В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там есть ньюанс...... Но поскольку всё очень теоретически...
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Я же говорил, Tadeush-nonedub какашками с варонлайн кидается. И что интересно - модераторы знают, что это нонедуб, якобы навечно забаненный, но закрывают глаза.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а по поводу 110 фрагментов.. ну это может относится к А, Басе.. заметте, весь полет КВС тупо рулит, 2П и ШТ трещат и ржут, Б/И просто молчит
  4. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос на миллион.:)
    Но мое мнение особого значения не имеет. Начинать надо с бодяги про верить-не верить транскрипции, что не хотелось бы. Если принять за "заслуживающую доверия", то сказал одно (100 м), а сделал другое (60 м).
    Тоже, кстати, весьма показательно.
    Судя по всему, КВС на какую-либо помощь и/или общее взаимодействие с экипажем не особо и рассчитывал.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажите сударь, если бросить в собеседника окурок - это будет считаться вызовом на дуэль?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat,
    вот и я про тоже... помню при мне летели поруганные, ржачка чего-то они там не поделили перед вылетом
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то летать в районе аэродрома можно только по определенным схемам. Полет от 4-го разворота в сторону торца ВПП называется заходом на посадку. Данный полет выполняется в определенной конфигурации самолета (посадочной) и может закончиться 3-я способами: собственно посадкой, уходом на второй круг, или как это получилось у поляков. Бывают отдельные случаи, которые оговариваются особо (заход с уходом), когда однозначно предполагается, что посадки не будет, например при облете РТС при этом шасси могут не выпускаться.
    Естественно глупо предполагать, что нормально зайдя в створ ВПП, увидев полосу 101-ый ушел бы на второй круг. Конечно садились-бы, в СМУ второго шанса может и не представиться. И конечно Карапузик прав, очень плохо если экипаж совсем не знал русского, соответственно второй не понял с что разрешения на посадку нет, а уходить надо было именно ему если квс пилотировал.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зависит от желания собеседника покурить и размера окурка :rofl:
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :good:
    Так он и было в реале. Поэтому и появилось это польское "ноу-хау" - зайти в СМУ при помощи АП+АТ :vava:
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы просил Вас не развивать тему.
    Тем более, что во время того, как меня тут били по голове битой Вас, например, поблизости не было.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я очень давно писал, что надо Версию №1 раздёргать по фразам что кто слышал...
    Но меня не услышали...
    Это на поздно сделать и сейчас. В свете проболтавшегося Миллера. Они не могут понять, кто решил садиться. И слушают,слушают,слушают.
    Только надо знать возможные коммутации. Получится огромная таблица вариантов, из них вычеркнуть неправдоподобные.
    Работёнка - не бей лежачего.
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    которые оговариваются особо (заход с уходом) - вот то, что я и не догадался написать.
    ИМХО, ежели бы КВС сказал:"Садимся " и далее по тексту, все было бы понятно. Поэтому у меня и сложилось мнение, что это был заход без особой надежды на посадку. Поэтому и закрылки=36, запас по скорости должон быть ..
    Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, заход и был без особой надежды но посадка, при нормальном стечении остаятельств не исключалась, про то я и писал
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю для тебя еще раз:
    Не садятся на полосу=2500 ,при туман=400 ,с закрылками=36. Аварийным заходом тут не пахнет.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы попросил всех не бить Zal битой по голове больше.
    На полном серьёзе. У него голова работает не так как у всех.
    Я встречал таких людей, они долго думают, но иногда выдают совершенно неожиданные вещи, хотя чаще не выдают ничего.
    Есть предложение - поставить на него клеймо "СВОЙ" и не обижать по пустому.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а протасюк это знал? по РВ самолет не заводять, АТ в штурвальном режиме использовать запрещено, автоматический уход не работает при отсутствии ИЛС и закрылках на 36, удаление получать нужно от штурмана.. и т.д. и т.п. и как насчитал МАК 72 ошибки
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причём здесь "терминология"? Или польская логика отличается от обычной человеческой? Зачем Протасюку говорить о неудачном заходе - "в случае", если он заранее таким планируется?

    На какой высоте сработал задатчик РВ, мы не знаем. Мы вообще пока не знаем ничего относительно высот полёта между отметкой 2 км (по словам диспетчера - на глиссаде) до БПРМ (по данным МАК, высота среза первой берёзы - минус 15 метров).

    Зато мы знаем, что КВС выставил задатчик своего РВ на 100 метров. Поэтому я придерживаюсь именно этой версии.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход с уходом это специфичный заход. Линейные пилоты его никогда не выполняют. Линейный если идет на посадку, всегда надеется сесть. Просто в таких условиях обычно без фанатизма, зашел, посмотрел, получилось-сел. Не получилось - в зону ожидания, туман обычно штука скоротечная, минут через 30 разойдется тогда вторая попытка.
    Хотя некоторые особо упорные раньше такие чудеса вытворяли. В конце 80-ых, примерно в таких же условиях, заход РСП+ОСП чуть тушку по полосе не размазали. Уходя после второго захода, выскочил прямо на РСП на высоте метров 20, предварительно чиркнув законцовкой по полосе. Я в КУНГе сидел на индикатор пялился, а техник вышел покурить, после этого он курить бросил.
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Мы не знаем, какой вес был у борта. Можно подсчитать вес пассажиров и топлива -- это примерно 20 тонн. Вес обычного Ту-154 (пустого) около 54 тонн. Но мы не знаем вес пустого борта № 101, и вес того, что на него загружали кроме пассажиров и топлива.
    Конфигурация с закрылками 36 -- это для хорошо пригруженного борта. При закрылках 36 скорость полета и посадки больше, но угол атаки уменьшается, запас руля высоты на подъем больше.
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но сработал он на 60 м (транскрипция). Если не трудно - найди еще в траскрипции что-то похожее на сигнал задатчика РВ. Сможеш?
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да считали мы уже тут вес (пару месяцев назад) - не выходит 80т! Не выходит. :unknw:
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос резонный.
    Строго говоря, на полосу любого размера в любой же конфигурации и на любом типе в такую погоду и с таким оборудованием попросту НЕ ЗАХОДЯТ.
    И, если опять-таки судить по стенограмме, несуразностей и прямых нарушений РЛЭ там было столько, что закрылки 36 к полосе в 2500, как бы, не из вопиющих.

    Кстати, ув. observer, не напомните коэффициент увеличения посадочных дистанции для 36? Как-то я сомневаюсь, что он уж такой большой.
    Только не надо опять ссылаться на авторитетов с другого ресурса, PLS.:)
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А сколько по ваших расчетах вышло?
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Максимум - 75-76 тонн и то с учетом веса (пакс+его багаж = 100 кг).
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такой коэффициент - мне не знаком :unknw: К-т сцепления и его связь с пробегом - есть, а этого - не знаю.

Поделиться этой страницей