В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кому интересно..
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот что я говорил.. курс подхода 99.. все верно точка ASKIL севернее "Северного" нет блин.. признаюсь.. соврал.. компас не выставил
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не скромничайте и не смущайтесь. Каждый ноне дубский солдат носит в своём ранце жезл маршала Ноне Дубии.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не скромничайте и не смущайтесь. Каждый солдат Ноне Дубии носит в своём ранце маршальский жезл.[/quote]

    Вы о моей?
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы о чьей?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, неправильно Д же сказал радиальное 19 а по твоей схеме получается 12 где-то.. получается правильно они в коробочку зашли.. курс 79 как раз во второй поворот должен прийти
  7. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пани be patient. Если отчет МАК будет когда-нибудь опубликован в публичном доступе, в чем я лично сомневаюсь ввиду идущих сейчас негласных переговоров между российской и польской сторонами о том, чтобы засекретить результаты расследования катастрофы борта 101, то вам будет очень стыдно и за "трепло", и, собственно, за "нырки". :hi:

    Непротиворечивым "нырок Ершова" под названием "крыса" может быть только для тех, кто:
    а) Не дружит со школьной программой по математике и физике.
    б) Для дилетантов, имеющих очень смутное или вообще не имеющих понятия об аэродинамике и динамике полета самолета Ту-154 в посадочной конфигурации.
    в) Для людей, не знакомых с расшифровками параметрических самописцев и логов FMS UNS-1D.

    На ваш "каверзный" вопрос существуют простые ответы:
    Во-первых, сразу после катастрофы о ее истинных причинах могли догадываться лишь непосредственные виновники, но они, естественно, предпочитали скромно молчать. Как вы себе представляете ситуацию - прибегают в МАК запыхавшиеся диспетчеры и говорят: "Это мы угробили самолет, давайте скорее ломать "черные ящики"? :rofl:
    Во-вторых, российская сторона до катастрофы могла не знать точного набора бортовых СОК польского самолета.
    В-третьих, большинство работников МЧС, которые разбирали и складировали найденные обломки самолета, врядли знали назначение тех или иных обломков бортовой аппаратуры, чтобы "случайно" пару раз приложиться к ней кувалдой или наехать гусеницей бульдозера.
    В-четвертых, практически с первых часов катастрофы на месте работали представители польской прокуратуры, уничтожать вещдоки на виду у которых никто бы не решился.

    Причина катастрофы не "ложные маяки", а пресловутый "человеческий фактор" в виде непрофессионализма и халатности наземного персонала.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    ну неделетант.. подскажи какая команда диспетчера повергла борт №101 на землю?
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анодина прилетела в Польшу. Вместе с министром транспорта РФ Левитиным.

    Дополнение к посту Юга. Поляки, готовя замечания по проекту отчёта МАК, обратились за консультацией в американский Narodowej Rady Bezpieczeństwa Transportu (?). Что за организация такая? Transportation Security Administration (TSA) ?
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, вы точно нонедуб, только теперь вы штатно в Варшаву переехали.
    а) Я очень хорошо знаю и школьную, и ВУЗовскую программу математики и физики
    б) Я имею понятие об аэродинамике Ту-154 и не вижу никаких противоречий с теорией крысы
    в) Можно подумать, что вы знакомы с этими расшифровками.
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Магистр СФ, объясните, что такое "радиальное 19"?
    Я считаю, что курс был верным, но удаление 5 миль от правильной оси ВПП
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Орденоносец полумесяца с дубовыми листьями в сахарной пудре Ноне Дубии забыл приплюсовать к этому почётному списку администрацию США. Похоже, у неё тоже рыльце в пушку, коль она имеет на руках логи TAWS and UNS-1D. Не она ли всё это дело и заварила, а, Ноне Дуб?
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Прорисовал и просчитал. С ASKIL они шли в сторону второго разворота с истинным курсом примерно 40 = магнитным 33. Расстояние между этими точками примерно 70 км, tg 7 = 0.123. Вот бы они вышли на северо-запад от точки второго разворота с отклонением примерно 8,6 км. А так их диспетчер повернул раньше с таким расчетом, что с истинным курсом 79 (магнитным 72) они попали в точку третьего разворота.
    Значит, диспетчер видел и понимал, что вместо магнитного курса (под который рассчитана схема захода "Северного") борт № 101 использует истинный курс. В этом у меня уже сомнений нет.
    А "радиальное 19" относится к точке третьего разворота, смотри внимательней.
  14. vobo
    Оффлайн

    vobo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    National Transportation Safety Board.
    http://www.ntsb.gov/
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Уже нет сомнений! Уже все просчитали? Гигант мысли!
    Почему 7, а не 8 отнимаете от курса? И должен быть курс 41 по полетной карте.
    Что такое радиальное 19, объясните?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Спасибо.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Радиальное 19 - расстояние до аэродрома 19 км, отсчитанное по индикатору ДРЛ.
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Онлайн-калькулятору нельзя доверять на 100%. Проверял по магнитному склонению на картах 85-90 гг. -- дает большие ошибки. Здесь соглашаюсь с МАКом. Ошибка в 1 градус, которая может быть, большой погоды не делает. На 1 км это дает уход в сторону 17 м.
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слава богу, "ложные маяки" отвергнуты.
    Теперь осталось пояснить, в чём халатность наземного персонала заключается.
    Непрофессионализм придётся сразу исключить, так как диспы не первый год замужем.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Текущее расстояние от них до КТА? Что должен сделать экипаж по команде "Третий разворот, радиальное 19"?
    Ничего не понял. Вы считаете, что магнитное склонение было 7 градусов, а не 8?
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Остается ошибка экипажа. Тему можно закрывать.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Можно в данном случае и так сказать, КТА на "Корсаже" находится вблизи места установки радиолокатора.
    В теории - "Радиальное" это расстояние (удаление), на котором находится ВС от места установки антенны радиолокатора.

    2. Лететь дальше зная свое удаление. Выполнять третий разворот, выводящий самолёт на курс, перпендикулярный
    посадочному курсу. Этот участок полёта приводит самолёт к 4-му развороту, выводящему самолёт в створ полосы.
    См. схему захода на "Корсаж".

    p.s.
    Есть еще один параметр:
    "Боковое" - расстояние (удаление), на котором находится ВС по отношению к осевой линии ВПП и ее продолжению по курсу взлета и посадки.
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7, 49˚ :)
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8723 ... ortu_.html

    Левитин прилетит после обеда, но без Анодиной.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно... Я далеко от вышки, в порт езжу по большим праздникам, типа выдачи спецодежды.
    Я думаю - всё верно. Мой ролик с посадкой - видно - хулиганил. Не побили же экипаж...

Поделиться этой страницей