В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я исхожу из того, что на РВ не смотрели, если уж решили по GPS.
    Отсчеты штурмана по GPS, реально по РВ были ниже, но, соответственно, и скорость вертикальная должна быть ниже, предполагаю хотели горизонтальный полет от БПРМ до полосы с дальнейшим уходом. Или посадкой.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А как же "на курсе, на глиссаде"? Чтобы время пути удлинился на 3с, нужно, чтобы расстояние возросло на 240м. В этом случае отклонения от курса у ДПРМ должно быть 1068м Это не слишком?
    А предельная погрешность АТ в 10% даст 2с разницы в самом худшем случае. И то такой худший случай очень маловероятен и не подтверждается систематической погрешностью выдачи расстояний (всегда раньше).
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отклонения от курса да дальнем = 192 м (см таблицу) = 2сек.
    Вот Вам уже - 2 сек. Добавьте еще 5% погрешности АТ за время полета . Вполне набирается.
    p.s.
    В любом случае надо постоянно следить за скоростью и работой АТ. Не дай Бог прозевать его отключение, а такое бывает.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пациент не вменяем. Заговаривается... Сильно заговаривается.

    КВС - В этих условиях мы не сможем сесть.

    Зная про точный ПРЛ сантиметрового диапазона. Получается КВС - кретин.

    Д - Условий для приёма нет.

    Про "наведение" - это уже бородатый анекдот. Контроль положения. Для наведения - штурман есть. Это - его обязанность.
    Ссылок на документы нет :pardon: .... Народ устал от прохвоста.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    observer, я извиняюсь. Помнишь, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов?
    Имеем гипотенузу (путь) равную 2260+240=2500 (чтобы время стало на 3 с больше). Один катет (точный курс) равен 2260. Посчитай, чему в этом случае должен быть равен второй катет (боковое отклонение от правильного курса)

    При боковом отклонении 195м увеличение пути составит 8м :)
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Aml
    уровень GPS не от полосы, а если предположить, что был "забит" рельеф посадочного курса при предыдущей посадке 7.04.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml.
    Здесь тригонометрия не нужна.
    1. Мы не имеем данных СОК, траектория и скорость прохода контрольных точек нам незвестна.Скорость могла "плавать" на этом участке (см. п.2). Известно лиш одно - ДПРМ борт 101 прошел с отклонением по курсу в границах ЗДО.
    2. Погрешность выдерживания скорости АТ - +/- 5%.
    p.s.
    Попытаться точно высчитать скорость и на какой он высоте находился борт 101 без данных 02 и 03 каналов МСРП - напрасный труд, ИМХО. :unknw:
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    И что он в этом случае изменял? Разницу того, как летели 7-го и 10-го? Это еще хуже, чем радиовысотомер.
    К тому же я не очень понимаю, что есть рельеф посадочного курса с точки зрения GPS, которое не может измерить профиль рельефа местности, только координаты и абсолютную высоту (в лучшем случае)
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тогда про удлинение пути можно забыть. Как я указал, при предельном отклонении путь увеличится всего на 8м.
    Остается только погрешность АТ.
    Но и она тут никак... Если посчитать среднюю скорость между каждыми двумя сообщениями диспетчера - то цифры жуткие получатся. Отсюда вывод - причина погрешности не техника, а человеческий фактор.
    И как уже неоднократно говорили, такая погрешность по дальности - вполне обычное дело.
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю. И главное здесь то, что на президентском борту никто и ничего "никуда не забивает", а схемы подобной вложению - на "Корсаже" - не существует. Запрещена посадка по GPS на "Корсаж".
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высота и есть главный вопрос, могли занести координаты и высоту основных точек, ДПРМ, БПРМ, торец полосы, но, действительно, точность разная, но в каких пределах.
    Знаю, люди, использующие GPS приборы профессионально, по утрам проверяют количество спутников над Смоленском, для обеспечения требуемой погрешности измерений.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Можно. Вопрос в точности. Нам точно известно время прохождения двух точек и расстояние между ними. Мы знаем, что приборная скорость выдерживается с точностью +/-5%. Поэтому погрешность нив одной точке не может превысить 10%.
    Поэтому предельная погрешность на всем участке - 263м. Эта максимальная погрешность будет посредине отрезка (т.е. на дальности 3600м)
    На дальности 2км продельная погрешность 100м. На дальности 5 км предельная погрешность 110м.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, GPS заход к Смоленску не применим, теоретически.

