В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет не расходится.
    Очень просто доказывается - отбой дальнего маркера в кабине.
    Больше - никаких доказательств не требуется. Они были в районе маркера над ним.
    Очень вероятно, что слегка в стороне, или выше, или быстро летели. Выбирайте любую версию.
    Обратное утверждение - точно не были близко к маркерной антенне. То есть летели не над головой.
    Если летели высоко - значит точно по курсу и над антенной,
    Если летели быстро - значит точно по курсу и над антенной,
    Если летели в стороне - то это ваш случай. В стороне? Не могу сказать, ну метров сто :pardon:
    (Занудно-гнусавым голосом)
    Через две точки в пространстве можно провести прямую линию и только одну.

    Вы понимаете, что штурмана своими рассуждениями под суд отдаёте?
    Он обязан знать местоположение самолёта в пространстве. ОН - штурман.
    А вы из него читалку посадочной карты делаете. И он должен был сразу понять ложный привод - ДПРМ? А его тут быть не может!
    Ну вы его в совсем в дураки записали. И генерала - пилота тоже.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторю ещё раз. Я выкладывал тут на СФ все варианты. Их не так много. Вторая точка - абсолютно известна. Другая имеет 2 крайних возможных точки касания самолетом. Ни один из них не был параллельным курсу. Там их не так много, и если Вы немного отдохнете от писания постов и в освободившее время попробуете нарисовать сами, если искать лень, у Вас ко мне не будет вопросов вроде понимаю ли я, что параллельно - это тоже на верном курсе.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о касаниях берез и курсе согласно касаний.
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, сколько нам открытий чудных готовит Ноне Дуба дух!

    Он предал Дар Ветра, своего гуру с WarOnline, вполне, впрочем, толкового оппонента. Малость с заскоками, но несомненно, человека умного, непонятно зачем таскавшего за собой на цепочке этого забавного примата из Ноне Дубии.

    Именно Дар Ветер впервые огласил эту непротиворечивую гипотезу об использовании поляками режима UNS-1D pilot-defined VFR approach с GPS.

    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... ach#563380

    Что касается использовании канализационной системы ВС, таки да. Она широко используется при насильной посадке на её приёмное устройство страдающих хронической диареей приматов из Ноне Дубии. Как это произошло и в этот раз.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    )) Гном, это Вы сами пишите, или какой софт генерит?
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На самом деле считаю, что на таком отрезке о смене курса речи не шло. Да и невозможно отобразить такого маневра на том отрезке, лишь только вы коснетесь карандашом бумаги - сами увидите.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, там был не штопор, а сваливание, но это уже я могу путать. В чем разница-то?
    Я же говорил, они не вывели, потому что в штурвал вцепились, а в А-320 встроена аварийная система, сама выводящая ВС из неполетных положений.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Продолжите вашу розовую линию, и куда она выйдет? Явно не туда, где 101-й упал. И не через верхушки обрезанных кустов, кленов и других деревьев. Поэтому с курса 252 должен был быть крутой правый крен перед роковой березой. А его не было.
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вот интересно - zal то пишет с жутким "польским акцентом", то использует такие русские идиомы, что не каждый русский знает.
    zal - кто ты?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если моя розовая линия вывела не туда, то подскажите где я отошел от данных МАК в ее изображении.
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, очевидно, не стою такого внимания, есть ведь более важные объекты. Как то - тема ветки, например
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нам все равно обсуждать нечего :)
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предложение "отдохнуть от писания постов" вельми полезно, понеже от Вас, просто-таки, ударника-профессионала процесса исходит.
    Мерси-С.:good:

    Вот только, понять Вы почему-то не желаете, что по траектории неконтролируемого движения ВС после столновения, животрепетно Вами вымучиваемой, выводов о курсах следования ВС не за миг, а ранее, о чем Вы вчера весь день пописывали, а сегодня продолжить решили, делать не следует.
    Нонсен это невообразимый.
    Если, конечно, "изыскатель" не "принципом" поручика Ржевского руководствуется, и ему "не дети", а "сам процесс" мил. Но поручика понять можно легко, а вот "уровень-площадки-заправки-березой" вымеряющих, простите, никак.

