В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    В пакистане на жилой район упал со взлета ИЛ-76. Очевидец утверждал, что видел пламя с правой стороны самолета еще в воздухе. Наверное взрыв на борту, если бы помпаж, мог бы продолжить взлет и на 3-х движках.
    Вот так и снижается рейтинг надежности самолетов - летают в третьих странах с плохо обученными экипажами (хотя, в данном случае, экипаж россияне) неизвестно на какой горючке, без нормального сервиса, зачастую с перегрузами и под огнем.
  2. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рабочие частоты мобильников попадают в полосу зеркальных частот радиодальномера СД-75 (весьма устаревшый, не знаю какой стоял на 101-м), хотя разработчики принимают меры по подавлению приема на зеркальных частотах. Но вот только ответного наземного оборудования на аэродроме "Смоленск-Северный" не было. Наземный ответчик посадочного радиодальномера конструктивно расположен на КРМ. Так что влияния не должно было быть.

    PS. Вроде, у Ершова был описан случай ухода глиссадного директора вниз до упора, но, думаю, это было вызвано совсем не сотовй связью. Эта помеховая проблема отдельного разговора.
  3. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $806,92
    Book Reviews:
    0
    Сергей, а что за ресурс указан на обложке твоей книги www.amielin.pl? Верней, что планируется на нем?
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Домен не Амелина, киберсквотеров.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме того, каналы (частоты) для БС сотовой связи, а соответственно и мобильников, назначаются так, чтобы исключить вероятное взаимное влияние на аэродромное радиооборудование.

    Тем не менее, сотовые телефоны и другую электронику РЕКОМЕНДУЕТСЯ выключать при взлете и заходе на посадку. В том числе, и тем более, пассажирам президентского борта.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Там планируется размещение дополнительных материалов к книге. В печатное издание вошло не все, что изначально планировалось. Плюс фото и новые материалы по мере их появления. Заработать сайт должен к началу официального выхода книги. Я сейчас готовлю его наполнение.
  7. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в книге 368 страниц, на СФ через 2 тыс. :) разница уйдет на amelin.pl :crazy:
    Книга 3 декабря в продаже должна появиться... ну что ж, почитаем, 30 зл (ок 300 руб) за 300 страниц не так и много.

    PS. Сергей молодец, тебе еще только надо написать версию о "кровавой гэбне" для оставшихся 20% поляков. Бестселлер будет стопудово. Хотя думаю что Илларионов уже пишет.
  8. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет ИЛ-76 грузинской частной авиакомпании Sunways Airlines, разбившийся сегодня в Пакистане,"был технически исправным и его состояние не могло стать причиной авиакатастрофы". Об этом заявили сегодня здесь журналистам руководители этой авиакомпании.

    "Две недели назад, - рассказали они, - этот самолет прошел плановую техпроверку, в результате которой было установлено, что он был в исправном, идеальном состоянии". "Мы исключаем также версию вины экипажа самолет в катастрофе, члены экипажа до вылета отдыхали 18 часов и были хорошо подготовлены", - сообщили они.

    По мнению представителей авиакомпании, "причиной катастрофы могли стать перелетные птицы, которые врезались в самолет в ночное время". "Возможно,столкновение с птицами привело к катастрофе, но окончательные выводы даст специальная комиссия", - отметили они.

    Как сообщили местные телеканалы со ссылкой на источники в Транспортной администрации Грузии, представители грузинской стороны примут участие в расследовании причин этой катастрофы.

    Как сообщил ИТАР-ТАСС из Исламабада, разбившийся сегодня ночью в Карачи самолет ИЛ-76 принадлежал частной грузинской авиакомпании Sunways Airlines. Он перевозил груз гуманитарной помощи из Объединенных Арабских Эмиратов в африканский Судан. На борту самолета находилось около 40 тонн палаток. Все восемь членов экипажа разбившегося самолета погибли.
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В польских СМИ спекулировали, что причиной визита Левитина в Польшу было давление на поляков по вопросу рапорта МАК. Оказывается, что перед визитом Мадведева в Польшу он договаривался с Грабарчиком (министром инфраструктуры) о сотрудничестве в области транспорта. :good: Psy szczekają, karawana idzie dalej. :good:

    Polskę i Rosję połączy szybka kolej?
    Польшу и Россию соединит скоростная железная дорога?

    http://www.mi.gov.pl/2-482be1a920074-1793462-p_1.htm
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы когда крайний раз на самолёте летали?

