В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всегда, Пожалуйста.
    Никаких ошибок. В данном случае "ортодромический" означает, что маршрутный полет Ту выполнял по "главной ортодромии", для отсчета курсов следования (в качестве опорного меридиана) до снижения и выполнения маневров подхода-захода был взят истинный меридиан а/д вылета.
    Отсюда и разница, даже без учета угла сноса.

    Так я и засомневался в этом, потому что, вроде написал, а Вы все о своем.
    Кстати, сможете указать на НЕЁ, на "мою пургу"? :acute:
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wiwat - первый, я - второй разными фрагментами карт от разных источников тебе ответ уже дали. Удовлетворен?
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитай сам, если E.L. их не потер :unknw: Я свои "дебаты" с тобой на сию тему помню.
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да знаю я это.[​IMG]

    Я имел ввиду не только Вас, а всех, кто здесь пишет. Но каждый считает свою "пургу" уникальной... Я тоже.
    [​IMG]
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это прикол или ты серьезно? Что вы доказали? Что число "72" на карте вообще есть?
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Число 72 необязательно должно быть на карте. МК отличается от ЗМПУ на УС или взята коррекция для выхода на линию пути. На мой взгляд был озвучен текущий МК с целью согласования ГПК. Поройтесь в РЛЭ и найдите все моменты когда надо согласовывать ГПК с магнитным компасом в процессе полета.
  7. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, не катит, а просто бред.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tadeush,

    Нам про зарплату интересно.....Когда?
    Болтун, трепло и враль.
  9. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО "здравая логика" отправилась в глубойкий цейтнот несколько раньше - в 8 АМ 10 Апреля 2010 года.
    После этого идет такой вал нарушений всего и вся, что наличие "ложных приводов" уже не требовалось.
    Скорее уж рекомендую расследовать кражу серетов "МКULTRA" КГБ и применение их на практике на экипаже 101 :help:
    В плане "бреда" отличия от теороии ложных приводов - минимальны. :hi:
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень интересно.
    Может я ошибаюсь, но 7-2 или 2-5-2 (по цифрам) в стенограмме не звучат. А 2-5-9 звучит. Это так выборочно по цифрам - обычное дело у пилотов-штурманов?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего не понимаю.. понятно что с чтением карт полная билеберда у поляков, хотя по времени вроде правильно поскольку снижение им дала москва.. но на ДПРМ они вышли с курсом 259, какая разница как они до него добрались
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, пока что по факту не добрались до 259. Курс уж больно похож на то, что добрались до 252. А во вторых можно начинать делать вывод, что, или фразы вроде Вашей "ничего не понимаю.." повырезали из кокпита, как лишние, или никаких данных кроме тех, с "земли" от Д они не имели о параметрах пункта назначения и подходов к нему.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут о картах и данных в интервью с пилотом ЯКа.

    Ostatnio usłyszałem sugestię, że nasze karty podejścia nie są najaktualniejsze, że istnieją nowsze. Jeśli nawet tak jest, to nie otrzymaliśmy ich i lądowaliśmy – tak jak Tupolew – według kart, które mieliśmy w Pułku. Opatrzone są one datą „2006 r.”.
    В последнее время услышал, что наши карты были не самые актуальные, что есть более новые. Если даже так и есть, то мы их не получили и садились, как и ТУ, согласно карт, которые имели в полку. Они снабжены датой "2006 г."

    Przed kwietniowymi lotami pytaliśmy stronę rosyjską – przez nasze MSZ – czy są uaktualnienia. Otrzymaliśmy odpowiedź, że nic się nie zmieniło (potwierdził to w rozmowie z tvn24.pl rzecznik MSZ Piotr Paszkowski).
    Перед апрельским вылетом спрашивали российскую сторону, чере наш МИД, есть ли актуализация? Получили ответ, что ничего не изменилось (сообщил это в разговоре с tvn24.pl прессекретарь МИД Piotr Paszkowski)

    http://www.tvn24.pl/-1,1663248,0,1,dost ... omosc.html
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, вы про что?
    четвертый разворот КВС начинает по своей инициативе, но вот диспетчера говорят что даже Уход на второй круг для иностранных бортов это всего лишь рекомендация, во как оказывается
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, пусть сначала разберутся.. схемы захода с курсом 259 выложили как раз поляки.. как единственные что у них были, по поводу актуальность сказали что не дождались ответа а не то что ответили что вс без изменений
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О! Новое - это хорошо забытое старое?
    А где же тогда польские СМИ взяли карту за 2009 год? :crazy:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, вот и я про тоже, такое ощущение что пилоты Яка сначала форум почитали
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не новое это, интервью "сто лет" уже.
    А польские СМИ причем к карте? Или пилот летает по одной карте, а СМИ по другой?
    Да и запрос был через МИД к МИДу официальный.. Обновлений нет, ответили.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем,причем? А притом - как карты 2009 так и таблицы минимумов "Корсажа" нет в открытом доступе и российские СМИ их
    не публиковали. Откуда тогда поляки их взяли? Откуда экипаж 101 знал про курс 259?
    Zal. "Не наводи тень на плетень" :crazy:
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слишком многим чиновникам в Польше предстоит отвечать на вопросы. А так вроде как набурчал журналисту, вдруг отвечать не придётся.

    Бумаги имеют номера, (если вы в курсе за делопроизводство). Номер входящий, номер исходящий, дата, время, подпись.
    На Ваш исходящий ...... от.... мартобря 20... года сообщаем..... Клерк Такойтович.

    Я бы беспокоиться не стал, тут найдут всех виновных по обе стороны границы.

    Но нет данных - нет полёта. Нет полёта нет катастрофы.
    А вот если полетели (!), разбились(!), то куча вопросов к тем кто сказал "Взлёт разрешаю".
    Пока по новостям польская прокуратура ищет в нужном направлении.
    А там просто - зовёшь пилота с рейса 7 апреля и спрашиваешь
    "Где твоя бумага? Спасибо. Кто тебе её дал? Спасибо."
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он о нем знал?
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут видел. Не раз. Или это форум секретный?
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит те новости, где "набурчат" - туфта, а те, где "в нужном направлении" - правильные новости. Это - да, аналитичный подход.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знал значит? Тогда под суд штурманскую группу 36 полка и его командира тоже.
    Выпустили в полет неподготовленный экипаж? В тюрягу - однозначно! :crazy:
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Класс ! А что, твои соотечественники - польские пилоты летают по картам с интернета?
    Вот это да! До такого даже "Szakal" не додумался. :crazy:

Поделиться этой страницей