В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Куда уж как правильно?
    Левее оси ВПП, метров на 80 - 100 и на бреющем метров через 300 после БПРМ
    Что левее - ладно промахнулись и промахнулись....
    А вот низко .... это уже фатально
  2. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ни кто не помнит, что там ЯК рассказывал, куда их чудо-система тянула, то же влево? Где этот отрывок, блин, не могу найти...
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А выясняли здесь или ещё где-то, прозвучит ли маркёр БПРМ если пройти не над ним на высоте, скажем 100 метров, а рядом с ним, на удалении метров 80 и высоте метров 10?
    И существует ли такая траектория, кроме штатной, проходя по которой мы получим такое же количество отзвонов маркёра.
    Думаю, что существует.
    Боковые лепестки диаграммы направленности антенн маркёра так или иначе есть.

    Если так, то 101-й, пролетая мимо маркёра (сбоку от него) наверное мог получить правильное количество отзвонов.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько помню, Як говорил, типа GPS уводит влево.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Розовая линия в гуглоземе имеет курс 252 (по сравнению с 267 зеленой оси ВПП)

    ЗЫ. Уже было об этом, но все же:
    Министр юстиции Польши прослушал записи черных ящиков упавшего Ту-154, не имея на это права
    Сегодня, 19:12 http://korrespondent.net/world/1142546- ... -eto-prava

    Окружная прокуратура польского города Краков начала следствие в связи с тем, что министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский прослушал записи черных ящиков с борта разбившегося под Смоленском правительственного Ту-154, хотя не имел на это права.

    Как сообщает польский телеканал TVN24, министр прослушал фрагмент записей самописцев в середине октября в Институте судебной экспертизы в Кракове. Именно там проходит изучение черных ящиков с борта разбившегося самолета.

    СМИ отмечают, что правом доступа к записям обладает только Военная окружная прокуратура в Варшаве. Квятковский не получал от нее согласия на прослушивание аудиофайлов. Впрочем, в Минюсте заявили, что Квятковский не знал, что это вещественное доказательство.

    "Когда министр Квятковский был в Институте судебной экспертизы (в Кракове), он не ожидал, что прослушанный им материал является вещественным доказательством", - сказала пресс-секретарь польского министерства юстиции Йоанна Дембек. Она отметила, что Квятковский "спокойно относится к любому решению прокуратуры".

    Ранее сам министр объяснял, что слушал материалы, не относящиеся к следствию. Затем он отказался от этих слов и сказал, что не знал, что именно ему дают прослушать в Институте судебной экспертизы.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и накой ты прилепил сюда эту "новость"?
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да. Но само интервью найти не могу, всё время попадаются только ссылки, мол 044 сказал, бла-юла-юла...
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, 1) может, кто не слышал (пусть поищет в теме ссылку на видео с кусками речевого самописца)
    2) тут еще и о том, какие показания дал обвиняемый
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, А мою просьбу пофотать антенну поподробнее - проигнорировали... Спасибо!
    wiwat, Чуть сбавить обороты бы. Как почётный пропагандист и член клуба черного списка Кулера, я хотел бы напомнить где я работаю - ДПРМ.
    С порванной антенной есть причины думать, что это правда.
    Полистайте какой-нибудь учебник для вузов. Для круговой диаграммы направленности нужна симметрия антенны. Гляньте современные зонтичные для приводных и на фото Амелина.
    Тема рваной антенны там видна как на ладони.
    Клих ни разу не соврал в своих высказываниях. Давайте к его словам относиться с уважением.

    Он первый, кто на всю Польшу сказал - "Их не научили летать"
    Это была первая оплеуха, и влепил её СВОЙ, поляк. Согласитесь - для этого нужно иметь мужество и принципиальность. Миф про польских пилотов и створки от ворот как-то рухнул...
    Карапуз выкладывал видео - учат пилотов. Клих слово сдержал - пилотов учат.

    Давайте уважать этого пожилого и мудрого человека.
    Он сказал - антенна была частично повреждена. Значит надо всё посмотреть подробнее.

    Складывается впечатление, что часть форумчам смертельно боятся неудобных фактов.
    :unknw: Как-то не ... :unknw:
    Ну наши друзья боятся фактов - это понятно. Последние светлые деньки.
    А дальше "Главное - вовремя смыться"

    Вы как-то главное пропустили - при смещении самолёта ближе к техзданию БПРМ, крепнет версия верного курса "На курсе, глиссиде". На ближний они летели с дальнего, причём ровненько по курсу.
    А версия ложного привода несостоятельна ещё по одной очень сияющей причине. Но пока я её придержу...

    Ищите ребята очередную кучу мусора...
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажись в переводе диагнозы здесь это приводилось....
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не догадываешься? А новость хорошая.... И интересная.
    Политический аспект катастрофы осветил.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выясняли - я тогда ошибся. Я поприставал к приятелю и он объяснил мне устройство маркерной антенны на Ту. Получалось - нихрена. брякать не должно. Однако... брякало. Кстати смещение Ту ближе к БПРМ решает эту проблему.
    Все диаграммы на маркерную антенну у меня есть, прямо из тех описания. (Вместе с ошибками :rofl: в нормировании )

    За траекторию - нет, не существует. Иначе такой маркер бы был просто на... никому не нужен.
    Как аргумент имею методику облёта из тех описания.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про уводило влево