    P.S. включенный мобильник регистрируется в сети на высоте метров 500 от земли.
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крайний раз минувшим летом.
    Да, мобильник может зарегистрироваться и на высоте 500 м и на бОльшей высоте. Здесь важна не только высота, но и скорость перемещения относительно БС.
    Для GSM существует предел максимальной скорости, на которой связь возможна. Точно так же, как и максимальное расстояние до БС, не более 32 км.
    Причём, ограничения по скорости и расстоянию дейсвуют помимо ограничений по уровню сигнала сети.
    Важно также где находится мобильник, близко к иллюминатору, там, где экранирующий эффект наименьший, или на багажной полке например, где он заэкранирован как корпусом ЛА, так и вещами его окружающими.
    Если вы хотите меня полечить, или есть чем удивить в этом вопросе - милости прошу в ЛС.

    Я говорю, собственно о другом, на взлёте и посадке мобильники должны быть выключены. Пока это так. И это действует даже на тех бортах, где есть бортовая GSM сеть, начинающая работать с высоты 1500 метров и продолжающая это делать до момента начала выполнения захода на посадку.

    Повторяю, если на польском 101-м при его взлёте или посадке были включенные мобильные телефоны - грош цена службе безопасности...ТОЧКА
  12. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    стюардессы достаточно спокойно относятся к людям разговаривающим по мобильникам как на взлёте так и на посадке
    это и на локальных и на международных рейсах на Аэробусах
    ну тоесть конечно везде нарисовано, что нельзя разговаривать, но по рукам не бьют и с борта не высаживают ;)
    когда идут проверять ремни, спинки кресел и подставки для ног и видят, что ты разговариваешь - то
    просят выключить, но после того как они отошли многие включают и разговаривают
    я не хочу сказать, что это хорошо, но и не настолько фатально, что угрожает полёту.
    Скорее всего проблема была выявлена на заре появления мобильников, когда они были размером
    как кирпич и узлучали как Р-105М :)
    p.s. Интересно сколько часов проработает охранник, отнявший в самолёте мобильик у какого-нибудь
    министра или генерала?
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До пенсии или пока не уволят.

    В другом варианте, если не убедит выключить - есть шанс поработать до самой смерти.
    :hi:
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Проблемы мобильников нет вообще, есть платные звонки с борта. Чтобы платили, надо заставить отказаться от суверенитета по части связи.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Платное, бесплатное...
    Здесь другая тема обсуждается.
    Есть проблема с мобильниками на борту самолёта на взлёте и посадке или этой проблемы нет - вопрос третий.
    Есть правило. Во время взлета и посадки мобильные телефоны и другая электронная техника пассажиров должна быть выключена.
    Это 100%% гарантия, что она не создаст проблем.
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Я сказал, откуда ноги этого правила растут. Выключай свой телефон, плати за мой. При милливатных мощностях и огромной скважности сигнала мобилы, ни на что он не влияет реально. А правило да. Правило есть.
    В полете самолет облучается сигналами сотен(!) радиолокаторов всех диапазонов и видов модуляции, передатчиков вещательных радио- и TV-станций. Каждый отдельно взятый такой сигнал, может создавать бОльшие напряженности поля чем сотейник. Но ни один не мешает компаниям зарабатывать бабки, потому на них и не обращают внимания. Ну а ноуты, видео это до кучи, чтоб страшнее было про мобилу.
    Полюбопытствуйте:
    http://www.aex.ru/news/2010/2/12/73225/
    А представьте, сколько мобил и базовых станций в аэропортах...
  17. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это средняя мощность. А сколько в импульсе?
    Я говорил, что мобильная связь диапазона 900МГц (на самом деле несколько ниже 900МГц) попадает в полосу зеркальных частот радиодальномера. При наличии ILS радиодальномер показывает экипажу (не диспетчеру) удаление борта до торца полосы при нахождении в посадочном секторе. Каналы радиодальномера и сотового могут совпасть так, что сотовый окажется на зеркальной частоте канала радиодальномера. А это грозит срывом сопровождения по дальности и запуском алгоритма поиска "своего" ИОД (импульс ответа дальности), как говорится, с нуля. При посадке в СМУ это приводит к нервотрепке. Если ILS на аэродроме нет, то и влияние на данный дальномер отсутствует.
    Данная проблема уйдет полностью при переводе всей сотовой связи на 1800МГц.


