В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зарплату выплатят рублями :bad: , долларами или злотыми? :pleasantry:
    Премия будет?

    Карапуз - у тебя на сигареты её хватит или в минусе?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, не,на сигареты не хватает... только на дым
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, а задатчик РВ они слышали, что надо на 100 м установить.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Osobiste.
    Request Tell "Szakal" wysłać osobisty związek wiadomość do zdjęć, ale jest on już "zadolbal" wszystkie swoje
    zarzuty - "Rosjant robisz źle ". Niech wyglądać te zdjęcia i pisać - będzie musiał zrobić coś lepiej tej sytuacji.

    P.S.
    te zdjęcia zostały wykonane w okresie 04.10.2010 , 14:52-14:58.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Osobiste.
    Ja z Szakalem żądnych kontaktów nie utrzymuję i nie zamierzam ani w bliższej ani w dalszej przyszłości. Wobec powszechnej aprobaty wobec "poglądów" Szakala, jakie obserwuję w Altance, również tam zamierzam przestać się udzielać publicznie.

    Pozdrawiam
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Премию нужно автору смайликов выписать. Рубли, кстати, хорошо сделаны, мне, по крайней мере, нравится дизайн
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zaproponowałem,ŕ ty jak zdecydował, tak i postępuj. Prosto on dużo mówił - nie tak robili Rosjanie. :unknw:
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По просьбам от Zal-a, фотография местности вдоль его красной полосы
    Зеленая обозначает состриженные верхушки деревьв за дорогой. Метров через 150 - 200 за ними 101-й и упал.

    [​IMG]

    К слову, координаты нижнего левого угла площадки автозаправки по твоему снимку, Zаl
    54,8258 СШ
    32,0549 ВД
    точность 10 м
    h = 280 м точность 11 м
    Измерено и сфотографировано, извините, Nokia N95 8G

    БПРМ фоткать не решился. Там достаточно активно.
    Всё отремонтировано, антенна БПРМ ровненькая, как стрела.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Деревья за дорогой, под ними венки
    [​IMG]

    А это перед дорогой.
    Прошло лето, а следы катастрофы всё ещё видны
    [​IMG]
  10. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, przepraszam, ale nie masz racji. NIKT w Altance nie akceptuje "poglądów" szakala. Ale akceptują samego szakala. Tylko chyba powoli wszystkie zaczynają mieć dość jego, nazwijmy to dyplomatycznie, czepiania się pierdo.ów.

    Bardzo Cię proszę o dalsze udzielanie się w Altance :drink: :hi: .
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно Вы всё подметили.
    Вот и получается, что либо база была неверная, либо циферки не те введены в GPS, как он там называется.
    Такой манёвр на удалении 1500 метров - черезвычайная ситуация и КВС инстинктивно рванул бы штурвал на себя, как он сделал это позже.
    Но не рванул - значит ждал полосу, был уверен, что снижается на торец.

    А насчёт коммерческих цифровых карт - думаю, что Северного там нет не потому,что карты нет, а потому, что незачем обычным самолётам летать на военный аэродром.
  12. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good:
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы смешиваете два отдельных момента.
    Если начать с Вашего предположения об автоматическом заходе (даже опуская вопрос невозможности его выполнения из-за отсутствия на "Северном" КГС, необходимой для вертикальной навигации) и использовании данных некоммерческого ПО, то в УНС грузились бы данные из баз в режиме обновления, без участия тех, кто мог вбить неправильные циферки.

    Во всех остальных случаях данные для работы УНС да и НВУ могли, конечно, быть введены оператором некорректно, но про автоматический заход тогда не следует даже и вспоминать.

    Причины снижение 101-го ниже всех разумных пределов вопрос самый темный, но в снижении до 50 м, а то и ниже, на этом удалении ничего сверх'естественного нет. Пытались выйти на визуальный полет, проигнорировав его невозможность в условиях тумана. Приняв незнание экипажем рельефа подхода и преждевременный переход на контроль высоты по РВ, можно получить вполне реалистичную картину.
    Безусловно, грубейшее нарушение, безусловно, не смогу ответить, почему перешли с барометрии на РВ так рано, но такой вариант возможную ошибку по удалению снимает.
    КВС именно и добивался занять, скажем, 30 м (помятуя про "ниже 50 значительно" от 044).