    Пусть бы себе, конечно, чего уж там. Но Вы же, невесть какие, свои фантазии о вещах вполне материальных к этому хобби прикрутить желаете.
    Повторяю еще раз:
    "Мог бы предложить, в качестве ответной любезности, беседу на очевидно беспокоющую Вас тему знания польскими пилотами района а/д "Северного". Если Вы, конечно, менее лаконично сформулируете, что именно Вам представляется неясным или ненормальным в этом вопросе.
    Ну, не из-за раздельного же произнесения 2-5-9 Вы опять интервью Борт Механика Як-40 вспомнили?"

    А единомышленников для рисования "2 крайних возможных точки касания самолетом" (вот, ведь, прелесть какая :)) у Вас и без меня хватает.
    Эвон, как Вы комфортно на waronline устроились ... загляденье ...:)
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу предложить. Мне ходок помог сделать фото площадки в районе заправки по курсу падения. На том отрезке самолет за 80 метров взлетел почти на 18 уже без части крыла с ростом крена от 60 до 90.. А на предыдущем отрезке такой-же длины но с креном от 0 до 60 - всего 2 метра. Я засомневался в высотах по-этому.
    Но фото не дают возможности оценить перепад хорошо, хотя и дают основания для сомнения в перепаде 10 метров.
    Могу предложить такое. Найти смолянина (может ходока попросить ещё раз) для того, что бы сделать фото по методика, которая даст верный расчет. Методику можно вместе и придумать.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :good:
    Он там 774 поста "наваял" за 4 месяца и только потом признался: "Валял дурака" :blum: Тут продолжает заниматься аналогичным
    делом - "изучением "влияния Луны на рост телеграфных проводов".
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если рисовать не хотите, то и не нужно пол станицы текста. Нарисуете сами - всерьез будет о чем поговорить.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Разошёлся — так и сыпет: "Треугольник будет выпит! Будь он хоть параллелепипед, Будь он круг, едрена вошь!" (В.В.) :crazy:
  18. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    И не надоело пар пердячий по 10 кругу гонять?
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нарисовал, Вы не заметили? :unknw:
    Вам и без моих "пол страницы" это было сказано предостаточно.
    Кстати, Вы всерьез говорите про "всерьез ... поговорить", или это опять из серии "почему пилот произнес 2-5-9, а не 259"? Не смешите, pls, такими "предусловиями серьезного разговора".
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не обещаю.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как Вам моя идея выбрать совместно хорошую методику и определить перепад перед дорогой?
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выкладывал же на 2023 странице фотки твоего перепада. Осветительная опора на обочине дороги там в кадре, строй перспективу, считай перепад.
    Пять метров - не больше.
    [​IMG]

    Интересует откуда снято? Выкладывай ещё раз свою "розовую" линию, покажу
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ерунда это все и пустая трата времени, поскольку очень много приблизительной информации, предположений, неточностей, нет нормальных инструментов для измерений, все имеющиеся скосы деревьев срезаны непонятно какой частью самолета и непонятно в каком его положении... Короче, бредовое занятие для тех, у кого куча свободного времени. У меня, например, его нет, и я жду официальной информации, по которой можно будет что-то обсуждать - отчета МАК.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как Вам моя идея выбрать совместно хорошую методику и определить перепад перед дорогой?[/quote]
    Ерунда это все и пустая трата времени, поскольку очень много приблизительной информации, предположений, неточностей, нет нормальных инструментов для измерений, все имеющиеся скосы деревьев срезаны непонятно какой частью самолета и непонятно в каком его положении... Короче, бредовое занятие для тех, у кого куча свободного времени. У меня, например, его нет, и я жду официальной информации, по которой можно будет что-то обсуждать - отчета МАК.[/quote]

    я вообще-то о методике определения перепада высот, а не среза деревьев.. Обсуждать меня у Вас время есть, а перепад посчитать - нет. Логично.

  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и неправда Ваша
    Крайняя левая граница траектории до столкновения с роковой березой очень четко очерчена законцовкой левой же полскости.
    Очерчена как по месту, так и по высоте.

Поделиться этой страницей