В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tajemnica Smoleńska wyjaśniona.

    Перевод здесь Тайна Смоленска раскрыта.
    "...Только Россия кое-как очухается и придёт в себя после одного удара Качиньского, а он уж наносит ей другой, почти сокрушающий её удар..." :rofl: :crazy:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    вот чуяло же моё сердце что без рыжего не обошлось
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    про это и разговор
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вам еще доказательство, что борт 101 к третьему развороту подходил с курсом 72 градуса.
    Если бы он шел по штатной схеме, то не проходили бы от оси ВПП на удалении 5 миль (9 км). Линия подхода к третьему развороту (по штатной схеме) удалена от оси ВПП примерно на 12 км.
    И только такой вариант объясняет, почему от точки второго разворота до третьего самолет летит 4 мин 45 с. В моем варианте расстояние от точек второго и третьего разворота около 32 км. Средняя скорость около 400 км.
    В штатной схеме это расстояние примерно 22,5 км. И расчет скорости дает 284 км/ч, что нереально.

    [​IMG]

    Файл здесь [​IMG]
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во чего еще заметил.. по стенограмме они на круг заходили в полетной конфигурации на 78 тяги.. как так-то? понятно почему Д нервничал
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    ... ээ.. кбы 5Х1,6 =8 ну вроде как..
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В исправленных протоколах допроса ГРП между прочим отказ от того, что в диспетчерской находился Краснокутский. Мол, не было его.
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какая связь здесь с курсом?
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакой. Прочитал только что о том, что изменили в показаниях. Перевел. Ещё изменили, что принимали по гражданским правилам борт.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    где вы все это читаете? по моему как только Д спросили почему не запретили заход ответ был однозначным: не имеем права запрещать, только рекомедовать. Почему? потому что это был гражданский иностранный борт сказано это было еще 10 апреля.. в чем изменения-то? ну а про Краснокутского.. тоже не говорили что его не было но и не говорили что был.. и вообще какое он имел отношение к работе ГРП?
    и если нет связи зачем ставите цитатой пост про курс? чего-то я не понимаю польской логики
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати.. по этим правилам даже "Уйти на второй круг" экипаж рассматривает тоже как рекомендацию, в международных аэропортах за настойчивость по отправке зарубежных бортов на второй круг диспетчерам мозги моют
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где доказательство? Пока вижу как какой-то кретин пытается опровергнуть коробочку.
    Для сведения - она есть для всех аэродромов. Летать надо по коробочке. Диспетчер тут "курс,глиссада" не бубнит.
    Как-то много допущений некто делает. Чтобы доказать непонятно что.
    А доказывает непрофессионализм пилотов. :unknw:
    Карапузик - запиши ещё одно нарушение
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, да это в принципе не нарушение а так.. нарушенице.. обычно его даже не отмечают если имело место быть, по моему Д больше волновало что они медленно снижались, но как я понял они на втором еще и решения не приняли будут вообще заходить или нет, поэтому явно опоздали к 3-му развороту они же до третьего шли все го лишь 20 секунд опять же кратенько что должно было быть выполнено за это время
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такие как tadeush всё себе уяснили и не поверят даже Бараку Обаме если его оъбяснение даже подкреплённое всеми документами будет хоть на йоту расходиться с имеющейся в его мозгах версией сформированной ихдзенником. Причём таких думаю полпольши и четверть украины. Их даже сложно в чём-то винить ибо политические хомячки и своего мнения у них нет.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а теперь самое главное кто же должен определять схему захода: далее ПКУ-пилот контролирующий управление (разделение должно быть назначено до начала снижения с эшелона)
    таким образом именно КВС обязан был проинформировать Д о том что давление 993/745 выставлено, высота круга 500 метров понятна, что заходить он будет по РСП+ОСП до высоты 100 метров, то же самое он должен сообщить и экипажу по польски так как по стенограмме Ш чуть-чуть понимал русский а 2П вообще не в курсе был , в случае если РСП например не работала Д обязан предупредить и предложить иную схему захода
    согласитесь это как-то контрастирует с
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. А кто на "коробочку" заводит и по коробочке ведет? Правильный ответ -- диспетчер (ГРП).
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, а откель курс подхода взял?
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из транскрипции. В моем экземпляре многое между строк написано. Становится видимым, если через калькулятор пропускаешь несколько раз. :)
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправильно. При наличии радиолокационного контроля возможен выход на посадочный курс "с прямой". Просто выходят к четвертому и выполняют его.
    По схеме экипаж летит не по командам диспетчера , а самостоятельно, диспетчер только контролирует и при необходимости поправляет. Если полет по схеме не возможен, диспетчер с помощью "векторения" выводит ВС к ТВГ
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможен. Но не в том случае, о котором мы говорим. [​IMG]
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему не в этом случае? РЛК присутствовал.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диспетчер тоже не молчал.
  23. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну зачем же так грубо передёргивать. МАК пишет о "около 40 метров" и о "80 метров", с округление величин до нескольких метров. С учётом погрешностей самолёт вполне вписывается в эти допуски. МАК не пишет, каким именно местом было произведено "первое столкновение самолета с препятствием". Даже не известно, правым или левым крылом срубило первые ветки. Но зато известно, что дальний был пройден в пределах допустимого. У Д на экране то же было видно, что самолет на курсе. По этому, можно считать, что реальный курс борта 101 был правильный, в пределах допустимого.

    Что из этого следует. Что экипаж 101 не были идиотами, и у них были правильные цифры. И вывели они свой самолёт достаточно правильно. После достижения ВПР они должны были видеть землю, что бы правильно сесть. Но землю они не видели, маневрировали рисковано, - результат известен.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, но вроде подходили они с 99 курса?
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пока что нырок под названием "крыса" - самая непротиворечивая версия происшедшего. А вот причины его могут быть самые разные.

Поделиться этой страницей