    Но ведь системы на борту были, и ими пользовались, тот же 044. Вопрос, в каком объеме. Чему больше доверяли. Что посчитали нужным использовать в той ситуации, которая описывалась в любых документах, как обязательный уход на 2 круг, или посадка, но только в случае Ижмы и последнего Домодедово.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не согласен.
    1. Диаграмму ММ на дальнем LUDEN тут уже выкладывал и "что там хватанул" 101 - нам сейчас неизвестно. Поэтому про 8 м тут говорить не приходится.
    2. Человеческий фактор я Вам уже описывал - метров 200 до факта.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    observer, по-моему мы занимаемся совершенно бесполезным делом. :)
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Целиком и полностью с Вами согласен. Одни меряют скорость ВС, иные - высоту берез и крепость яиц. :blum:
    Отчет МАК - все расставит на свои места.
    p.s.
    Удачи Вам на презентации :drink:
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nonedup, к какой категории относится Смоленск Северный:

    Категория I - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 800 метров и нижней границе облаков не менее 60 метров. Самолет, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
    Категория II - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 350 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
    Категория IIIA - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 200 метров и нижней границе облаков не менее 30 метров. Самолет, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
    Категория IIIB - допускается посадка при горизонтальной видимости не менее 50 метров и нижней границе облаков не менее 15 метров. Самолет, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
    Категория IIIC - допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (в том числе "ноль на ноль"). Самолет, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.

    Напоминаю, за вами должек:
    1 процитиповать РЛЭ по поводу столь универсальной ВПР 60м;
    2 с какой высоты вы, будь вы пилот, уходили бы на 2 круг в а/п Сочи?
    P.S.
    Как самолет может обеспечить полуавтоматическое снижение без КГС?
  18. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Считаю, что сегодня общественные инвестигаторы поработали неплохо:

    1) Прояснились основные мотивы поведения ГРП: Каждый из персонажей ГРП - Краснокутский, Плюснин, Рыженко - прикрывал свой зад, как мог.
    2) Стала понятна причина роста нервозности на КДП по мере ухудшения погоды: ГРП знала о неисправном ПРЛ.
    Объявляю всем общественным инвестигаторам БЛАГОДАРНОСТЬ! [​IMG]
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A ja wierze, że zamiast duperelami (drugorzędnymi okolicznościami) wreszcie ktoś się zainteresuje PRZYCZYNAMI katastrofy. :diablo:
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только самолеты с пассажирами не сажают со шторкой в учебных целях.
    И о своем желании садится по РСП надо было хоть комунибудь сказать, лучше если сказать не только в кабине.
    Схему посадки экипаж не озвучил, так как тогда было бы ясно что это не пробный заход, а посадка.
    А пробных заходов по РСП еще не изобрели, ну разве что в учебных целях, но учебный заход это вообще из другой оперы.
    Диспетчер виноват в том, что вообще что-то говорил. Надо было молчать и вопросов бы не было, а он вздумал помогать.
    Посадка дополнительно и молчек.
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сродни тому,что серийный убийца отзывает нож из живота жертвы,а сексуальный маньяк отзывает сперму у изнасилованной...
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И мы тоже теперь "усе знаем" о неисправном ПРЛ. :blum: ПРЛ - Правосторонняя Резонансная Лоботомия у "нонедубов". Не переживай - вылечат ее, обязательно вылечат, и ГРП об этом больше не узнает. :crazy:
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Осталось 13 дней :blum: :pleasantry: :tease:
  24. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...до окончания первой части расследования под руководством МАК...
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клизмой - содержимое желудка перемещают в освободившееся пространство черепной коробки.
    Привет братцу-клону!

Поделиться этой страницей