragmenty Google przetłumaczył tak:
    Rosjanie: będzie skandal, kiedy to opiszecie
    это будет скандал, когда мы описываем (powinno być nie мы a вы)
    „Na chuj mi, niech spierdala!”
    "На мой член, пусть ебут!" :angel: ( :crazy: )
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja artykuł podsumowałem tak:
    W ogóle artykuł to jest gambit płk. Grochowskiego.
    "My wam wystawimy kpt. Protasiuka za jednego Ryżenkę i jednego Krasnokuckiego. Plusnin dostanie medal, ale pod warunkiem że generał Błasik niewinny."
    В общем статья является гамбитем плк. Гроховского.
    "Меняем кпт. Протасюка на Рыженко и Краснокутского. Плюсин получит медаль, но при условии, что ген. Бласик будет невиновным."
    (tłumaczenie JuG )
  23. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    приблительно к таким же результатам пришел и я полгода тому...
    kv3 » 05 июн 2010, 02:08

    с момента сообщения РП об удалении 2 км.,до момента окончательного крушения прошло 26,7 секунд,
    за указаное время самолет прошел отрезок пути в 1600 метров.Средняя скорость составила 60 м/с,или 215 км/ч.
    Если разбить этот участок на два отрезка до БПРМ,и после БПРМ:
    то видно,что 900 метров от отметки удаления в 2 км до ДПРМ-1100 метров самолет прошел за 17,3 это 52 м/с,или 187 км/ч,
    от БПРМ до конечной точки путь самолета составил 700 метров,он его преодолел за 9,4 сек, 74,5м/с,или 268 км/ч.
    Бросается в глаза несоответствие величин.
    С чем это связано,и о чем это говорит? Нам предлагают версию,которая в окончательном варианте будет звучать приблизительно так,
    что начиная с удаления в 2200 самолет резко потерял скорость - начал сваливаться,вследствии чего резко увеличил вертикальную скорость,что привело... Либо,самолет двигаясь по неверно заданной глиссаде(хотя,РП на 2 км,заверял экипаж о том,что самолет находится на глиссаде) имея высокую вертикальную скорость снижения предпринял попытку ухода на второй круг,что привело к существенной просадке,и в итоге...
    Напрашивается вопрос,а мог ли самолет имея такую огромную вертикальную скорость снижения(с 2 км до 1,5 км удаления до ВПП)
    имея такую низкую горизонтальную скорость,находясь в непосредственной близости у земли выйти из этого пике?
    Указаные параметры говорят вряд ли,но факты показывают на то,что ВС преодолело инерционные силы,увеличило скорость и фактически вышло бы из оврага,если бы на самой кромке не встретило березу.
    Где-то,здесь закралась ошибка,не могла так катастрофически упасть скорость. Так,где же ошибка?

    чтобы ответить на это вопрос следует проанализировать скорость на других этапах трассы:
    (РП)10:39:49,9 - 6 км
    (РП)10:40:13,5 - 4 км
    (РП)10:40:26,6 - 3 км
    (РП)10:40:38,7 - 2 км

    Во-первых,фактическое удаление ДПРМ до ВПП составляет 6300,РП до подхода к ДПРМ дает удаление 6 км.
    Это фиксируется экипажем,и ВПП в их представлении становится ближе на 300 метров.
    Дальше,по вышеприведенным данным РП на участке протяженностью в четыре километра по горизонтали(с 6 до 2) средняя скорость за 48,8 секунд составила 82 м/с,или 295 км/ч.
    Нам же известно,что в 10:38:49,2 второй пилот сообщил о скорости 280.
    При скорости в 280 км/ч самолет вместо 4000 пройдет меньше 3800.Вот,и еще на двести метров экипаж виртуально приблизился
    к ВПП.Уже,полкилометра(!)...,точки графика соответственно надо сдвигать, и становится понятней,почему самолет догоняя глиссаду
    перегнал ее.
    Где же можно скрыть секунды потраченные самолетом на прохождение "украденной" пятисотметровки?
    Правильно,они автоматически сдвинутся в прохождение отрезка пути после 2 км,которые обьявил РП.

    Тогда,что получается? На отметке которую РП обьявил,как удаление 2000 метров фактически было 2500.
    И,соответственно высота на глиссаде должна была соответствовать удалению в 2500,и экипаж уже отсчитывал расстояние до ВПП
    стометровками.

    Сделаем проверку решения,в самом начале мы начинали с того высчитали среднюю скорость ВС на отрезке от обьявленного РП
    удаления 2 км,до БПРМ-1100 метров,у нас получилась смешная скорость в 187 км/ч,прибавим к этим 900 метрам еще 500 метров,
    которые набежали в процессе махинаций(?),либо преступной халатности(?) РП.
    Получаем,что 1400 метров за 17,3 секунды пройдены ТУ-154М со скоростью 81 м/с.
    Учитывая,что двигатели самолета в этом промежутке пути были задействованы на взлетный режим,и самолет ускорился и начал
    набирать высоту до БПРМ,такую скорость можно принять как допустимую.

    viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6979064
  24. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, все гораздо проще. Высота 100М - штурман дает команду: "решение". Далее соответствующая реакцвия КВС, или уход на второй круг или визуальный заход на посадку. Кстати ошибка в расстоянии 500м дает ошибку по высоте только 25м.. Еще одна контрольная точка - высота 70м, БПРМ: поворот стрелки АРК и звуковой сигнал. Был ли экипаж ПРЕЗИДЕНТСКОГО самолета достаточно подготовлен, чтобы выполнить эти два элементарных и рутинных момента в работе пилотов?
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем ? :shok:
    Не считая того что необходимо 3 борта в зоне видомости (4 с высотой) - борта в гпс не геостационарны - сиречь они движутся по небосклону :good:
    А тончость я уже писал какая - я работал с gps\gsm (это такие девайсы для тракинга(позиционирования?)) это приемник gps и встроенный чип в возможностью работы в мобильной сети , применяется для контроля за положением допустим машин в большой компании.
    Таки 10-15 девайсов мирно лежа на одном столе могли запросто давать до 10 метров разницы в высоте - и это не динамически, то есть более менее устойчивый период времени (десятки минут). При наличии как минимум двух "низких" (уголместа мал) бортов все дружно давали более\менее одинаковые показания.

Поделиться этой страницей