В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Пошел уже жесточайший оффтоп... Засим откланиваюсь.
  2. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Про туман


    Один комент и вопросы?


    Вот кстати; СМИ сообщали, что о сильном тумане, якобы видимость составляла 150 метров.
    Однако в архиве Погоды по Смоленску, адрес (http://meteocenter.net/forecast/all.php) я нашел другие данные (дата 10.04.10-06 часов; видимость: 500 метров) а в другие часы видимость была еще выше 4.000 и 10.0000.
    В архиве фактических данных Погоды по Смоленску, по адресу (http://meteoinfo.ru/archive-pogoda/russ ... 0/04/10/03) видимость составляла 1.000 метров
    Загадка? Такие данные поднимают закономерный вопрос: все-таки 150 или 500 – 1000 метров.
    Разница довольно значительная, спорить с архивами неразумно. Но данные, если очень нужно, то исправить и их конечно можно.
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    :rofl: вот куда идут твоих мышли....:))))но ето не так.пыль есть на высоте 8-10 000 м.А военные самолеты могут летать ниже .Трумна с Качинскимиw b Kpakob также полетела самолетом.И добре,же Миедвиедев прилетел.Поляки это ценят.
  5. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    троллинг нынче модно...

    читайте тему сначала!!!!!! достали несть ЧУШЬ!!!!

    Вам не один уже ЖИТЕЛЬ ГОРОДА СМОЛЕНСКА сказал - был сильный туман. С 8-го или 9-го этажа стандартной 9-ти этажки земля просматривалась плохо.
  6. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в школе кто-то учился? парциальное давление знаете что такое?

    давление МОЖЕТ влиять на появление тумана при совпадении ПРОЧИХ условий.
    цитата: "Физика образования тумана, как говорят специалисты, едина во всем мире. Чтобы он появился, необходимы повышенное атмосферное давление и резкое понижение температуры воздуха."
  7. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут много говорилось о филигранности управления и захода до БПРМ командира экипажа. Как можно говорить о филигранности командира и экипажа в целом, если в итоге борт шел паралельно и левее траверзы ВПП м на 50 м, пройдя БПРМ и до злополучной березы!
    Это же даже если б он и не провалился, то опять же, шел бы дальше тем же курсом и с тем же отклонением (на 2-й круг уже было бы поздно уходить, ВПР пройдена) и сел бы мимо полосы. Может последствия были бы полегче, но все одно, ЧП с Президентом на борту было бы гарантировано!
    Как ниприкинь, при всех раскладах той посадки в том месте и в тот момент везде получается гарантированное происшествие.
  8. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в полном тумане. с такимы высотами и расстояниями промашка на 50 метров - это филигранно. он же вообще не видел практически куда летит.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно, шел филигранно по своей программе, но все не туда. Читал тоже, что успел "раздеть" борт слой за слоем об деревья (писали, что самолет рассыпался как бумажная игрушка) и слить топливо. А смысл?
  10. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, вели филигранно, но вот токо и борт разложили тоже "филигранно"
  11. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Получи сначала оборазование инженера-конструктора, потом уже будешь считать.
  12. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы согласился с филигранностью, только если бы они попали в створ ВПП.
    Какая там на Северном ширина ВПП?
    Наверно стандартная для военных аэродромов 40 м.
    Соответственно о филигранности можно говорить, если отклонение было бы не более 10 м. А 50 м это жертвы, покалеченые и разложенный борт!
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    операция прошла отлично,но сердце пациента не видержало
  14. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет филигранности...
    По моему мнению, объяснить происшедшее можно таким образом:
    экипаж пытался филигранно подкрасться к полосе на минимальной скорости, но не уследил и снизил скорость ниже критической. Началось сваливание на крыло, и они резко увеличили тягу движков. Именно сваливание может объяснить уход с курса, большую скорость снижения, а перевод движков на взлетную тягу в начале сваливания - проседание под глиссаду. Увеличение тяги происходит с задержкой, поэтому разгон начался уже на выходе из балки, когда начали стричь деревья. Весь процесс начался поздно, высоты уже не хватало.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коль РСП стоит на своей позиции, возможно, она работала в день трагедии. Иначе, откуда диспетчер знал относительно точно о величине ухода с глиссады? Странно, что поляки отказались от захода на посадку по схеме ОСП плюс РСП. Очень странно.
  16. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Северном были и посадочный локатор, и курсо глисадная система " Катет" еще не так давно. Думаю, что они были и во время приема этого борта, иначе трудно было бы понять поляков, отправивших такой борт на голую бетонку.
  17. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возвращаясь к вопросу о бортовых средствах обьективного контроля похоже удалось выяснить, что загадочным польским "черным ящиком" с Тушки
    является вот такая штука
    [​IMG]
    по имени Solid State Quick Access Recorder (SSQAR) http://www.atmavio.pl/uk/html/4aa_atm_qr4.html
    Устройство многоканальное, а вот что конкретно оно пишет на борту ТУ-154 возможно только польская сторона может обьяснить..

    Нашел еще один видеофайл реального процесса захода и посадки ТУ-154 (если не ошибаюсь запись где-то с мометна начала третьего разворота):
    http://www.youtube.com/watch?v=_JQYC_ha_F0
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На данный момент достоверно известно, что на заходе курс существенно поменялся только после березы.
    ГРП колебания курса на глиссаде не отмечал. До березы, что фактически контролтровалось ГРП до БПРМ, курс был ровный. ГРП даже успели предупредить об недопустимом провале и сходе с глиссады.
  19. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Береза заметно в стороне от курса. После березы началось кувыркание и о курсе уже речи не было.
  20. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот борт и шел заметно так с отклонением в 50 м от ДПРМ и до березы ровнёхенько
  21. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ну если уж быть совсем точным, то Д-6 -- нейтральный купол, у него нет своей скорости по горизонту. Д-1-5у -- скорость по горизонту 2.5. На запаске скорости снижения до 7.5 м/с.

    Чо-та я упустил, правда, как от скорости самолёта перешли к скоростям парашютным.
  22. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Опять мимо. У Д-6 стабилизирующий тормозит до ~30 м/с
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Откуда известно, что курс был ровный?
    Ведь ближний привод он прошел отклонившись от курса на 40м (информация из официальных источников и подтверждается визуальными наблюдениями на месте)
  24. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Там масштаб такой -- схема сжата по горизонтали. Так что нормальная глиссада.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я понял что-то случилось после 1500 метров, если верить тому что говорил РП(?) то до 1500 метров самолет шел по курсу и по глиссаде, потом стал резко снижаться (по моим расчетам падать), о явно не подныривал под глисаду слишком велика скорость снижения, и к БПРМ вышел уже с отклонением от курса, то есть можно предположить что на этом этапе экипаж уже не шел на полосу, он просто пытался поднять самолет и если бы не березы ему это удалось бы

Поделиться этой страницей