В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Вас такого я не ожидал..... :cray:
    Хочется верить что "правым или левым крылом срубило первые ветки" МАК ну никогда не скажет..... Ту 154 моноплан - сиречь самолет с ОДНИМ крылом.
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, какие мы грамотные....
    Плоскостью крыла, левой или правой, так вас устроит?
  4. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы добавил, что в некоторых случаях развивается комплекс "сестры медработника ", анаменез не ясен, предположительно - синдром наличия старшего брата(сестры) как последней инстанции в споре. :crazy:
    Но ничего личного !!! Шутка :drink:
  5. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Йотить.... так просвети нас неразумных то в пункте "в" предоставь сам пункт то.... а то и я присоеденюсь ....
    Расшифровки и логи на бочку, трепло.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кратость- сестра таланта
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если не к нам, http://www.atsb.gov.au/ то в http://www.ntsb.gov/.
    Вот почему не в спортлото - не понимаю. Самолет москальский, разбился где то там у москалей... кто еще поможет... только спортлото.... тфу... NTSB.
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно так же закончилась катастрофа 2008 года. Ошибка экипажа и все.... а ведь этот экипаж кто то готовил, кто то подписывал ему флайт план, кто то в конце концов организовал этот полет ? а потом мы знаем уже в 2010 все повторилось.... и кое кто говорит....
    "ошибка экипажа. Тему можно закрывать." ждем очередной катастрофы в году этак 2012? :diablo:
  9. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высокий профессионал фчоррном ботинке с ником "tadeush" умолчал о логах TAWS, в которых безусловно содержатся причины(и параметры) каждого срабатывания алёртов, в том числе при уходе под продолженную глиссаду. А в стандартных логах UNS-1 подробной информации о траектории не предусмотрено, и, возможно, зная об этом, "tadeush" намеренно умалчивает о TAWS и педалирует UNS-1. Он за свои слова не отвечает, ему не стыдно передёргивать.
    Так что присоединяемся без оговорок. :good:
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зараз. меня устроит даже "полукрылом правым или левым" :drink:
  11. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    йоптить... спасибо.
    чес слово смотрел на его писанину и видел taws.....(ну обязаны они быть в записи где то .... ) а uns сиречь gps это просто так по приколу данные, из них можно поболее чем в деревьях на еродроме заблудиться.
    Я к тому что тому у кого сейчас дата от taws есть , ИМХО явно видно cfit , вот только что ждут непонятно.
  12. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей , а подписка на книжку принимается / :clapping:
    с удовольствием попробую на вкус невиртуальную истину :crazy:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в нашем случае "Ошибка экипажа" по моему все же сильно обширно во первых потому что экипажа не было, а во вторых.. потому что все детали знал только КВС и все сводится именно к ошибке (а точнее серии ошибок) КВС..
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sspvl, да.. вообще-то вы правы.. данные о траектории находятся именно в TAWS.. а точнее в GPS приемнике..именно там находятся низкоуровневые данные
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Выше мне задавали вопрос по книге. Вот, что известно на текущий момент.
    Книга выходит в издательстве "Proszyński i S-ka" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__S ... 0483-.html
    Русский вариант названия: "Последний полет борта 101. Общественное расследование". Но издана она под названием "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji" (Последний полет. Взгляд из России"
    [​IMG]

    Если в двух словах - то это книга об общественном расследовании этой катастрофы, развернувшейся в сети Интернет. И о моем участии в этом расследовании. Она в какой-то мере перекликается с блогом, но не повторяет его. Приведено свыше 200 фото и схем.
    В книге рассмотрены основные неконспирологические версии причин катастрофы. А также сценарий развития событий, который я на данный момент считаю наиболее вероятным.

    Одновременно в этом издательстве выходит еще одна книга: "Последний полет. Причины катастрофы Смоленске. Журналистское расследование" - http://www.proszynski.pl/Ostatni_lot__P ... 0484-.html

    [​IMG]

    Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski и Robert Latkowski
    Jan Osiecki и Tomasz Białoszewski - журналисты, а Robert Latkowski - полковник ВВС Польши, бывший командир 36-го полка.
    Насколько я знаю, в книге подробно рассмотрены все этапы полета, проведен подробный анализ стенограммы и описана наиболее вероятная версия причин катастрофы.

