В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!

    А время устанавливается перед каждым рейсом или оно где-то постоянно сохраняется? Есть ли / нужна ли синхронизация времени, установленного БИ и временем из GPS? Может ли быть какой-то временной конфликт в системах управления?

    Спрашиваю потому, что некий Николай Василенко - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель (16000 налёта), работник Аэрофлота, в интервью Нашему Джиеннику http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po41.txt (источник сомнительный и откровенно антироссийский, популярный среди сваливающих вину на россиян, в гуглях мне не удалось ничего найти об этом Василенко) говорит о Ту-154:

    Dla mnie to od początku była konstrukcja nieudana.
    Для меня это с самого начала была неудачная конструкция.

    My, piloci, często ten samolot nazywaliśmy "latającą trumną".
    Мы, пилоты, часто называли этот самолет "летающим гробом".

    ... dwie pięty achillesowe wspomnianej konstrukcji - wyważenie i turbulencje.
    ... две Ахиллесовые пяты конструкции - балансировка и турбуленции.

    Przeraża mnie właśnie to, co zrobiono z tym samolotem w Samarze. Zrobiono tam przecież mozaikę niefabrycznych elementów amerykańskich z rosyjskimi.
    Ужасает меня именно то, что сделали с этим самолетом в Самаре. Сделали там мозаику нефабричных элементов американских с российскими.

    Trzeba też dodać, że taka konstrukcja systemów samolotu, jaka pozostała po remoncie w Samarze, w zakładach należących do Olega Deripaski, który jest przecież przyjacielem premiera Władimira Putina, była bombą zegarową, i to był tylko przypadek, że ten samolot rozbił się w Smoleńsku, a nie np. w Warszawie albo Gdańsku.
    Нужно добавить, что такая конструкция систем самолета, которая была после ремонта в Самаре, на заводе принадлежащим Олегу Депираски, который есть приятелем Владимира Путина, была часовой бомбой, и это был только случай, что этот самолет разбился в Смоленске, а не нп. в Варшаве или Гданьске.

    Jeżeli system pomiaru czasu w samolocie taktował o 2 minuty z opóźnieniem, mogło to mieć niesamowite konsekwencje, szczególnie pod względem elektroniki, działalności systemów różnicowych nawigacji lotniczej, transpondera łączności i innych urządzeń.
    Если система измерения времени в самолете была тактована с 2-х минутной задержкой, то это могло иметь огромные последствия, особенно для электроники, работы дифференциальных (?) систем навигации, транспондера связи и другого оборудования.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Конечно сохраняется - это электрочасы, а дальше пункт РЛЭ.
    2. А для чего это нужно? Схема увязки штатного РЭО борта 101 с американской авионикой нам неизвестна.
    3. ИМХО, не может быть временного конфликта у штатного РЭО. А вот что еще там ваши спецы "наворотили" - вопрос.
    4. У ТУ-154М есть свои недостатки, но тут мистер Василенко уже точно "перегнул палку". А про Дерипаску и "Авиакор" - вообще бред полный. Все доработки с американской авионикой поляки делали сами и КАК они это сделали и насколько функционально полной была сертификация этих доработок - польское следствие даст ответ.
    Считаю статью заказной и "проплаченной" :hi:
    Репутация "Нашего дзенника" всем хорошо известна.
  3. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дело не в том, как называется конкретная модель СНС. Просто вы не понимаете, что для того, чтобы использовать Систему Навигации в качестве Системы Посадки, необходимо, чтобы навигационная система была сертифицирована для использования в качестве системы посадки.

    Впрочем, нельзя, конечно, требовать знания всех авиационных тонкостей от любителей-энтузиастов.
  4. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если позволите:
    1). Время на "БИ" или "ИТВС" устанавливается перед вылетом.
    2). Синхронизация времени установленного и "Времени из GPS" не требуется.
    Как правило, для установки оно оттуда (из GPS) и берется. Это наиболее простой и распространенный вариант получения времени достаточной точности. Помимо этого, если есть какие-то сомнения, можно точное время просто запросить у службы движения аэропорта вылета.
    3). Никакого конфликта из-за возможной разницы времен быть не может.

    По содержанию интервью ЛЕТЧИКА в дающем его, по-моему, увидеть невозможно.
    Г-н Wasylenką имея такую (вернее, указанную) квалификацию пилота, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не назвал бы воздушное судно "летающим гробом".
    Прозвища, даваемые летным составом типам ВС далеко не всегда добрые и ласковые, скорее грубоватые, но по сути отражают внешие особенности или качества машин. Чего стоят, например, "Фантомас" или "Пилорама" для Ан-24, 26 или, например, "Шило" для Ту-134, а вот Ту-154 называют ласково и с гордостью "Авророй".

