В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    1. Гуглозем показывает курс полосы в Смоленске 267.7. Что прикажете делать с этой цифрой?
    Я просмотрел ту статью, там говорится о некоей Сибирской магнитной аномалии, но странно было бы, что в России компас указывает не на север, а на восток.
    2. Линия появилась из предположения, что 101-й срубил луч антенны на БПРМ и тут же отсек верхушку березы, а не из логики 259 минус 7.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Магнитное склонение
    http://www.avsim.su/wiki/%D0%9C%D0%B0%D ... 0%B8%D0%B5

    Угол, заключенный между северным направлением истинного и магнитного меридианов. Оно считается положительным (восточным), если магнитный меридиан отклонен к востоку (вправо),
    В Смоленске равно + 8 с копейкам
    Северный конец стрелки магнитного компаса показывает направление на северный магнитный полюс вдоль мангитного меридиана правее истинного\
    Для того чтобы попасть на истиный полюс, куда я должен двигаться по компасу? В направлении на север минус 8 градусов
  3. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Делайте все, что Вам захочется, но, чтобы получить из нее Посадочный Магнитный Путевой Угол (ПМПУ) аэродрома Смоленск /Северный/ надо из нее вычесть величину магнитного склонения dM данной местности +8*.
    Имеем: 267 - 8 = 259, что и так известно.
    2. На каком по протяженности расстоянии это произошло, метров 200, 300? И в чью же голову пришла мысль, что Ту следовал с курсом срубания и отсекания невесть с какого удаления, как утюг, не меняя его?
    Чудеса...

    Чтобы на ИСТИННЫЙ ПОЛЮС, то, по компасу из Смоленска Вам следует начать двигаться в направлении азимута 352*. Там, правда еще девиации всякие, но примерно так...:)
  4. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сейчас говори "как должно быть". Но я поднимал вопрос о том "как было на самом деле?".
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятность того, что "на самом деле" было не так, "как должно быть" есть всегда. В данном случае я бы оценил ее процента в 2-3.
    То есть, с вероятностью в 97-98% ЖПС-ки польского ВС были настроены и выдавали информацию в магнитных курсах.:)
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так и вот, по компасу в направлении магнитного азимута 360 - 8 = 352
    На магнитном компасе будет азимут 352.
    GPS при этом будет давать курс 360 (0). Всё верно, GPS ведёт левее магнитного курса.

    Теперь.
    У меня есть цифры магнитного курса ВПП Северного (262) и GPS.
    Если я буду выдерживать цифры 262 по GPS, куда он меня приведёт?
    Левее на 8 градусов от магнитного

    Если это ещё и польским пилотам нужно отдельно объяснять....
    А, видимо, нужно. Иначе зачем Як на этом отдельно заострил внимание 101 -го?
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, повторяю, все авиационные ЖПС выдают информацию о МАГНИТНОМ курсе. ЖПС в Вашем примере будет показывать тоже 352*.

    Нет. ЖПС-ка выведет Вас на полосу.

    Не совсем понял о чем Вы, насколько я помню, они только о погоде беседовали. Вроде, про курсы ни-ни...
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люден. Я процитирую Гнома ещё раз.

    Из этого вывода Гнома напрямую следует вывод, что Гном увязывает каким-то образом срезанные березы с ложными маркерами. Как он это делает спросите у Гнома, а не у меня.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О том, что пилоты польского Яка говорили 101-му о том, что GPS уводит влево
    вроде здесь
    http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html

    А про авиационные GPS, не спорю, хотя и не юзал таких.
    Крутой GPS, учитывающий магнитные склонения в конкретных координатах места, может показывать магнитный курс.
    Сначала он вычисляет истинный курс по изменению истиных координат, затем к истинному курсу вносит поправку на магнитное склонение именно в этом месте. Всё Ок.
    Только вот чем, и как пользовались поляки - вопрос.

