В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О "рамсах".
    Вот документ 1999 года, ссылку дал мне "Карапузик".
    http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=3208&page=16
    только пункт 62. ФП ИВП РФ говорит о иностранных государственных ВС .

    62. Министерство иностранных дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России выдает разрешения на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности на транзитные полеты воздушных судов иностранных государств, требующие использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты. В случае необходимости посадки воздушных судов в аэропортах и на аэродромах, не открытых для международных полетов, требуется дополнительное согласование с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
    Министерство иностранных дел Российской Федерации представляет в Правительство Российской Федерации предложения о выдаче разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений.


    Больше нигде этот термин не используется.
    Так что твои любимые "рамсы" тут не к месту. :unknw:
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Свидетельства очевидцев
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8OytAQFCkFs[/youtube]
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="GNom"
    Почётный кавалер всех орденов Ноне Дубии врёт уже не стесняясь. По любому поводу. На месте даже самая первая моя версия с графиком нырка Протасюка под глиссаду. Может, у Ноне Дуба просто крыша поехала перед скорым финишем его лживой русофобской кампании?[/quote]

    Только могу добавить что "Почётный кавалер всех орденов Ноне Дубии врёт уже не стесняясь. По любому поводу"
    ибо и самые первые посты ершова на изрядно загаженом нонеэкскрементами (простите) форуме авиа ру в наличии :hi:
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_3.shtml
  4. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господи..да вы еше верите очевидцам ? ;))))
    да это последнее дело на них что нибудь строить... мне когдато удалось доказать это даже вменяемым уфологам :tease:
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я - нет, если их слова не подкреплены чем-то документальным. Хотя бы фото или видео.
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С "Кулером" ты уже этот п. 625 обсуждал и тут : http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 334206dfe8
    и написал ему следующее:
    Это логика кота Базилио, пытающегося в очередной раз навести тень на плетень в элементарных вопросах.
    Мало того, что в этом случае НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ ни «малого остатка топлива», ни «закрытых запасных аэродромов», но и сама попытка подсунуть ФАП, который действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ВС госавиации РФ, выглядит ДИКО и НЕУКЛЮЖЕ.

    Я хочу задать тебе вопрос как бы с другого конца.

    Преамбула

    1. На "Корсаже" 10-04-2010 , в зоне ожидания "болтаются" 4 cамолета ТУ-154M. Все они хотят сесть:
    a) польское государственное ВС;
    b) польское гражданское ВС;
    c) российское государственное ВС;
    d) российское гражданское ВС.
    2. У всех ВС есть необходимый запас топлива и их запасные аэродромы открыты на прием. Ситуация - не аварийная и п. 625 тут не работает.
    3. Минимумы у 1 и 2 пилотов всех 4 ВС - как у Протасюка и Гживны.

    Вопрос

    Можеш ли ты ,как бывший РПшник ,написать четкие действия смоленской ГРП по отношению каждого борта? Ссылка на конкретный пункт документа - обязательна.
    Отсылка к АИП - не приветствуется.
    С уважением, :hi:
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы не стал их строго судить....
    Избитая истина "врет как все очевидцы" не на пустом месте появилась. Я вот был разок очевидцем - ДТП со смертельным исходом..... и кроки на глазок по памяти воспроизвел - где что было (дня через три, у дознавателя) и состояние жертвы описал и позу ..... а вот возраст.... возраст он меня пытал.... выпытал - ничего так всего лет так на тридцать ошибся - но я то сам себе могу сказать ну не врал же я :fool:
    Помниться Вадим Андреев (это из вменяемых уфологов) пытался построить что то типа методики по анализу сообщений очевидцев (а уХОЛохи они в основном же на очевидцах базируются) так там много чего было... Вывод прост - мы люди существа несоверщенные :yahoo:

    Фото увы состояние моментальное не позволяет судить о динамике развития процесса - так что я бы и при наличии фотографий не стал :yahoo:
    я как то беседовал с "путешественниками" в общем "туры в любую точку замли через вену" :yahoo:
    фабула такова - укольчик галоперидольчика, фотоаппарат и вперед в нирвану. Веселые ребята - и ведь верят своим фотографиям..... а я только пятна на пленке и вижу....
    ХИНТ - фотографы поймут - в то время когда все мы грязные ортодоксы гонялись за пленкой производства "свемы" эти ребята обожали "тасму" как более чуствительную к "тому миру" :tease:
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не сужу строго. Поскольку если бы оказаться на их месте, то вообще вряд ли что сказал. У меня зрительная память очень плохая. И это создает проблемы даже в повседневном обиходе - для того, чтобы запомнить лицо человека, мне обязательно нужно встретиться с ним 3-4 раза. С одного раза я гарантировано не запомню (даже если буду видеть его несколько часов подряд) и через 2 недели уже не смогу опознать его ни по фотографии, ни в "живую".
    Ну а если увижу его мельком пару секунд - то и вообще разговора ни о чем быть не может. Хорошо если запомню, мужчина это или женщина :)
    Некоторые обижаются, когда со мной здороваются, а я не могу вспомнить, кто это.