    Книги фактически дополняют друг друга. В моей больше анализа того, что можно было найти здесь, в Смоленске. А во второй книге - больше того, что известно с польской стороны, в том числе и через польских летчиков. Это взгляд опытного летчика, хорошо знакомого с тем, как обстоят дела в 36-м полку.
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Aml Сергей можно ли будет купить книгу в Смоленске? :hi:
  17. Jeims
    Оффлайн

    Jeims Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,безспорно вы являетесь очень осведомленным по отношение эту тяжелую катастрофу.
    Хочу обратить вам внимание на один факт,которы здесь на форуме был только упомянуть и которы,можеть принести важная информация для эту катострофу.

    Слова идеть о подключенные мобилники 19 пассажеров!

    В связи с этого возникаеть следующий вопрос:
    -Кагда ,во времени были подклыченные эти мобилники:
    1.Прежде катастрофы и примерно сколко секунд до катастрофу?
    2.После катострофу?

    На эти вопросы я пока не могу найти ответь?

    А они очень важные ,потому что можна полагаться ,что в момент включения мобилников,пассажиры уже знали что произходить чтото очень плохое с самолетом!?
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Достоверной информации у меня нет. Но я могу предположить, что мобильники включились как только самолет оказался в зоне действия сотовой связи. Т.е. когда снизился с эшелона. Т.е. за несколько минут до катастрофы. И в тот момент еще никто из пассажиров не предполагал ничего плохого. Я думаю, что пассажиры узнали о проблемах только после того, как самолет потерял часть крыла и начал вращаться вокруг продольной оси. Т.е. примерно за 5-7 сек до удара о землю.
    Я в середине декабря поеду в Польшу и привезу какое-то количество экземпляров. Уж тех, кто помогал мне, обеспечу точно.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Журналист не все может. Ответов меньше, чем воросов.
    Dziennikarz nie jest wszechmogący. Odpowiedzi mniej niż pytań.
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, так и хотят некоторые отыскать "руку КГБ"... и вернуться к теме "выстрелов" на месте крушения
    Да, телефон мог зарегистрироваться в сети, включиться, как вы говорите, и после катастрофы. Если уцелел в ней.
    О чём это может свидетельствовать?
    О том, что уровень сигнала сотовой сети стал достаточным для регистрации в ней только после того, как телефон оказался вне корпуса самолёта.
    Самолет, как известно, металлический и его корпус в значительной степени экранирует, ослабляет, в том числе сигнал сотовой сети.
    После разрушения корпуса помех для регистрации не стало....

    Кстати говоря, всё это, в частности факт регистрации телефона в сети, фиксируется оператором.
    Не составляло никаких проблем по номерам SIM всех уцелевших и не уцелевших телефонов определить время их регистрации в той или иной сотовой сети.

    Ньюанс еще и в том, что владельцы телефонов не должны были их включать, именно включать, до остановки 101-го на перроне "Северного".
    И, если какие то телефоны успели зарегистрироваться, то это только добавляет печальных красок в общую картину подготовки к полёту президентского рейса и обеспечения его безопасности.
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan: Очень глупо придираться к терминам, там где термины не нужны. Все поняли, о чём идёт речь.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Книга на польском? Если так, то не все смогут её прочитать. Нужны краткие выводы.
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Будут
  24. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Людмила Львова.

    Польская государственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы в небе под Смоленском президентского ТУ-154 под председательством министра внутренних дел Ежи Миллера в течение 60 дней должна была подготовить оценку доклада Международной авиационной комиссии.

    Доклад МАК, представленный Польше 20 октября, содержит 210 страниц. В нём — 72 предложения, касающиеся непосредственных и возможных причин смоленской трагедии и 7 рекомендаций для служб гражданской авиации.

    Пресс-секретарь МВД Польши Малгожата Возняк сообщила, что оценка доклада уже готова.

    «Мнение о докладе МАК нашими специалистами подготовлено. Удалось это сделать в срок, ведь согласно правилам оно должно быть представлено российской стороне до 19 декабря. В случае несогласия россиян с замечаниями, польская сторона предлагает всё же внести их в окончательный доклад о причинах катастрофы», — говорит Возняк.

    Пресс-секретарь МВД подтвердила, что польская сторона обращалась с просьбой о консультации к американскому национальному Совету безопасности на транспорте.

    «Получены ответы на все вопросы, как поступать в соответствии с конвенцией в случае недостатка информации от наших партнёров. Ответы американских специалистов, безусловно, окажут влияние на окончательный доклад, а часть ответов будет включено в подготовленную нами оценку доклада МАК», — говорит Возняк.

    Свою оценку работы российских коллег, 30–40 страниц, подготавливает и представитель Польши при МАК Эдмунд Клих. Она также, в ближайшие дни, будет передана польской государственной комиссии.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну а как же, без "большого брата".....

Поделиться этой страницей