    Так или иначе, повторяю, я абсолютно уверен, что данное интервью давалось человеком НЕ ИЗ ЛЕТНОГО СОСТАВА.
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, ну так объясни нам. А то мы уже давно хотим послушать "начальника транспортного цеха" :rofl:
  6. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, как не любитель-энтузиаст, дайте ваше понимание разницы терминов СНС, FMS и FMC, а также приведите, pls, выдержку из РЛЭ 101/102 бортов про запретные области/режимы использования UNS-1 и KLN.
    В свете вашего претенциозного высказывания можно предположить в Вас высокого профессионала, и эти тонкости Вы сейчас легко и непринуждённо по первому требованию популяризуете любителям-энтузиастам, надеюсь. :hi:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточню информацию обсервера. Метки для МАРС-БМ формируются непосредственно в МСРП-64-2, в его блоке индикатор текущего времени ИТВ-2(4). Действовал ли бортинженер при корректировке его показаний так, как это указано в РЛЭ Ту-154М, теперь установить невозможно. Однако предполагаю, что этот неопытный член экипажа борта 101 поступал так же поверхностно и легкомысленно, как и в течении всего полёта. А это уже всем известно из Транскрипции.

    [​IMG]
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что указано в РЛЭ Ту-154М, этот лживый "источник" - инженер-конструктор, бывший пилот-испытатель, с вымышленным именем Николай Василенко - создал отъявленный дезинформатор и провокатор. Не сомневаюсь, что последний принадлежит тому же стаду, из которого вытелены одиозные типы кулер, Ноне Дуб, шакал и бек.

    Установка времени для МСРП-64 и МАРС-БМ никакого влияния "особенно на электронику, работу дифференциальных систем навигации, транспондера связи и другого оборудования" НЕ ОКАЗЫВАЕТ.
  9. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Связь между двумя этими событиями самая что ни на есть прямая.
    После 2008 года не было сделано никаких выводов о правилах перевозки вип это раз, ну нельзя грузить столько вип в один самолет.
    Тренировки пилотов для вип и их выбор, это два. Пилотов выбирали как ? что в ввс нет профессионалов ? в ввс нет возможности тренировок на тренажерах ?
    Вы понимаете что те условия что были под смоленском требовали полной, собранной и отрепетированной (на тренажере) работы экипажа....которого там не оказалось увы.
    Теперь начался поиск черной кошки , с метрами яйцами годами......
    Да дай им сто раз неправильные данные (а Вы не забыли что априори полет выполнялся в страну вероятного (тогда еще) противника ?) экипаж не смог бы разложить машину соблюдая простейшие правила. (ВПР)
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да был у них курс по меткам на местности, и правильный, но туман же, они просто не увидели этих меток, ну и конечно русские алкаши их не почистили..
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так Вы тонкий психоаналитик! Просветите нас, какие фразы из транскрипции характерны для "поверхностных и легкомысленных поступков"?

    И что за идиотская привычка орать здесь огромным цветным шрифтом? Это характерно для маниакально-депрессивной шизофрении, переходящей в агрессию.
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В сегодняшним ND http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po13.txt очередной "эксперт безопасности воздушных сообщений, гражданский линейный пилот I класса, многолетний работник Аэрофлота и АирМолдова (налет 16.000 часов, в этом более 3.000 на Ту-154) Михаил Макаров" рассказывает: о огромной аварийности Ту-154; как пример плохой управляемости самолета и необъективности МАК привел катастрофу в 2006 в Донецке; причина катастрофы в Смоленске - техническая авария; самолет ремонтировали в Самаре под голым небом, в снегу; Анодина в 60-ых годах руководила организацией, которая финансировала и контролировала проект Ту-154; МАК получил 25 млн. $ от завода в Самаре за различные сертификаты...
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Описанный Вами вариант развития событий МАК, наверное, не рассматривал.
    И где Вы раньше были...
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Наш Дзенник" очень похож в своей манере подавать информацию на Кулера. Крохи информации замешаны на тонне дезинформации.
    Издание это в очередной раз ,меня лично , "не разочаровало". Кулер у них ,наверное, штатный сотрудник :crazy:
    Пример "кулеровщины":
    - "Анодина в 60-ых годах руководила организацией, которая финансировала и контролировала проект Ту-154";
    на самом деле
    - работала в Гос НИИ ГА, а он действительно проводил летные испытания ТУ-154 и никакого отношения к финансированию проекта не имел.
    Остальное - в том же стиле, одним словом - "кулеровщина" :crazy:
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ta rozbieżność czasowa, o którym teraz dyskutujecie (bo było też kilka innych akcji wiązanych z czasem katastrofy), miał pierwotnie wedle mediów dowodzić tezę, że przelatujący IŁ76 zerwał linię energetyczną a TU154 spadł w wyniku turbulencji. Gdy ta teza odpadła (nie wiem z jakiej okazji, bo w sumie nie wiemy gdzie wtenczas był IŁ76. Zapewne w Moskwie, ale nikt tego nie podał dokładnie) to wyskoczyli tym pilotem i jakie to potworne konsekwencje niesie za sobą brak dokładnego czasu w rejestratorze parametrów lotu w samolocie.
  16. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как это "не было"? Откуда же они это взяли? в 10:10:21, в 10:10:45, в 10:20:07, в 10:30:01 - это они выдуманный курс посадки озвучивали? Обращаю внимание, что Д им эти цифры не говорил. Значит у них была какая то бумажка, откуда они её взяли. Нуу, или если считать их идиотами или террористами - они эти цифры придумали сами. :fool:
    Так же обращаю внимание, что борт 101 был, по информации Д, "на курсе, глиссаде", почти до конца.
  17. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это правильные слова. Необходимо учитывать, что Ту-154 в посадочной конфигурации на скорости 280 км/ч очень неманевренный и летит, практически, как стрела. На то есть ряд причин, связанных с аэродинамикой, компоновкой и конструктивными особенностями Ту-154, основными из которых являются довольно большая удельная нагрузка на крыло, малая тяговооруженность, плохая приемистость двигателей и смещенный к хвосту центр масс и центр давления крыла.