    Бытовой GPS тоже может направление на магнитный полюс показывать, магнитный компас в нём присутствует.
    Это, в частности, нужно для того, чтобы можно было определять направления не перемещаясь
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я читал. Так, интервью "ни-о-чем".
    Если бы журналюги хотели услышать что-то внятное, а не сенсаций налОжить, интервью брали бы не у "маслобака"-борт МЕХАНИКА, а хотя бы у 2-го пилота. Бортмех на Як-е к навигации, картам и ЖПС имеет такое же отношение, как кочегар котельной к компьюторной томографии.

    Что ему там показалось про увод, я не знаю, но пилот мог, например, просто выполнять S-образным доворот для корректировки и четкого выхода на центр-линию полосы. Внешне, у человека, не очень разбирающегося в пилотировании, но смотрящего на полосу, такой маневр вызвал бы впечатление увода. На самом деле, это обычная практика.
    А внешнюю связь он вообще не прослушивает.

    Вы правильно пишете о том, как ЖПС рассчитывает курсы, по геокоординатам получает истинные, затем в них вносит поправки на магнитное склонение данной местности из базы данных.

    Поляки однозначно пользовались именно такими (не одной). Другие в авиации не применяются, и, хотя такая возможность есть, на индикацию в истинных курсах не перестраиваются. Выше писал, почему.
  11. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что же. Получается, курс они знали, курс они использовали, вероятность того, что они неверно завели курс низкая. Прилетели они туда, куда и должны были прилететь. Оба маяка зафиксировали, скажем так. Д считал, что они "на курсе, глиссаде". Тогда, вопрос риторический, где в этом во всём место для ложного маяка.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И по факту неверного курса
  13. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расследование катастрофы борта 101 в Смоленске - это тест для Польши и польского общества. Либо Польша - это демократическое европейское государство, и тогда польская прокуратура назовет истинных виновников катастрофы, хоть и не сможет привлечь их к ответственности, так как они являются гражданами России и российская власть укрывает их от польского правосудия. Либо поляки - это быдло для Туска и его камарильи, которая кормится с руки российского Газпрома, и тогда польская прокуратура назовет черное белым, а белое черным...

    Действительные причины катастрофы борта 101 понятны для специалистов, но сложны для понимания дилетантами и энтузиастами-непрофессионалами в авиации. Именно этим и будет пользоваться МАК и польская прокуратура в своих попытках переложить ответственность за катастрофу на польский экипаж. Отчет МАК содержит достоверную фактологию катастрофы (Транскрипция, расшифровка параметрического самописца и пр.), так как фальсификация фактов была невозможна в силу того, что на самолете был установлен дополнительный НАТОвский параметрический самописец, к данным которого МАК не мог никак подобраться, иначе как считать их на оборудовании, установленном в Польше, и американская FMS UNS-1D, логи которой содержали координаты ВС и траекторию снижения борта 101, и доступ к которым, опять-таки, был возможен только на оборудовании, установленном в США. Поэтому для перекладывания ответственности за катасрофу на польский экипаж в отчете МАК используется словоблудие и жонглирование второстепенными и несущественными фактами, более доступными для понимания не обладающей специальными знаниями "общественностью".

    А у российских пропагандистов и их польских "коллег" всё тот же "нырок Ершова" и "поиcки земли", только теперь под новым названием: "szczura" (крысы, Scud running). Ноль собственных мыслей и никакого креатива за полгода...

    Можно было бы закрыть глаза на то, что все эти "нырки" противоречат законам физики и аэродинамики. Что этим ребятам до законов физики?! Они их знают, что-ли?.. Но вся эта галиматья с "нырками" противоречит расшифровкам параметрических самописцев и логов FMS UNS-1D, в которых нет никаких "нырков". Тем не менее, на польских и российских интернет-форумах продолжается вброс этой примитивной дезинформации...