    А что тут искать.
    GPS и должен в Смоленске уводить влево
    Смотрим:
    Киев Москва Пекин Санкт-Петербург
    1900 1°44’W 3°20’E 2°40’E 0°11’E
    1910 0°50’W 4°10’E 2°58’E 0°57’E
    1920 0°30’E 5°18’E 3°27’E 2°13’E
    1930 1°48’E 6°18’E 3°45’E 3°33’E
    1940 2°49’E 7°06’E 3°52’E 4°45’E
    1950 3°37’E 7°52’E 4°09’E 5°56’E
    1960 4°14’E 8°24’E 4°22’E 6°38’E
    1970 4°22’E 8°17’E 4°29’E 6°36’E
    1980 4°35’E 8°17’E 4°46’E 6°49’E
    1990 5°00’E 8°39’E 4°59’E 7°24’E
    2000 5°32’E 9°16’E 5°08’E 8°16’E
    2010 6°28’E 10°16’E 5°46’E 9°28’E

    Магнитное склонение по Москве больше 10 градусов к востоку. В Смоленске где-то так же.
    Это значит, если по GPS двигаться на север курсом 0 градусов магнитный полюс будет восточнее (правее) 10 градусов.
    Соответственно, двигаясь на север 0 градусов по магнитному компасу (на магнитный полюс), GPS будет уводить нас левее, показывая курс 350.

    В нашем случае - летим по магнитному 262, GPS будет показывать 252, как бы вынуждая нас довернуть на 10 градусов влево.

    О магнитном склонении
    http://feng-shui.ua/articles/compass-declination.html
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маркерная антенна на ТУ, со слов приятеля, Как бы ведро утопленное в дно самолёта снизу.
    Сверху пластиковая крышка, на дне ведра элементик антенны.
    Если вас посадить в бочку - видно только небо.
    Если бочку перевернуть - только землю. Ну радиоволны распространяются далеко не по законам оптики.
    Так что может чего и попало на элементик. Близко очень от передающей антенны. А должно 70 метров.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это понятно.
    НО.
    Очень сильно сомневаюсь, что маркёры облётывают справа и слева с высот 10-20 метров
    Плюс отражёнка от боковых лепестков ДН....
    Нет, радиоволны действительно не свет. Какая бы ни была ДН поле от неё есть в любой точке пространства, тем более оно заметно вблизи передающей антенны
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту, типа новость, месяца два назад на этом форуме ужу выкладывали
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, это-то я понял, Вы же ссылки выше привели.
    Вопрос о другом. Получается, по сути, то (если ошибаюсь - поправьте, pls), что сама розовая линия была ИЗОБРЕТЕНА из-за ошибки-невнимательности BackFire'а с магнитным склонением в РА "Северный". То есть, вычел зачем-то из 259*, якобы склонение в 7*, получил 252* и решил посмотреть, куда она его приведет? Так? Прелестно. :good:

    По-моему, Вы что-то путаете, я о Клихе и не заикался.
    Мне речевой оборот OlegM'а понравился "все началось со слухов".:)

    Brodiaga, Вы эту Ссылку ищете?
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Включаем головное сало.
    Маркер звенит тогда, когда уровень сигнала от него в приёмнике самолета выше какого-то определённого уровня.
    Если смотреть сбоку то ДН маркёра треугольник вершиной вни...

    Нет, пока выключим.... загляни в личку
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Магнитное склонение в Смоленске +8*.
    Вот, для наглядности, как это отражено на Джепп- и РосДжепп- картах:

    ЖПС-ка выдает магнитные курсы, а сам полет индицирует в геосистеме и никуда никого не уведет.
    Истинный из магнитного получается путем прибавления, а не вычитания склонения. :)
    ИК = 260* dM = +10* MK = 250*
  20. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, это оно, спасибо.
  21. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не уверен.

    Собственно, вопрос заключается в том, что именно жпс установленный в 101 показывает. Как я понял, он может быть по разному настроен.
  22. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, чуть не забыл. В предварительных результатах МАК сказано "6 марта 2010 на аэродром Смоленск "Северный" специальной комиссией российских специалистов был выполнен технический рейс с целью определения готовности аэродрома к приему ВС Ту-154 и Ту-134. По результатам работ был сделан общий вывод, что аэродром пригоден к приему указанных типов ВС с учетом ряда рекомендаций, в том числе при надлежащем состоянии радиотехнического и светосигнального оборудования с курсом посадки 259".

    Это к вопросу о курсе посадки.И МАК и экипаж 101 единодушны в цифре 259.
  23. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напрасно.:)
    В принципе, рассуждаете Вы верно, настроить ЖПС можно. Но начать надо бы с того, что вся полетная документация содержит магнитные углы. Согласитесь, ведь неудобно и нерационально, имея перед глазами карту или схему сборника с МПУ видеть на дисплее ЖПС истинные курсы. Зачем этот экстрим?
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хотя я нифига не разбираюсь в этой теме, но:
    1) в Смоленске магнитное склонение 8 градусов 18 минут (т.е. 8.3 градуса)
    2) эти 8.3 надо не прибавлять, а отнимать от курса GPS. Почему? Потому что магнитный полюс находится западнее географического, если смотреть из точки восточнее Гринвича. На гугле курс полосы 267.7 градусов, а магнитный курс 258.4. И если летели они по розовой линии (географический курс 252), то магнитный при этом был бы 244.
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все-таки прибавлять, выше написал, почему. Остальное все верно.
    OlegM, выше к Вам мой вопрос об этих разноцветных линиях. Я прав в том, ОТКУДА появилась эта "розовая"? :acute:

Поделиться этой страницей