В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну во первых это НВУ-3 которого не было а во вторых точности там +/- 500.. так что для захода ну никак, написано только о возможности контролировать положение судна
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске ILS нет, в базе XUBS тоже нет, значит нет никакого АЗП. :blum:
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю замена и модернизация выполняется для улучшения функционала.
    Функционал - возможность контролировать положение судна.
    Думаю, что замена оборудования, с потерей функционала была бы невозможна.
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда такая уверенность?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, ну проведешь ты судно с отклонением не +/-500 а +/- 400.. все равно точности навигационных систем недостоточно для посадки, там и демпферирующие цепи другие чтоб рысканья не было, попробывать конечно можно, но фиг бы он удержал на глиссаде ну и результат был таким же
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока я только понял, что КВС мог иметь информацию об удалении и отклонении от курса и без штурмана.
    Или я что-то неправильно понял?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, да вполне вероятно мог видеть положение ВС относительно порога ВПП.. а вот отклонения от курса наврядли
  8. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку в транскрипции есть вопрос штурмана, зачитывать ли КВС высоту от удаления и дальнейшее отсутствие этого действия, предположу, что КВС имел информацию об удалении до ВПП, тем более, что техническая возможность этого установлена.
    Теперь вопрос: зачем КВС понадобилось снижаться до 20 метров, зная что до полосы ещё больше километра?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не штурмана а правого . Кем установлена? как установлена?
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, да вполне вероятно мог видеть положение ВС относительно порога ВПП.

    Вы только что это подтвердили.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и что? этого мало чтоб держать на курсе.. то есть ты знаешь положение ВС где оно было некоторое время назад что это дает? самолет не может остановиться и подождать, я же написал относительно порога ВПП а не относительно курса на ВПП, это человеку или автомобилю все равно как он к воротам подъедет
  12. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте не будем сейчас говорить обо всём сразу.
    Скажите, зная, что до ВВП ещё 1.5 км - какие мотивы могли быть у КВС снизиться ниже пресловутых 50 метров?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мотивов могу наговорить кучу
  14. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я вот не могу.
    Единственное, что приходит в голову, неправильное он удаление получал и не от диспетчера, а от своих приборов.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, как версия я уже писал, КВС сообщает : туман, сесть не смогу, доходит до Качинского, тот вызывает Бласика и ему:-какого фига твои пилоты нифига летать не умеют мозги сыктымят, иди проконтролируй, Бласик идет в кабину и стоит над душой у КВС, КВС на подходе 2 км, решает показать (Бласик же сам пилот) какая там pizda? и ныряет под глиссаду намереваясь пройти над Северным на бреющем (экипаж о правонарушении ни сном не духом) и все бы нормально но АП прибирает обороты, то есть скорость не растет КВС начинает выводить самолет а он не выходит двигатели-то не тянут (точнее выходит но ровно настолько насколько позволяет АТ).. потому и нет решения о посадке поскольку его просто не было, его никто не принимал, КВС просто хотел провести самолет в горизонте на высоте ниже разрешенной... подходит версия?
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На варонлайн это все уже подробно разобрали даже ссылку приводили на состояние базы UA на июнь 2010.
    Есть ссылка на это и тут, на СФ. Не было XUBS в базе. Будеш настаивать об обратном - придется туда мне сходить и эту ссылку найти.
    Это PDF-файл и его можеш сам скачать и посмотреть.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вторая версия: Все тоже самое, но Бласик благосклонен просто контролирует посадку, КВС подходя к 2 км или 100 метров высоты хочет рукояткой вывести самолет в горизонт но пересел в левое кресло, права рука с не наработанной моторикой не справляется с ручкой и по ошибке переводит самолет в пикирование, пытается исправить надеясь на запас высоты не получается.. подходит?
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Координаты: 54°49'19"N 31°56'57"E
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати , я тут еще один вопрос задавал.. Протасюк мог не пересаживаться в левое кресло а командовать из правого? спросил поскольку в Польше написали что тела первого пилота и КВС находились в своих креслах пристегнутыми
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как бы Вам это объяснить помягче... .
    Вы действительно думаете, что крылатая ракета на Северный дорогу не найдёт?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну в условиях активных помех может и не найти, во всяком случае на расчетной высоте полета
  23. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. Ни одна не подходит.
    В критической ситуации люди хватаются за штурвал, что и было позже продемонстрировано.
    Значит по мнению КВС критической ситуации не было.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конечно не было.. вариометр поднимается вроде все под контролем, он же не знал что залетел в яму, зато пройди он красиво над полосой которую едва видно это ли не доказательство высшего пилотажа и холодного расчета?
  25. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вообще-то про цифровые карты... .

Поделиться этой страницей