    Да, я понял еще по вашим постам на waronline.org, что вы своего мнения не имеете и только цитируете чужие слова и тексты. Но даже в столь необременительном для мозга деле необходимо критически относиться к тому, что цитируешь. В противном случае вы рискуете превратиться в градоначальника из главы "Органчик" рассказа Салтыкова-Щедрина "История одного города". :hi:

    Я даже знаю одного такого вашего друга по имени Гном. Который заявил, что отсчет высоты штурманом в Транскрипции для него - не факт, и он его игнорирует... :rofl:

    Примеры словоблудия и жонглирования второстепенными и несущественными фактами, более доступными для понимания не обладающей специальными знаниями "общественностью" можно посмотреть?
    А то такое утверждение, не подкрепленное чем-либо как раз и являются словоблудием и жонглированием фактами
    Aml
  14. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расшифровки и логи на бочку, трепло.
  15. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И где же он, факт неверного курса?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush, ну и бред.. сам заход изначально был преступным, с тех самых слов когда Д произнес фразу "Видимость 400 метров" , а потом говорит "условий для приема нет".. с этого момента начинается противоправный заход в нарушении РЛЭ самолета.. ну а все что было потом всего лишь следствие усугубившееся еще большими нарушениями
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ===================
    Много раз писали и рисовали. МАК: первое касание 40 м от оси, перебившее крыло - 80 м. Попробуйте сами нарисовать и увидите. Есть и другие отметки на кустах итд., Размах крыльев, говорят специалисты, 37 метров.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, ты и трепло...
    Третьего варианта для тебя не существует? Польша демократическая страна, но пилоты допустили фатальную ошибку.
    А четвертого? Пилоты ошиблись потому, что подвела пиндосская навигация и они не виновны. Но прокуроры этого не скажут, потому, что не могут подставить пиндосов из США.

    Нырков, говоришь, небыло?
    Почему тогда там были и до сих пор есть "постриженные" на высоте человеческого роста деревья в километре от ВПП.
    Тебе прислать веточку на память?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и что это доказывет? при чем тут курс и насколько они отклонились от БПРМ? ну-ка подробнее? по схеме захода с соблюдением РЛЭ они вообще должны были отклонится от БПРМ мимнимум на 100 метров
  20. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :friends:
    а стиль, стиль-то :bayan: здравствуй, lpt-1 :tease:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    а то каким боком? где в схеме захода АП "Северный" есть "Пиндосовская навигация+РСП+ОСП"? :blum: опять все упрется в КВС
  22. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тадеуш Нанодубовичь, какая жалость, тебя опередили. Некий poliszynel уже раскрыл и подробно описал тайну гнусного заговора приведшего к катастрофе Ту-154М, а заодно и самолета CASA в Мирославце. :rofl: Плакали твои премиальные. :cray:

    Tajemnica Smoleńska wyjaśniona.

    Перевод здесь Тайна Смоленска раскрыта.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    ага, в посылочке, а если честно то все же интересно на какой высоте подстрижены? к чему это я ? судя по всему постригло их как раз левая плоскость, причем не середина а конец крыла, там где нет закрылков, если принять обжатую стойку шасси 1,9 а не обжатую ок. 3 метров то такое ощущение что над БПРМ самолет уже шел с небольшим левым креном? так ли это?
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    даже отклониться как следует не умеют...
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бортовая навигация, бортовая...

    А вообще, во всём виноват Чубайс!
    Это его корпорация поставила в Самару для 101-го тяги рулей высоты со встроенными нано-машинами, которые, по команде из Кремля, удлинили (или укоротили) эти тяги, в следствие чего, без вмешательства экипажа, рули высоты отклонились вниз, 101-й борт начал терять высоту и залетел в овраг ниже уровня ВПП. При попытках автоматического, а позже и ручного ухода, порции штурвала на взлёт оказалось недостаточно. Отклонения рулей высоты, в следствие конструктивных особенностей ТУ-154 ни из кабины пилотов, ни из салона заметить не возможно, что и способствовало скрытию факта нано-диверсии

    tadeush :acute:
    мне жалкие 75% от гонораров засылай...
    А то чи-чи бо-бо.

Поделиться этой страницей