В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А закрылки 45?
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них они были 36 и скорость - 280.
    10:39:07,7 – 10:39:09,6 КВС Закрылки 36.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них закрылки были 45, на фото есть, гляньте. Пол мира уже пересмотрело.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупости с теми фото - угол иначе рассчитыватся
    удалено
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Так мы же вроде не в ЕС.
    И зачем вам книги на польском? Будет же русский вариант, надеюсь.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не помню, что бы кто-либо объяснял, как меряется угол, Ваших расчетов тоже не помню. Но могу предложить, что у Вас по формуле получится 45 - это 36, угадал?
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, Вас, как сведущего, почти ведущего знатока хочу спросить, каким вариантом профиль нарисован, вопрос недалеко выше потерялся.
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi: Обратите внимание на цепочку сообщений из транскрипции относительно посадочного курса:

    10:09:57,4 10:09:59,3 N / ШТ Посадочные данные.
    10:09:59,3 10:10:00,6 2P / 2П Частично записаны.
    10:10:00,5 10:10:06,2 N / ШТ ТКС. У нас курс 72 (252 - 180), режим работы ГПК.
    .........................................
    10:10:12,1 10:10:14,1 KBC Курс полосы через минуточку.
    ..........................................
    10:10:19,3 10:10:20,6 2P / 2П Ладно, не устанавливаем пока.
    10:10:21,1 10:10:23,0 KBC Мы установим себе 2-5-9, с той стороны.
    ..........................................
    10:10:45,6 10:10:48,2 KBC Курс полосы 259 установлен.
    10:10:47,8 10:10:48,9 2P / 2П У меня тоже.
    10:10:48,9 10:10:50,3 2P / 2П У меня тоже.
    10:10:51,3 10:10:52,7 2P / 2П Я тоже так «маю».
    ...........................................
    10:13:10,1 10:13:13,0 A (нрзб.)
    10:13:28,6 10:13:30,1 2P / 2П Сколько?
    10:13:30,2 10:13:32,6 A 2-5-2.
    10:13:33,5 10:13:35,7 A (нрзб.)
    ..........................................
    10:20:07,7 10:20:12,2 2P / 2П Здесь если бы было 2-5-9, было бы даже лучше, так как было бы не против солнца.
    10:20:12,9 10:20:14,3 A Угу.
    .........................................

    Озвучиваются два значения курса ВПП: 252˚ и 259˚. Они связаны магнитным склонением 7˚.
    Истинный курс 259˚ = магнитный курс 252˚ + магнитное склонение 7˚.

    Отсюда следует, что экипаж принимал магнитный курс ВПП за 252˚.

    Еще как вариант для ошибочного курса. Цифра 7 (значение магнитного склонения), похожа на цифру 1. При плохом качестве ксерокопии схемы захода экипаж мог принять магнитное склонение за 1˚. Результат почти тот же.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, я приводил данные из РЛЭ.. в принципе можно рассатривать Северный как запасной (очень надо сесть) ну и соответственно прижать пробег.. в принципе если полоса была более-менее сухая (а по РЛЭ вроде так и было) то вполне можно было умостить 101-й и без выката.. но вот на чем лететь обратно.. это проблема
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, читаем: 10:30:15,1 N / ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги. -что еще надо?
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще надо (или не надо) понять почему летели не 2-5-9
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выйти в створ ВПП и сесть. Но они в створ не попали, а сесть пытались...
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угол еще до обнародования транскрипции "Микроскопец" померял. Плохо ветку читаеш :crazy:
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Думаю, все-таки именно 259, но параллельно оси со смещением на 60м.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN!
    Радиальное отклонение в 60 м при проходе дальнего 12-8=4 сек даст?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это вы так думаете.. в створ они почти попали.. думаю они секунд 10 уже не про створ думали а как свалить потихому
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    надо у Лудена вообще просить нормы прохождения дальнего
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это можно предположить, если забыть о порванных растяжках антенны. Или отметка № 1 на схеме МАК уже не действительна, как и первые показания Павла Плюснина? [​IMG]
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свалить куда?
  20. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И какой же у них курс был?
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно это и есть вопросом, который обсуждается.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть, поляки в кабине сказали, "летим 259", а сами всех обманули и летели по другому? :rofl:
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, специально, что бы Бродягу развеселить.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    тут несколько предположений и допущений:
    1) порванные растяжки - не подтверждено (тут антенщики обсуждали-обсуждали, но так к согласию и не пришли)
    2) отметка 1, скорее всего действительна, но где было написано, что это место обрыва растяжки, а не просто положение антены?
    3) показания Плюснина отзывала прокуратура, если мне не изменяет память, при чем тут МАК?

Поделиться этой страницей