В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катастрофа Ту-154 под Казвином 15 июля 2009
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D1%8F_2009
    По имеющейся информации, 15 июля 2009 г. в Иране произошла катастрофа самолета Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, следовавшего по маршруту Тегеран-Ереван.
    В соответствии с международным воздушным законодательством в Межгосударственном авиационном комитете сформирована группа специалистов, которая вылетает в Иран для участия в расследовании авиационного происшествия.
    Возглавляет группу Заслуженный пилот СССР Ячменев Георгий Александрович.
    Деятельность группы будет осуществляться во взаимодействии с авиационными властями Исламской Республики Иран, в полном соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... -154m.html
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    скажу прямо - неизвестно.
    а у Вас предположение, что по звонку Краснокутского (или, прошу прощения, как там правильно фамилия прикомандированного) Кремль оперативно магнитный полюс подвинул?
    правда, компасы на самолетах, вроде, давно уже не магнитные..
  3. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем вообще оснащать гражданский самолет таким атрибутом.
    Сколько было этих "плоских" за все время эксплуатации Ту-154, за миллионы, думаю, часов налета? Мне известно о трех таких случаях, все три результат вопиющих нарушений РЛЭ и пр. Пилоты должны быть обучены, что делать, чтобы в штопор машину не ввести, это главное.
    Кто-нибудь из производителей-сертификаторов поднимал вопрос об оснащении автомобилей неким дополнительным, скажем, пятым выдвижным колесом на случай потери одного из? Ну, мало ли...
    Глупая до нЕльзя тема г-ном tadeush'ом затронута.

    ЗЫ. Интересные собеседники у польского ресурса, он что, по шаблону "экспертов" подбирает?
    16 тыс. налета, аки 90-60-90 для супермоделей, и каждый свою болтовню сводит к 25 лямам, "МАК-ом прикарманенных". Чудеса. :unknw:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая паства, такие и пастыри. У нашего известного придурка Илларионова в блоге картина такая же.
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, запамятовал, так это диспетчер разбился? :unknw:
    Кому, прямо говоря, он, этот "курс", нужнее? С кого, если даже и на свою жизнь наплевать или, например, адреналинчику захотелось, для чего придумалось "на бреещем" да в туман полетать, за жизнь пассажиров ответственность НИКТО снять не может?

    О чем Вы весь день, вообще, пишите? Дежурным сегодня, что ли, от партии карбонариев-конспирологов назначены?
    Ну, ведь, совсем истощили себя "мозговым штурмом" господа "свободомысленники", даже бред со следопытством Смоленщины на предмет поиска ложных приводов-маяков "слили" безо всякого энтузиазИЗЬма.
  6. Mike-N
    Оффлайн

    Mike-N Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да где уж Илларионову с карликом сравниться! Воистину, "всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод".
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что они там себе решили - одному богу известно. А вот цифры, которые сами называли курсом посадки, они знали. Как они эти цифры использовали - это всё на совести экипажа. Более того, достоверность этих цифр - она то же частично на совести экипажа. Ни кто из России не передавал им специально эти цифры, всё прошло по официальным польским каналам. Надеюсь, польская прокуратура с этим разберётся, на сколько актуальной была информация у борта 101.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будьте последовательны, и пролонгируйте свои ужасающие вопли по направлению собственного дышла.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо сказано. В международном воздушном законодательстве упоминается, что в разе чего - МАК приходит на помощь
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, Вы всё же воспользовались испорченной зубочисткой по прямому назначению. И это привело к закономерному результату, тот же запах стал источаться и во время Ваших выступлений.

    Приложение 13 к ЧК.

  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. Разбился не диспетчер. Что это с Вашей памятью?
  13. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб Тадеушевич.
    1. Мы таки услышим от тебя яркий профессиональный рассказ о СНС-системах на борту 101?
    2. "Штатные пропагандисты" СФ спрашивают тебя - где зарплата, о которой ты раструбил на весь мир?
    Украл значится денюшку. :crazy: ГНОМ! Да он еще и ворюга ко всему прочему...

    p.s.
    А где твой фирменный флаг в виде картинки с чудной глиссадой?
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я и не сомневался, что МАК авторитетен в Иране. Зачем так много цитат? Просто сформулировали журналюги ярко.
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я рад, что Вы мысленные силы сэкономили.
  16. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша наводка тянет на десятки гигабайт. Скачал, пролистал одну серию - не про штопор оказалась, а про дефект в управлении рулём направления Боинга (2 катастрофы, только потом разобрались, - это, случайно, не показатель безошибочности конструкции, повышенной безопасности и непревзойдённой надёжности Боинга?)
    Тадеуш за себя не отвечает, тогда уж, если можно, поточнее Вашу ссылочку на вывод из штопора. Падение с 7000 километров не предлагать.
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, что напомнили, но зачем Вам подробности на тему моей памяти?
    Не могу позволить себе Вас ими утомлять.

    Разве что, поскольку:
    Мог бы предложить, в качестве ответной любезности, беседу на очевидно беспокоющую Вас тему знания пилотами района а/д "Северного". Если Вы, конечно, менее лаконично сформулируете, что именно Вам представляется неясным или ненормальным в этом вопросе.
    Ну, не из-за раздельного же произнесения 2-5-9 Вы опять интервью Борт Механика Як-40 вспомнили?
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно поступившей информации 24 января 2010 г. при выполнении посадки в аэропорту Мешхед (Исламская Республика Иран) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолётом Ту-154М RA-85787, «Авиакомпании Когалымавиа» Приобского МТУ ВТ, эксплуатант Иранская авиакомпания «TABAN AIR».
    Экипаж воздушного судна не пострадал, четыре пассажира госпитализированы. Самолет разрушен. Возникший пожар локализован.
    В соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и на основании Российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет (МАК) примет участие в расследовании данного происшествия от лица страны регистрации, разработчика и изготовителя воздушного судна.
    Представители МАК прибыли на место авиационного происшествия, руководитель - Заслуженный пилот СССР Ячменев Г.А.
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шеги, у Вас хроническая диарея?
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шеги, дорогуша, к чему это Вы нагнетаете? На сайте МАКа не вся информация о летных происшествиях.
    Загляните http://www.ntsb.gov/ntsb/query.asp, наберите Boeing, airplane и полистайте 400 записей.
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напомню запамятовавшим, что магнитному курсу 252 градуса соответствует истинный курс 259 градусов (Смоленск). Некоторые этого не понимают и лепят чушь.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередной Ваш слив засчитан, тамада.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значитса, "не в коня корм". :blum: Тогда давай новые траектории рисуй - с высоты пролета ближнего = 400 м. У тебя эта часть авиаучебы лучше выходит.
    А пока, извини дорогой, заслуженный "неуд". :unknw: И о срубленных березках у тебя прям так задушевно выходит.......
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы не против, я бы дополнил Ваше содержательное сообщение, что, насколько мне известно, "актуальное" магнитное склонение в р/а "Северный" составляет +8*. Соответственно, магнитному курсу 252 соответствует истинный 260*, а, например, истинному 358* соответствует магнитный 350* и т.д.
    Помимо этого, "актуальный" ПМПУ "Северного" 259*, но хотелось бы знать, к чему Вы это все?

Поделиться этой страницей