    На различных форумах уже неоднократно упоминалось, что если бы, к примеру, польская делегация летела на американском В-757, который является существенно более маневренным на взлете и посадке по сравнению с Ту-154, то экипаж с легкостью успел бы набрать безопасную высоту и без проблем перемахнул бы над злополучной березой. По правде говоря, я не знаю, чего не хватает польскому правительству больше - денег или ума, чтобы использовать в качестве представительских старые советские самолеты. Польские авиационные эксперты были в шоке, когда узнали, что в качестве бортов 101 и 102 польское правительство намерено использовать старые советские Ту-154 с незначительными доделками, не влияющими существенно на безопасность полетов на этом типе самолета.

    Основной недостаток и опасность Ту-154 заключается в том, что этот самолет невозможно вывести из штопора. На летных испытаниях Ту-154 летчики-испытатели смогли вывести самолет из штопора, только применив противоштопорный парашют. Однако в серии самолет Ту-154 не оснащается противоштопорным парашютом, чтобы снизить массу пустого самолета для экономии топлива. На Западе подобный самолет никогда не прошел бы сертификацию летной годности для перевозки пассажиров. Тем не менее, в СССР Ту-154 стал основным среднемагистральным пассажирским самолетом. Вот ссылки о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком и описание реальных летных характеристик Ту-154:
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/250655/cat/37/
    http://www.aviapromservice.ru/kakna.html

    Неудивительно, что многие летчики называют туполевские самолеты не Туполев, а ТРУПолев...
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не удивительно, что плохому танцору всегда мешаю яйца. Посмотрите на статистику и устыдитесь. В случае со 101 мы имеем наглядный пример, как хороший самолёт превращается в труповоз, по причинам от него не зависящим.
  19. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Писатель компилирует... .
    Вывалил про СНС, на вопросы не ответил, вывалил теперь ещё мнения высоких специалистов...
    Есть подозрение, что высокий - блондин, фчорном ботинке. Профессионализм сквозит чужой.
    Давай нагора примеры вывода из штопора Боингов. :clapping:
    Заодно поделись опытом, как достаточно маневренный CASA раскладывается... "в бандитских опытных руках"(®)
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sspvl, ага, а еще я помню кому-то здорово так надавали по мозгам за то что выполнил на Ту-154 бочку.. вообще, у Ту-154 один недостаток, помпаж двигателей при закритических углах атаки, чем в принципе и вызвана вероятность плоского шопора
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это временное несоответствие, о котором вы сейчас дискутируете (потому что было и несколько других акций, связанных со временем катастрофы), в начальном варианте по версии СМИ должно было доказать тезис, что пролетающий Ил-76 сорвал линию энергопередач, а ТУ-154 упал в результате турбуленции. Когда этот тезис оказался несостоятельным (не знаю по какой причине, потому что мы не знаем, где тогда был Ил. Наверное, в Москве, но никто точно не указал), то выскочили с этим пилотом и с тем, какие это ужасные последствия несет за собой отсутствие точного времени в параметрическом регистраторе полетов в самолете.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько весит такой парашют?..
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот что за дела? стоит начать высказывать какие-то предположения как появляется реинкарнация неодуба и забивает ветку идиотскими высказываниями..
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В серии "расследования авиакатастроф" было, кажется, 2 серии (1 точно) о том, как вывели Боинги из штопора, правда, с повреждениями, еще была серия, где Airbus могли вывести из штопора, но не хватило времени и умения (по сути им нужно было довериться автопилоту для этого, а они в штурвал вцепились).
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в конце решил, что ну его, тот курс?

Поделиться этой страницей