В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может хватит дурку гнать? только идиотики из КП могут притянуть угол отклонения закрылков к стойке шасси
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может хватит
    ---------
    для того и выложил хорошее качество,
    рисуйте 36
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прогноз. 2011 год. Москва. Судебный процесс МАК против Прокуратуры России. Слушается дело о не по процедуре сделанному МАком допросе ГРП, повлекшему отличные показания.
  4. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, вам это не кажется странным, что они назвали один курс, 259, а летели на самом деле другим. :fool:
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    там читаем, здесь рыбу заворачиваем?
    поищите при случае, кто допрашивал ГРП, подумайте, есть ли у МАКа полномочия допрашивать кого-бы то ни было, а уж потом фантазируйте :)
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не люблю я прикидочные расчёты...

    Какая скорость у вас получалась над дальним? Чтобы не искать?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточните последнюю "достоверную" скорость над дальним.
    Я вроде сообразил как приблизительно неточно высчитать их ошибку.

    [​IMG]
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О ближнем толкуют. Скорость у ближнего нужна.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это не может быть курс, т.к. курс установлен.
    Невозможно. У экипажа на руках карты, где написано 8 градусов, да они и сами летали, знают.
    Для вас это уже твердо установленный факт? Выложите ваши детективные выводы, пожалуйста.
    Нет, они с Luden-ом толкуют о дальнем, хотят понять отклонение.
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Лудену на нормы прохождения дальнего, как-то до фени. Ему главное, чтобы маркер пищал, и ПАР-10 тарахтела. При хорошей погоде когда ВС видно они ровно проходят, да и ILS наверное у Лудена на аэродроме присутствует. А когда погода на пределе Луден их не видит, а только слышит.
    Вообще нормы установки ДПРМ - на продолжении оси ВПП +-75 м. Воронка у МРМ сильно вытянута в направлении перпендикулярном оси ВПП, так что допуски там очень большие. На саму воронку в направлении на ВПП 600+-200м, т.е. сигнал на борту должен звучать при пролете точно над маяком от 400 до 800 м. Т.е. при скорости 80 м/с от 5 до 10 сек. и это будет в допуске.
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, это А набирал номер на мобильном (фрагмент) [​IMG]
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказывается отсутствие у тебя авиационного образования. Угол у тебя не от той оси измерен. Тебе такая штука как хорда профиля крыла ,о чем нибудь говорит?
    У "Микроскопца" - он правильный и стенограммой подтрержден.
    Zal (Ut) - просьба есть, не делай выводов по фотографиям, не смеши людей. :crazy:
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно транскрипции - 280 +-/5% для АТ.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая "Д" - "на курсе и глиссаде" у дальнего, высота пролета = 300 м+/- ЗДО (см вложение).
    Просто проверим предположения от Aml об курсе 259 но с отклонением в 60 м от оси. Интерсно - откуда он эту цифру взял. :unknw:
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это приборная. А с учетом ветра, скорее 290 будет.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда пусть LUDEN считает 290 км. А откуда Вы взяли эту цифру - 60 м? :hi: Там ЗДО= 192 м.
    В свое время вроде как LUDEN писал и я сам видел - длительность звонка в кабине 11-12 сек при проходе дальнего в норме.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предположим - мы стоим у маркерной антенны и наблюдаем приближение самолёта.
    1 вариант - нормальный пролёт.
    Самалет пройдёт точно над приводной, высота 330 метров и не меняется.

    Самолёт виден нам под малым углом к горизонту, при приближении угол растёт.
    Непостижимым образом мы можем узнать, когда запищит сигнал в кабине. Так как зона на этой высоте 600 метров, получается мы его увидим под 45 градусов в этот момент (всё точно - среднеприблизительное значение) Смотрите ДН маркера.
    ДН из техописания отнормирована "умельцем", поэтому понять сколько там 0.х не представляется возможным.
    Поясню - обычно рисуют нормированные ДН. Снимают прибором показания и все показания делят на максимальное. Их и откладывают на диаграмме. Показаний больше 1, таким образом, быть не может.
    Пучим глазки на картинку и посылаем мысленный привет девочке-чертёжнице, а теперь бабушке-пенсионерке.
    2 вариант - самолёт идёт мимо.
    Высота 330 метров и не меняется.

    Очевидно, что между значениями ДН проперёк и вдоль есть промежуточные значения, но не ниже мимимального то есть вдоль. Какой закон изменения? :unknw: Будем считать, что линейный.
    Очевидно, что на высоте 330 метров ДН будет иметь вид элипса (срез). Будем считать его паралелограммом.
    Одна ось известна 600 метров, вторая... :unknw: помогите сообразить.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    290 км/ч это примерно 80 м/с. При нормированной ширине воронки 400-800м, точно над приводом будет от 5 до 10 сек в норме. На расстоянии 60м ИМХО ничего не изменится. Не посчитать без данных облета. Неизвестно какая там реально была "воронка". Очень большие допуска.
    При ЗДО 192 м диспетчер должен давать корректирующую команду при отклонении больше чеи 1/3 ЗДО, т.е если верить РЗП то отклонение не должно быть больше 64м.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поэтому о 60 м Aml мог узнать только от кого? Верно - все подумали об одном и том же. А еще о том , что 101 "болтался" на границах ЗДО на форумавиа писали...
    Хотя все эти "болтания в границах" никакого отношения к причинам катастрофы - не имеют..
  20. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК сообщал, что есть данным облётов, до и и после катастрофы. Вроде бы претензий к маякам не было.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фигня получается..
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чем фигня?
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас тоже нет претензий к работе маяков. Мы пытаемся получить 60 м, о готорых говорил Aml и не больше того.
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а не слабоват ли в таком случае увод влево? Всего метров 20 получается. Сопоставимо с набранной высотой. А ведь по вертикали еще и гравитация.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Фигня в способе определения угла к горизонту под котором в кабине начнёт пищать маркер.

Поделиться этой страницей