    Поэтому когда я что-то пытаюсь из того, что запомнил, то очень тщательно проверяю на противоречия. Точно также проверяю все, что мне говорят. А вышеприведенные утверждения очевидцев полны противоречий.

    Скажу более. При подготовке книги я встречался с очевидцами событий 10 апреля. С некоторыми - несколько раз. И они мне каждый раз рассказывали истории, достаточно сильно отличающиеся друг от друга. Иногда в деталях - прямо противоположные.
    По "Свему" - знакомо :)
    И про то, что безоговорочно верить тому, что изображено на фотографии, я тоже писал несколько раз. И даже примеры приводил :) Весьма характерный из них - "вкручивание" лампочек на фото Сергея Серебро.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    П р и л о ж е н и е к приказу Министра обороны Российской Федерации от 24 сентября 2004 г. № 275
    Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не удивительно. Свойства нашей психики - дорисовывать красочно. Самое близкое когда у вантусавского а-380 взорвался двигатель и его куски упали в индонезии очевидцы дружно кричали про разбившийся самолет !!! Введя в смятение даже новостные агенства :clapping:
    я не вспомню кто уже, из вменяемых ухологов приводил пример - что до широкого распостранения "блюдец" (как предмета посуды в обиходе людей) пращурам являлись не летаюшие блюдца а всякая другая летающая нечисть ..... в виде ведьм, чертей и даже летающих предметов веретен, коромысел.....
    Вывод был - мы видим то что хотим видеть, и наша память (с течением времени) услужливо дополняет это "нашими стереотипами" отсюда и разница в обьяснениях - они дополняются деталями из нашего подсосзнания (фильмы, книги прочие фантазии). Если мне не изменяет память когда то про это хорошо написал К. Саймак "Out of our minds" что ли.... типа наши фантазии и создают тот самый потусторонний мир.

    Точно - вспомнил. Именно так - виден только момент - а это вкручивание или выкручивание зависит только от расказчика :clapping:
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А может кто привести ссылку на этот репортаж без английского перевода? А то не слышно по-русски.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Опять печальные новости - http://www.gazeta.ru/social/2010/12/04/3456545.shtml
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы неправы, в этом небольшом разделе, касающемся выдачи разовых разрешений, об иностранных государственных ВС упоминается ещё раз.

    Преамбула статьи 55 упоминает об иностранных пользователях воздушного пространства РФ, а в её контексте речь идёт о государственных ВС. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - речь идёт, в том числе, и об иностранных государственных ВС.

    Кроме того, какая разница, сколько раз в ФАП ИВП-1999 упоминаются иностранные государственные ВС? Достаточно одного упоминания, чтобы Ваши нижеприведённые суждения оказались несостоятельными.

  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обсервер, прежде, чем я продолжу отвечать на Ваши вопросы, констатируем объективные факты.

    Итак, Вы, не знаю, с какой целью, предъявили форуму целую серию следующих ложных суждений.


    Так вот, признайте свои заблуждения, а потом я продолжу с Вами беседу. Иначе у Вас может создаться ложное впечатление, будто я сдаю Вам зачёт, "профессор"... :acute:
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Observer ошибся - признаю :unknw:
    Я же тебе не раз говорил, что российкого воздушного законодательства - не знаю.
    "профессором" - еще не стал :blum:
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага :(
    на РБК пишут:
    двое погибших в результате выката за полосу (реверса-то нет). в таком случае - боюсь, в кабине. :(
    но каков экипаж! посадить самолет со всеми неработающими двигателями!
  18. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    По свежим данным, в полёте отказал один двигатель, а два оставшихся уже во время посадки.
    Экипаж молодцы, без вариантов. Так же как и тот, что в Сибири посадил аэроплан в тайге без приборов. В отличие от.
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Пока данные по катастрофе в дармоедово противоречивы и малоправдоподобны. Конечно можно загрузить стаю в три движка одновременно, но вряд ли на высоте 9100 и в декабре.
    Хотя был случай встречи с аистом на высоте 12км, но летом в термике.
  20. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы совершенно правы. При нахождении самолета на участке глиссады между дальним и ближним приводами АРК 1 показывает КУР 180 а АРК 2 - КУР 0 град. в том случае если самолет находится строго на линии пути и при отсутствии ветра т.е. УС=0. Можно представить это так. Если между двумя гвоздями, изображающими ДПРМ и БПРМ, натянуть резинку, то ее конци можно рассматривать как стрелки АРК1 и АРК2 т. к. они обычно совмещены в орном приборе (соосно). Если потянуть резинку влево или вправо. что соответствует отклонению самолета от линии пути то и стрелки обоих АРК не будут более совмещены а будут находиться под неким углом друг к другу отличным от 180 град.При наличьи бокового ветра стрелки не будут показывать 0 и 180 град. Показания в этом случае будут отличаться на УС, но, все равно, стрелки будут совмещены если ВС находится на курсе. Такое представление мне очень помогало при заходах по ОСП.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    9100м и 100м "в отличии от" - дистанции огромного размера. Нельзя даже сравнивать.
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предварительные замечания.

