В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". Замазывает свежим сырьём для кизяка свои бредовые конспирологические идейки.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:
  3. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ut = zal. Его здесь "битой по голове"... .
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ют - это зал. Что-то, Вы нюх совсем потеряли. Но колхоз у них один, "Червоно дышло", что наложили, то и вышло.
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, кто Ж против, если без Вашей ремарки про "как" BackFire это делает.:)
    Только, ведь, можно было и уточнить детали. Господа "изыскатели" за каждый "березовый" метр рубаху на груди рвутЬ, а тут на цельный градус ошибся, и не в курсах, где их целых 360 :), а в склонении, где их всего-то в этом районе 8.
    НеаккуратненЬкА как-то. Обратный эффект получается при собственной инициативе, а, главное, НЕ понятно, зачем. :unknw:
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс. Насчет нюха - устал наверное уже от этих всех "детей лейтенанта Шмидта". Одинаковые они все, однако. :unknw:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Их не надо жалеть, нас они никогда не жалели...
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы попробуйте не брать с "детей" пример, не руководствоваться этаким вот принципом:


    И не от чего отдыхать будет. "Дети" они, по сути, дети и есть. Покричать, покапризничать, попыжиться, ясно дело, но толку то, ноль...:)

    Нет, это не моё. Новый Завет мне гораздо ближе.
  9. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам парашют весит порядка 100 кг. Но, кроме парашюта необходим контейнер с механизмом открытия и управляемый гак, чтобы можно было отсоединить парашют от самолета после использования. Общий вес системы около 300 кг. Кроме собственно веса, необходимо учитывать необходимость периодического техобслуживания этой системы, так как если ее не обслуживать, то со временем она зарастет грязью и в нужный момент просто не сработает. Это увеличивает и без того немаленькую трудоемкость техобслуживания Ту-154, тем более, что контейнер для парашюта располагается в верхнем обтекателе киля.

    Я специально привел ссылку о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком:
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/

    В которой говорится, что самолет в штопор ввели не безграмотные действия экипажа, а восходящий поток воздуха в грозовом фронте. Но, видно, "практические пилоты" скорее писатели, чем читатели... :hi:

    Если вас интересует, как использовать навигационную систему самолета в качестве системы посадки, то лучше обратитесь к вашему коллеге Гному. И вообще, в самолете много разных других систем, есть даже канализационная. Возможно, ее тоже можно использовать для посадки. Ждем подробностей от пана Гнома... :blum:
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Серия "4-06. Panic Over the Pacific (6 Mile Plunge) (Паника над Тихим океаном)"
    Еще 3-04 "Fight for Your Life (Suicide Attack) (Нападение самоубийцы)"
    В серии 3-09 "Kid in the Cockpit (Ребенок за штурвалом авиалайнера)" почти вывели
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А я думал, что в Смоленске магнитное склонение 8.3 градуса.

    Кстати, бред получается в таком плане: если они летели по 252, и крутого крена вправо перед березой не делали, как они вышли на курс 259 или 260 к березе, который получается по наземным точкам?
  12. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел. Не было там штопора. Комментатор художественно изображал и говорил это слово. Объективный контроль (не МАКа!) установил, что не было, и что напортачил экипаж, а потом в своё оправдание п..дел, как Троцкий.
    Нет штопора - нет вывода.
    Возражать будете?
    P.S. 3-04 "Fight for Your Life (Suicide Attack) (Нападение самоубийцы)" - тоже нет штопора. Эта ссылка тоже не катит. Зачем Вы меня подписали на просмотр далёких от вопроса случаев? Надеялись, что никто не проверит? Больше так не надо поступать. Или пике со штопором путаем? Непозволительно, сударь.
    Вот когда без почти, и Боинг, выведут, тогда и примем к рассмотрению.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну из плоского ни один не выйдет, а Аэрбас это междуреченский наверное, так там не штопор был , просто закрутило, ну и по мнению пилотов нифига бы там автоматика не сделала
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,
    полная галиматья, все видно на стенограмме (кроме того это единственный случай когда Ту-154 попал в плоский штопор) по стенограмме видно что экипаж нарушает РЛЭ по черному там сирена орет как резаная а КВС пытается запихать самолет на эшелон на который он в принципе залезть не может, ну не стратоферный же это самолет
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы тонкий психоаналитик? Я напомню Вам, что вы давно медицинскую сестру с родной путаете..
    Гном старается для незрячих. Вас это раздражает?
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ясен пень , что нет. :hi:
    Судя по всему Ваш образовательный уровень не позволяет воспринимать данное утверждение как гротеск.
    Вам ссылочку дать ? Или сами найдете ? :fool:
  17. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да причина не в весе, ослы всех мастей забывают привести цитаты из воспоминаний испытателей, что сий девайс проверялся перед каждым полётом на режим.
    Представте себе самопроизвольный выпуск на эшелоне :acute:
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по всему у Вас панове куллер с чтеним проблемы....
    Пулковскую тушку в штопор ввели "грамотные" действия лично господина "Ка" (я поммню прекрасно его фамилию). для познания сего факта достаточно поглядеть на циклограму. :help:

