В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, Aml. Не согласуется это с транскрипцией. Поляки снижаться начали, как и положено, от ТВГ. Иначе это бы не прозвучало:
    10:39:30,1 – 10:39:31,4 ,Д, 8 на курсе, глиссаде.
    Не годится такая Vy=6.8 м/сек.
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Короче чуть ошиблись с высотой, надо было ограничиться 30м и "Кочубей", в смысле хоть убей ни сантиметром ниже.
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее, "облет" был, но только на бумаге. А ведь подписи и Плюснина, и Краснокутского там имеются. И их уже просто так не вымараешь...

    Погода на настроение работников и атмосфЭру на КДП не должна оказывать вообще никакого влияния. Потому что для вменяемого РЗП завести борт по исправному ПРЛ до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады - как два пальца об асфальт. А вот ежели ПРЛ не фунциклирует как надо, да еще СМУ, тады да, все начинают обсираться, потому что осознают, что подводят борт под монастырь, так как контролировать визуально положение ВС относительно торца ВПП на глиссаде от ДПРМ экипаж не имеет физической возможности. Что, собственно, и произошло с бортом 101.

    Очередной дилетант, не понимающий разницы между ВПР и минимумом, пытается самоутверждаться... :rofl: :fool:
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Так я сразу сказал, что рассматриваемый вариант полностью не стыкуется с сообщениями диспетчера.
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да,Aml, все верно. Прожектор "по дневному" (с снятыми рассеивателями) не поможет, если они не на глиссаде. Только на глиссаде.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    nonedub, тогда ответь по-простому. Имел ли право борт 101 снижаться ниже 100м и если да, то в соответствие с каким нормативным документом и до какой высоты?
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Нонедуб" ако Кулер! Ты не понял, что я тебе раньше писал? Пошел ты.........лесом в Бобруйск со своимы выводами. :crazy:
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml.
    Сообщения "Д" - это + 200 м - правильные (расчет на окончание фразы). Это нормальная практика.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я это понимаю и не жду тут абсолютной точности. Но и обоснование "окончание фразы" тоже не вполне корректно. По схеме получается, что для того, чтобы конец фразы "4, на курсе, на глиссаде" попал на удаление 4 км, эту фразу надо повторить еще 4 раза (7 секунд разницы).
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, я вас конкретно спросил.. минимальное ВПР Ту-154м при заходе на посадку по РСП+ОСП какой??!! по моему это уже тысячный раз вопрос звучит.. то есть какой минимум должен был назвать Протасюк если бы действовал по РЛЭ?
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Нонедуб:

    Эксплуатационный минимум для аэродрома Северный 100х1000 (РСП+ОСП). Какова высота принятия решения?
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно Ваши расчеты насчет отметки "4км"? :hi:
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :friends: Этот прохвост изрядно всем надоел... Это я вроде как замечание сделал.
    Очень помогает формула 19-6= 13.
    Всего ничего осталось...
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так не летают.
    Подвиги Чкалова хорошо только в кино смотрятся. Есть правила и есть дисциплина. Теперь они мертвые, а все вокруг виноватых ищут.
    Кстати Чкалова пороли за лихачество.
  15. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имел, при условии снижения в пределах ЗДО штатной глиссады, до ВПР в соответствии с РЛЭ. Контроль за положением ВС относительно штатной глиссады и выдачу команд наведения при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) осуществляет РЗП при помощи точного ПРЛ сантиметрового диапазона. То есть, исправный ПРЛ гарантированно позволяет РЗП довести борт до БПРМ в пределах ЗДО штатной глиссады, так как сертифицирован по I-й категории. В реальности, при хорошо настроенной системе СДЦ, чтобы отбиться от местников, ПРЛ позволяет контролировать положение ВС до пролета торца ВПП на высоте 15-20 метров.

    Я понимаю, что по части аргументов вы уже слились и теперь просто дергаетесь на форуме в последних конвульсиях. Примите мои искренние соболезнования... :hi:
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот.
    Прохождение ДПРМ - 10:39:50,0 10:39:58,0. Середина сигнала 10:39:54
    Прохождение БПРМ - 10:40:56,0 10:40:58,1 Середина сигнала 10:40:57,1
    Время полета 10:39:54 - 10:40:57,1 = 63,1

    Расстояние по схеме аэродрома: 6260-1100=5150

    Средняя скорость: 5150/63,1=81,77 м/с

    С такой скоростью они от дальнего до отметки 4 должны лететь (6260-4000)/81,77 = 27,6с
    Т.е. на отметке 4 они должны оказаться в 10:39:54 + 00:00:27,6 = 10:40:21.6

    Согласно стенограмме, фраза "4, на курсе, на глиссаде" заканчивается в 10:40:15
    Т.е. между концом фразы и предполагаемым временем прохождения этой отметки разница составляет 6,6 с. Длительность фразы 1,5с. Т.е. ее надо было повторить еще 4 раза.

    Тоже самое получается по графику, который я приводил выше.
    [​IMG]
    Синие "полосочки" внизу графика - это фразы диспетчера (их положение и длительность)
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мужики, нонедуб это ж программа - Bot называется, ее совесть в программисте, программист в... а собственно кому он нужен!
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А теперь тоже самое, но в цифрах для аэродрома "Смоленск-Северный"
  19. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!А у Вас есть фото или видео,что борт перелетал дорогу вниз головой?Первоначально Вы ссылались на показания очевидцев.
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Резко возросшая до уровня кулера компетентность и логичность нонедуба позволяет предположить, что увольнения польских экспертов начались, а функции уволенных перешли на оставшихся при делах. Здравствуйте, кулер :)
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если предположить что отсчеты до 1-ой отметки 100м - по БВ
    а от отметки 2-ой "100м" до "20м" по GPS, то может никакого изменения траектории не было.
    Тут может быть сдвиг кривой снижения на разницу показаний БВ и GPS вниз с конечной точкой выхода 20м над БПРМ. Как?
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Первоначально я ссылался на документальные подтверждения этой теории - срубленные макушки деревьев (и их фото). Анализ которых позволил мне сделать вывод, что самолет перелетал шоссе в почти перевернутом состоянии. И только потом указал, что такое положение соответствует утверждением некоторых очевидцев.
    Т.е. показания очевидцев не были основой для каких-либо выводов, только одним из подтверждений, причем не очень сильным, поскольку большая часть очевидцев утверждало, что самолет летел накренившись на крыло. А накренившись и перевернувшись - все-таки очень большая разница.
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты, что, об этом догадался только сейчас?
    Он здесь всегда был :rofl:
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Никак. На последнем участке в предположении что штурман говорил все-таки метры, скорость снижения относительно ВПП была 6,8м/с. Если измерялось по РВ от уровня поверхности. Если по GPS от уровня полосы, то примерно 12м/с
    Маловероятно, что он до отметки 100м шел со скоростью 12 м/с
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OK!
    1. При нормальных условиях t_пролета_дальнего =12-14 сек (смотрим параметры МСРП-64-2 - тут приводились)
    Пролет дальнего по транскрипции = 8 сек. Значит шел левее и выбрасываем отсюда 2-3 сек.
    2. Имеем погрешность выдерживание скорости АТ = +/- 5%.
    Средняя скорость: 5150/63,1=81,77 м/с - может менятся +/-5%.
    Выбрасывает еше несколько сек.
    Вполне годится для "4 км, на курсе глиссаде". ИМХО, ничего странного :hi:

Поделиться этой страницей