    1. Пункт 625 не может быть применён ко всем четырём ситуациям, поэтому его упоминание в общем случае неуместно.

    2. Минимумы вторых пилотов никакого отношения к определению правомерности (отсутствия нарушения метеоминимумов посадки) совершения захода на посадку и посадки не имеют. Учитываются только минимумы КВС.

    3. Без АИП РФ никак не обойтись, так как на него ссылается главный документ российского воздушного законодательства - Воздушный кодекс РФ.

    А теперь по Вашим ситуациям.

    Пункты а) и б) совершенно идентичны для российского воздушного законодательства.

    Статья 79 Воздушного кодекса определяет, что в этом случае действуют общепринятые принципы и нормы международного права, а правила международных полётов иностранных ВС изложены в АИП РФ. Последние в этом случае ссылаются на стандарты ИКАО, международные соглашения РФ (с Польшей подписано соглашение о воздушном сообщении, относящееся к гражданской авиации, и полностью соответствующее требованиям Чикагской конвенции) и три документа российского воздушного законодательства, которые практически идентичны стандартам ИКАО. Отличия, опять же, указаны в АИП РФ.

    Поэтому для этих ситуаций экипажи польских ВС, независимо от вида авиации, и ГРП, должны руководствоваться стандартами и процедурами ИКАО.

    Ситуация в) описана в ФАП ПП ГА 2004.

    Ситуация г), применительно к аэродрому "Смоленск-Северный", не имеет однозначного решения.

    Этот аэродром управляется авиационной комендатурой, и является аэродромом совместного базирования государственной и экспериментальной авиации (там базируются ВС Смоленского авиазавода). Он не является аэродромом совместного использования - то есть, аэродромом государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию. Поэтому "Северный" не должен отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

    Следовательно, российские гражданские ВС могут приземляться на "Северном" только в двух случаях.

    Первый - совершение экстренной посадки. В этом случае нет никакой уверенности в том, что ВС будут приземляться на контролируемый, то есть, обеспеченный УВД, аэродром. В лучшем случае, успеют включить светотехническое оборудование. Поэтому КВС будет обслуживать себя сам, и по собственным правилам. Если же, по счастливой случайности, ГРП будет в сборе, обслуживать будут по командам ГРП, однозначно. Никто из её членов при подготовке к полётам не готовился к обслуживанию гражданского ВС, и естественно, не осмелится следовать правилам МГА.

    Второй - согласованное решение штаба ВВС (возможно, и МО) и какой-либо организации гражданской авиации на совершение разового полёта гражданского ВС. В этом случае, нет никаких общих регулирующих положений воздушного законодательства РФ, и скорее всего, от экипажа ВС потребуют строгого выполнения указаний ГРП, а также с пилотами проведут какие-либо инструктивные мероприятия по изучению ИПП аэродрома "Северный". Не думаю, что поступят альтернативно. Но это уже мои фантазии, прецеденты мне не ведомы.
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В «Домодедово» аварийно приземлился Ту-154 компании «Дагестанские авиалинии». У лайнера, летевшего из «Внуково», отказали все двигатели, он сошел со взлетной полосы. Погибли два человека, еще 56 пострадали. Пассажиры говорят, что самолет начал падать сразу после взлета, при посадке развалился на части, трапы не сработали, но «скорая» приехала вовремя. По некоторым данным, причиной аварии могли стать перебои в энергоснабжении лайнера. Источники утверждают, что дагестанский авиапарк устарел, но авиакомпания настаивает, что ее лайнеры— в хорошем состоянии. Потерпевший крушение Ту-154 ремонтировался в прошлом году.

    Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-tu ... copiedlink
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк,
    ну, предположить, чтобы 3 вдруг умерли от старости, сразу и почти "вдруг" - тоже из области сказок, имхо.
    варианты:
    - таки птицы (поймал стаю ворон на взлете, просто не все движки умерли сразу, что-то пыхтело некоторое время)
    - дюже говенное топливо может убить движок, наверное (мне ремонт ТНВД через 3 тыщи км пробега новой машины за 70 тыщ рублей суммарно обошелся, как негарантийный случай "вода в топливе"). но вряд ли во Внуково разливали совсем уж хренти-че - одним самолётом бы не обошлось..
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдя.. экий Вы затейник, не мое, конечно, дело, но как это они там вчетвером оказались?
    Собственно, это обстоятельство, во многом, и будет являться определяющим для очередности приема этого "супер-аэро-траффика", а без него для таких "задачек" ответ вполне соответствующий предложенным условиям:
    - Надо их "наперегонки" запустить. Победит быстрейший. :rolleyes:

    Второе наиболее вероятно. Там, по-моему, и будут копать ... если будут ... на фоне такого-то геройства экипажа.
    Посадить такую машину без двигателей это абсолютная фантастика.
    Надо бы подробностей дождаться...

Поделиться этой страницей