В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:30:01 ШТ Курс посадки 2-5-9 установлен.
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "При наличии вменяемого начальника службы охраны", эти калины просто не могли быть совсем обычными. Уж пуленепробиваемые стёкла и бронирование дверей наверняка предусмотрели.
  3. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А транскрипция кишит несоответствиями...

    10:25:25,3 10:25:31,0 KRL / Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
    ..............................
    10:30:26,4 10:30:29,9 KRL / Д Польский 1-0-1,курс 79.
    10:30:31,1 10:30:32,7 KBC Курс 79, польский 101.
    .............................
    10:35:14,4 10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    10:35:19,9 10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101.


    [​IMG]

    Расстояние замеряно по топографической карте (по координатам точек).

    По транскрипции расстояние в 22,5 км ВС проходит за 4мин 45 с. Скорость на этом участке выходит 284 км/ч. Но по другим сообщениям, скорость была более 400 км/ч.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Они еще ASKIL на тот момент не прошли. Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога? :crazy:
    2. Посмотри на карте подхода на "Корсаж" курс на ASKIL . И откуда они летели?
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вот уже приходится сомневаться...
    Тогда почему над БПРМ они прошли с курсом 252? И почему штурман назвал (прочитал) "72"?
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При чем тут ASKIL? Разговор шел о процедуре захода на посадку. Штурман не текущий курс назвал, а посадочный.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покажи на карте маршрута полета - где они находились в момент этого диалога?
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая разница? По контексту речь идет о посадке.
    Или ты хочешь сказать, что в этот момент штурман озвучил текущий курс? Не логично.
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз прошу - покажи на карте маршрута полета, где они находились в момент этого диалога?
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, здесь просматривается логика.
    ВС прошло над БПРМ с курсом 252 градуса. То же самое озвучил штурман. Э. Клих очень рано возложил вину на пилотов. В транскрипции очень много нестыковок. По курсу 252 просматриваются места возможного развертывания мобильных приводных станций.
    А возможен другой вариант. С подачи России экипажу дали другой курс, и по этому курсу сделали "посадку".
    Транскрипцию могли править и с инициативы поляков, чтобы скрыть от общественности и правосудия факт ошибки в полетном задании.

    P.S Катит на бред, но вся "здравая логика" уже в глубоком цейтноте.
  11. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы хоть этот, пардон, перл в виде вопроса оформили, что ли, проконсультировались бы у кого...
    По транскрипции 101-й в 10.22. прошел точку ASKIL, в 10.10 он находился примерно в 160-170 км от нее. Миллимитровать не хочется, да и путевая его мне не известна, но примерно это место на карте отмечено красным крестиком.

    101-й в это время находился на трассе UM863 ЗМПУ которой составляет 65* и близок к текущему на тот момент ортодромическому курсу следования ВС 72*, озвученному ШТ при читке ККП.
    К Вашим рассуждениям (если это можно так назвать :good: ) о курсах посадки и курсах прохода БПРМ это имеет такое же отношение, как сегодняшние цены на рис в Шанхае к прошлогоднему дождю в Смоленске.
    Куда там борт отправляли "уже с Варшавы", на какую "смерть", Вам виднее, НО после полугодовых обсуждений стенограммы Ваш такой "креативчик" выглядит, по меньшей мере, странно.

    Заходит на посадку Ту-154 в режиме МК, то есть курсы отсчитываются от магнитного меридиана а/д посадки. Переход в него осуществляется, как правило, перед снижением с эшелона, для чего к текущему значению ортодромического курса прибавляется, так называемая, "вилка", поправка на угол схождения меридианов а/д вылета-посадки и разность магнитных склонений.
    Так что, никакой мистики. До обнаруженных "следопытами" следов НЛО или, по-Вашему, "следов ложных БПРС-ДПРС" не дотягивает.:)

    PS Внес поправку.
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На, смотри на свои 252 градуса :blum:
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У тебя пластинку не заело?
    Карту не могу найти. Может и удалил нечаянно...
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так на карте половина трасс с курсом 72, а другая половина -- с курсом 252... Глаза разбегаются...
  15. tadeush
    Оффлайн

    tadeush Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Касательно использования СНС в качестве системы посадки хотел бы напомнить вам одну цитату с форума реальных КВС-ов, на который вы так любите ссылаться в ваших сообщениях:
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _153.shtml
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тебе ответ - примерное место диалога про курс 72 :blum:
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб! С возвращением на СФ. :tease:
    Неудачная цитата. Я писал про KLN-89. KLN-90B у поляков НЕ БЫЛО!
    Не зачет :blum:
  18. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем Вы выставили на рисунке неверное название г.т.-графицы ФИР, указанное поляками во флайт-плане?
    Чтобы всех запутать? ;)
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ты же видишь, что ни текущий (64), ни следующий (76) не имеют отношения к фразе штурмана. Согласен?
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это у поляков ошибка . :blum: В ФП у них ошибочно записано.
    http://www.youtube.com/watch?v=7b0_L8pv ... r_embedded
  21. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, знаете, что такое "ВИЛКА"?
    Выше я подробнее написал, Ваше, конечно, право обращать ли на это внимание, но зачем так откровенно "пургу нести"?
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Записал в блокнот, спасибо! А что такое "ортодромический"? Это что-то с инопланетянами связано, или ошибка в слове?
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он про жидкость из гидросистемы еще не то писал.. :crazy:
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но вашу "пургу" я же читаю...
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из того, что я писал о АМГ-10, ты что имеешь ввиду?

Поделиться этой страницей