В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga,
    на схему смотрим?! они должны видеть не землю а полосу до проходения БПРМ.. в данном случае им БПРМ вообще должен был быть до фени так как на дним они должны были шпарить на взлетном с набором 15 м/сек
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот еще вопрос что значит
  3. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это же, блин, очевидно, что ВПП. Просто на землю смотреть - какой смысл.

    При чём здесь вообще БПРМ и 15 м/сек. Речь идёт о том, что у нас есть две точки, ближний и дальний, прохождение через которые свидетельствует о том что курс без существенных отклонений.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а при том что идти они должны на БПРМ до высоты 100 метров, потом два варианта 1. Увидели полосу, перешли на ПВП и идут на полосу БПРМ им поровну 2.Не увидели полосу, дали взлетный, делают Уход и БПРМ им опять поровну, вот про что я.
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    10:34:47,3 10:34:48,2 A 6 :)
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Бек, я приношу извинения, что недавно написал, что твоя розовая линия имеет курс 252 географический, а 244 магнитный, я ошибся - между зеленой и розовой линией действительно 7-8 градусов, при этом курс географический 260, а магнитный 252.

    Мое несогласие я уже выражал: они не смогли бы быстро завернуть возле БПРМ направо.

    Если бы они просто забыли выставить магнитное склонение, то летели бы с географическим курсом 259 - 8 = 251. :unknw:
    Правда, я считаю, что они летели верным курсом, а до четвертого разворота могло быть что угодно.
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно. Это разговор о том, как им нужно было действовать в "вертикальной плоскости", где они и совершили главную ошибку (в числе прочих). У меня речь о том, что в "горизонтальной плоскости" всё было вполне нормально. Борт летел, судя по всему, полагаясь на свой чудо-девайс (не на маяки). Средства контроля на земле (Д) и в самолёте (маяки) подтверждают , что летели в общем то правильно. Таким образом, для того что бы фальсифицировать один из маяков, нужно было фальсифицировать сам маяк, при этом реальный маяк нужно было бы выключить. И в это же время фальсифицировать чудо-девайс в самолёте. И кроме того, нужно было бы фальсифицировать Д. И ещё, нужно было бы фальсифицировать туман. И ещё, нужно было бы точно знать, что будет крыса или что то подобное, то есть фальсифицировать КВС. Короче, речь о том, что идея о ложном маяке и\или неверном курсе - бред.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Brodiaga, зачем что-то фальсифицировать.. и так неплохо получилось.. нормально судя по всему они шли и по курсу и по глиссаде.. 2 на курсе глиссаде -110 метров.. через 3 секунды 100 метров.. 3,3 скорость снижения (реально думаю около 4 но так как шли по РВ то свои 100 метров получили уже под глиссадой но еще высоко так как там холмик почти на уровне ВПП)..какого фига пошли дальше по РВ вот фиг его знает.. "окрысились" ли, перепутали чего...
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расскажи кудесник, в чем заключаются обязанности пилотов?
    По трассе их ведут, по кругу их ведут, по глиссаде их ведут.
    Может им и окна не нужны? Может и они сами там лишний багаж? Местоположение самолёта не знают. Штурвал не трогают (диспетчер пальцем погрозил КВС - "он меня убъёт" - не буду штурвал трогать). Автопилот умнее получается.
    "Я такая наивная - меня каждый может обмануть" (Ворона) - ага, фальшивый курс или дальний подсунуть.
    Разговор с вами имеет смысл после Вашего ответа на этот вопрос. Будем отталкиваться от Вашего определения. За что пилоты отвечают?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Особенно если вспомнить источник версии - польских пилотов.
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, старый добрый пьяный дебош в кокпите всё решает. :yahoo:
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Перевести, что ли?
    101-й связывается с Москвой: "добрый день, мы на эшелоне 39 (высота 1280 м) над ASKIL и готовы к дальнейшему снижению."
    Бек, у тебя на карте есть точка ASKIL на границе с Беларусью? Посчитай их скорость до коробочки :)
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Цитата Отсюда
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я же говорю, что летели бы по розовой линии, чего ты сопротивляешься? :)
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, вобщем спасибо обсерверу.. прочитал я все про методику захода иностранцев по NDB вроде все сходится.. глиссада это конечно прямая.. но не всегда оказывается траектория захода должна совпадать с глиссадой, ну у "них" не всегда.. вобщем там сама процедура захода другая, ступенькой.. то есть топают они на высоте круга.. упс ДПРМ ломают траекторию на спуск.. но спуск идет до ВПР (или как она там называется) потом снова ломают траекторию и идут на минимальной высоте снижения до БПРМ если видят полосу, нормально переходят на ПВП и садятся если нет спокойно с MDA уходят наверх.. до недавнего времени вроде это было явно запрещено AIP но по словам Гнома сейчас этого запрета нет, в Москве за такие заходы диспетчера постоянно дуются на иностранцев поскльку при выполнении своих крыс они вываливаются из ЗДО , они гонят их на второй круг но оказывается даже указание Ухода на второй круг это всего лишь рекомендация.. а если Д настаивает на уходе его за это потом бьют по шапке
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1280 метров??!! куда снижаться-то? что у них с цифирой? они что почти на высоте круга над Белорусией шпарили.. FL не может быть 3900!! FLэто эшелон в футтах/100.. приведенному давлению они что на 390000 футтах перли? вопрос: так может была путаница в цифрах все же у поляков?
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обращайте внимания.
    Штурманенок футы с метрами попутал, бывает... Фактически прходили на 3900 м.
    Метрические эшелоны часто называют "флайт левелами", тут проблем нет, но при докладе, из-за привычки к футам их и добавляют вместо метров. :)
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, а посмотрите у кого есть их FP.. что-то 3900 метров жестока как-то для такого перелета.. это довольно опасная высота
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо ) А кто это у них так лоханулся, что сделал 101-й шаттлом, летящим на 128 км высоте?
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По Флайтплану FL270 (8250 м) до Banso, далее изменений нет.
    [​IMG]
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот тут все понятно.. подходит к ASKIL на высоте 9600 метров просит перейти на европейский FL 320 (10600).. наверное куда-то собрался
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Świetnie, tyle, że jest to nieprawda.
    W nowym protokole nie ma mowy o tym, że Krasnokutskiego nie było na wieży. Po prostu nikt nie zadała takiego pytania. Wersja jakoby obsługa wiezy zaprzeczyła obecności Krasnoutskiego na wieży pojawia się w w niezbyt jednoznacznym sformułowaniu Rzeczpospolitej, a później na blogach Salonu24. Notabene cała relacja Rzeczpospolitej z konferencji prasowej prokuratury to stek bredni. Łącznie z tytułem.
    Z wypowiedzi prokuratury jasno wynika, że obecność pułkownika Nikołaja Krasnokutskiego jest faktem znanym prokuraturze wojskowej od dawna, zaś zdaniem mediów zarzuca mu się, że starał się zapobiec katastrofie próbując bezskutecznie uzyskać zgodę na zamknięcie lotniska.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и??!! FL370=37000 футов или 12 300 метров.. так нормально, а теперь кто говорит что путаницы с цифрами не было на какой высоте был самолет №101? FL3900 3900feеt или 3900 метров?
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что мне на него смотреть?
    Шли на эшелоне ФЛ 330 (33000 футов), Минск поинтересовался, сколько желают на АСКИЛ, запросили 3900 уже в метрах, т.к. входили в московский ФИР с метрической системой. Все нормально.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Исправил. FL270 (8250 м) до Banso, далее изменений нет.
    [​IMG]

Поделиться этой страницей