    Сотовый рядом, а другие станции далеко. А напряженность ЭМ-поля убывает пропорционально второй степени расстояния. Вот насколько это влияние - вопрос открытый.

    Какая фраза - "сигнал телефона может заблокировать связь экипажа самолета с наземными службами".
    Не может. По частотам слишком далеко.
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К польским участникам форума!

    Aml написал в
    viewtopic.php?f=74&t=48375&start=40980
    что в Польше выходят 2 книги:

    1. "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji" (Последний полет. Взгляд из России"
    Автор: С.Амелин

    2. "Последний полет. Причины катастрофы Смоленске.
    Журналистское расследование" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__P ... 0484-.html
    Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Bialoszewski и Robert Latkowski
    Jan Osiecki и Tomasz Bialoszewski - журналисты, а Robert Latkowski - полковник ВВС Польши,
    бывший командир 36-го полка.
    -------------------------------
    Если это возможно - куда в Польшу перевести деньги в $ или EUR и как получить по почте обе эти
    книги?
  19. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,

    купить можно здесь:
    http://merlin.pl/Ostatni-lot-Spojrzenie ... 34891.html
    http://merlin.pl/Ostatni-lot-Przyczyny- ... 34892.html

    Платить можно через PayPal, высылка 2-6 недель (экономический вариант) - 20зл за посылку + по 10 за книгу, + стоимость книжек (35зл *2). Итого должно получиться ок 110зл (1100 руб)
    http://merlin.pl/info/help/delivery_en.html#outsideEU
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс.
  21. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    написано - Delivery outside European Union :drink:
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увидел уже. Спасибо :hi: Цены однако - "неслабые"..
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Общеизвестный "Рельеф местности в районе места АП" имеет начало чуть ранее первой березы а заканчивается на торце ВПП.

    Какой рельеф отобразил МАК?

    1. Тот, что от ближнего до торца по оси полосы?
    2. Тот, над которым летел разбившийся самолет?
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    For "wivat".

    К диспуту о "закрылках 36" или что "хотели совершить".
    Немного расчетов.
    Для посадочной массы 80 тонн и угле отклонения закрылков 45 градусов,
    предкрылков - 22 градуса при скорости захода на посадку Vзп = 265 км/ч
    длина пробега составляет 1020 метров при Vкас = 255 км/ч,
    начале торможения на скорости 230 км/ч, включении реверса тяги на высоте три метра
    и его выключении на скорости 120 км/ч.
    Воздушный участок с высоты пролёта торца ВПП составляет примерно 430 метров.
    Посадочная дистанция составляет 1450 метров, а потребная длина ВПП для посадки с массой 80 тонн
    1450 х 1,67 = 2420 метров.


    Для "Корсажа" - это "впритык", а тут еще и "туман-400". Так что консультанты с форумавиа насчет высокой вероятности
    выката с закрылками 36 были правы.

    http://www.crown-airforce.narod.ru/avia ... ligum.html
    немного здесь
    http://prestige-pr.ru/optimalnaya-traek ... sadki.html

    p.s.
    Где они привыкли садится:
    На Варшавском аэродроме - там сразу две перекрещивающихся полосы длиной 2800 и 3600 метров.
    На Гданьком и Катовицком - по 2800 метров.
    Чем больше собираю информацию о Протасюке, тем больше крепнет уверенность, что садится они с первого
    захода - не собирались. :hi:

Поделиться этой страницей