    Кроме этого.
    Помнится, помимо УНС в распоряжении экипажа была еще КЛН-ка. Предполагать ввод в две различные системы, получается (с учетом двух комплектов УНС), три блока одинаково неверной информации, по-моему, еще более фантастично, чем снижение до 30 м по РВ за 1500 м до ВПП.

    Ваше мнением о причинах отсутствии "Северного" в коммерческих базах, по-моему, правильно. Я бы еще добавил, что разработка ЦРМ с должной точностью мероприятие не из дешевых.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вариометр по БВ работает, разве не так? Это бы он заметил сразу, если вообще на приборы смотрел.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вообще-то независимо от БВ, сам по себе работает
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    А ничего фантастичного. Один раз неправильно пишем черновик, а потом три раза правильно забиваем с него в системы.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вопрос конечно интересный.. но кто и когда сказал что надо установить?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, про какую КЛН-ку тут речь? а УНЫ-ка скорее всего одна была.. но с двумя оператрскими
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а где все пилоты?? хотелось бы уточнить возможность нахождения КВС в кресле второго пилота, мои знакомые говорят что быть такого не может, но они одним экипажем лет 10 летают, говорят что никогда не пересаживаются
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не исключено, конечно, что и так, но координаты редко забиваются в навигационные системы с никчемной бумажки черновика, как правило, из "первоисточников" (сборник, РНК, расчет СИТА и т.п.). В данном же случае координаты самого пункта посадки и точек схемы нуждались еще и в пересчете для использования в ИНС-КЛН. У меня нет никаких сомнений, что у придворного полка ресурсы для этой операции имелись, а сама она была исполнена.

    Еще одно обстоятельство в пользу правильности координат, внесенных в нав.системы 101-го, состоит в том, что работой "до бровей" 36-й загружен не был. Количество маршрутов, которое могло быть внесено в системы предварительно, вполне соответствовало интенсивности их полетов. Поэтому весьма сомнительно, что координаты вносились непосредственно перед этим рейсом, скорее, маршрут был просто выбран из перечня, максимум, просмотрен-проверен.

    "Изыскатели" выкладывали информацию о наличии в составе оборудования 101-го КЛН-89.
    По поводу УНС же, помнится, упоминалось, что стандартная комплектация подразумевает два комплекта этого оборудования, что соответствует требованиям незавимой работы и резервирования ФМС. Но и в предположенном Вами варианте (хотя, на мой взгляд, нерационально "навешивать" на одно вычислительное устройства два пульта ввода) данные должны были бы внесены дважды.
    Насколько полно каждая из систем была интегрирована в НПК Ту-154 мне, признаться, так до конца и не ясно, но к вопросу о правильности ввода координат это отношения не имеет.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat,
    Комплектация UNS одного вычислительного и двух выносных терминалов так же является стандартной конфигурацией.. а что делает эта КЛН-89?
    ЗЫ.. все нашел, так она резервная как стояла , не думаю что с неё даже крышку снимали
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такое теоретически возможно.
    При условии наличия инструкторского допуска у КВС и программы ввода в строй в качестве командира для второго.
    В некоторых авиакомпаниях разделение на КВС-2П для части, а то и большинства пилотов, вообще применяется для каждого конкретного рейса, то есть, подразумевается, что квалификация их соответствует инструкторскому уровню.
    Но при таком варианте работы пересаживание пилотов, как правило, не происходит, хотя не исключено.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это для гражданских, а вот у военных все по другому, я вон командиром отделения с ПКМ ходил, хотя "не положено".. я к тому что Протасюк летал ранее вторым пилотом а КВС был другой, просто было сообщение по положению тел что тела первого пилота и КВС находяться в креслах на своих метах, но сообщение в польше может перевели неправильно, может журналисты что-то напутали
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не разбирался с этим вопросом досконально, на мой взгляд, повторюсь, это не рационально. И при такой конфигурации не обеспечивается контроль и резервирование ФМС.
    Хм...
    Хорошо "резервирование".
    Полагаете, в инструкции по эксплуатации оговаривается "снятие крышки", как первое действие, при отказе основного? :unknw:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat,
    а почему нет? ей же не на посадке пользуются а на эшелоне.. кроме того это система лишь упрощает удержание маршрута, то есть для выполнения полета не является жизненой необходимостью потому и резервируют основные приборы, вот БВ работают без питания, вариометр тоже

Поделиться этой страницей