    Мельчаете куллер - раньше Вы врали по гебельсовски... а сейчас ? мелковато..... :tease:
  19. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    Верить этим сериям просто неприлично - слишком много натяжек. (хотя порой снято красиво).
    Однако если их брать за пример - то я категорически требую внести в число примеров по пиллотированию, полнометражную "серию" http://www.imdb.com/title/tt0118571/ "Air Force One" :yahoo:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeremiah, да да.. кстати в катастрофе Аэрбаса как одна из сопутствующих причин названа отсутствие звуковой сигнализации при выключении АП по одному из каналов, вследствии чего КВС не смог определить отключение АП в канале крена
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поиски причин начинают напоминать изобретение велосипеда.
    Всё что можно предположить - уже высказано.
    Осталось приглядывать за фантазёрами. Причём, чем ближе публикация отчёта, тем более глупо они выглядят.
    Жаль, конечно,что не опубликуют все подробности. Было бы интересно посмотреть, чьи догадки точнее.

    Тролли используют тактический приём "Ссылка на авторитет". И как-то совпали эти посты с публикациями
    ОЧЕНЬ УМНЫХ и ИЗВЕСТНЫХ ЗАСЛУЖЕННЫХ ПИЛОТОВ ВСЕЯ РОССИЯ :fool: .
    Ну типа, самолёт освоить не сумел - значит самолёт плохой.
    Да... плохой самолёт - самое подходящее средство для передвижения польской элиты :crazy:.
    Это надо было додуматься притащить сюда эти аргументы. :fool: :rofl:
    Сразу простейший вопрос - "А чего не купили другой?"
    Более того - вложили деньги в переоборудование Двух(!!!) самолётов.
    Переоборудовать решили в мастерской у бандита. У бандита подешевле. :crazy:
    Да... нанодубчик с головкой не дружит. Так, шишка на шее, для приёма пищи.

    Я думаю надо попросить Марусю оставить в живых только одного из Нонедубов.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["sspvl"]["observer"]["GNom"]
    Это бек демонстрирует свою "эрудированность" и "значимость". ...
    -------------
    Меня "терзают смутные сомнения", а не он ли "Ut" из варонлайн ? Прям близнецы :unknw:
    -------------
    ut = zal. Его здесь "битой по голове"... .
    =========


    Вы совершенно правы. Смоленская бита - самый лучший способ идентификации. Тем более, что я ничего не скрывал и первых своих посты на варонлайн это отображено. Хотя не много ли чести столько о моей скромной особе? Может вернемся у курсу, который был записан правильно, а по факту оказался неправильным?
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они не вышли на курс 259. По МАК первое касание 40 метров от оси, второе - 80. Никак не выйдет верный курс. Я рисовал и выкладывал много версий раньше, менял по предложениям Карапузика место, каким срубили макушку - и все равно, курс расходится с 259
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Г-н tadeush, как думаете, может, "практические пилоты", не от хорошей жизни "писателями" становятся? Вот, посмотрите сам, какую им приходится чушь читать:
    У меня получается, что удельное соотношение "сниженного" веса, аж 0,5%. "Экономию" топлива такое "снижение" может дать, в среднем и теоретически, в 30 Кг/час.
    Может, проще предложить экипажам-стюардессам диеты придерживаться, оно и полезнее, для Дам, так вообще...:)

    Кстати, а Вы сам стишек "Дом, который построил Джек" читали?
    Это я к тому, что надо ли начинать по его сюжету предметный разговор, кто и как под Донецком ввел пулковский Ту в "восходящий поток воздуха, который ввел самолет в штопор", не достаточно ли ремарок собеседников? Не проще ли Вам самому освежить свои же знания про "полеты ВС в условиях грозовой деятельности", как там рекомендуется фронтальные разделы пересекать. :unknw:
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ув. zal, мое предложение беседы осталось в силе. Сформулируйте повнятнее, о чем Вы сейчас.
    Вы, простите, на самом деле считаете, что в момент и между этими "КАСАНИЯМИ" экипаж был озабочен "выходом на" какой-то там курс? :unknw:
    Заодно подскажите, Вам известно, что "параллельно" ВПП это тоже на курсе 259*, но не в ее створе. И вывод-умозаключение Ваше оБ "они не вышли на курс 259", смысла в этой связи, не имеет никакого.

Поделиться этой страницей