В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это был "пробный заход", пощупать обстановку. Не надо из поляков дебилов делать. Успокойся и выпей пива :blum:
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадка ДОПОЛНИТЕЛЬНО :blum:
    А на 100 метрах ловить нечего было по инфе от 044
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не капси, по русски говорит только Протасюк, он про 100 метров в курсе.. кто еще? скажем так.. откуда экипаж не КВС мог знать что заход неудачный?
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не капси - это что? Не знаю такого авиационного термина :blum:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не делаю дебилов, я прошу конкретного ответа когда КВС указал Экипажу до какой высоты можно опускаться?
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Больше двух тысяч страниц исписано, а главное я услышал буквально на следующий после катастрофы день.
    Услышал от человека, служившего на "Северном" и реально летавшего с него:- "...искали землю"
    Кто искал? Тот, кто управлял бортом.
    Тупо, уставившись в фонарь, и крутя высоту АП.
    Не зная при этом прилегающего рельефа, потому и нырнул ниже уровня ВПП.., передоверившись РВ.
    Когда увидел землю и услышал, как она его метелит вениками крон деревьев, дёрнулся уходить, после некоторого ступора от неожиданной встречи.
    Только уходить было уже чуть-чуть поздно. АТ при нырке, дабы сохранить воздушную скорость, прибрал обороты движков, и раскручиваться им пришлюсь, как понимаю, из ПМГ. Пока движки выходили на взлётный, самолёт, понятное дело, просел и практически коснулся шасси земли.
    Лучше бы коснулся, сломал их и сел на брюхо...
    Дал бы Бог, кто то выжил бы.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конкретную высоту определил себе тот, кто управлял сниженим ВС и поставил задатчик РВ=60 м :blum:
    И "подходим" - это 2П имел ввиду 60 м
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    то есть опять КВС?
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять не понял, о чем ты написал. :unknw: И зачем все копировать по два раза, тоже не понял.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз абсолютно прав.

    Протасюк сказал ясно и недвусмысленно: "Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим на второй круг". Следовательно, он предполагал, что заход может быть и удачным. По обычной человеческой логике, из его слов следует, что борт пошёл бы на посадку.

    Если бы он не предполагал возможность посадки вообще, фраза звучала бы по-иному: "Заходим на посадку. С высоты принятия решения уходим на второй круг."
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну управлял КВС, у него и РВ№1, он один знает что ниже 100 метров нельзя, он один знает что разрешния на посадку нет.. поэтому-то и не "Ушли" ни автоматом, ни ручками.. никак, поэтому и КВС "молчал"
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    правильнее было бы со 100 метров уходим на второй круг
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На мой взгляд невыясненным остался один, главный, вопрос - Кто рулил?
    И второй, менее значимый, как их занесло левее оси ВПП?

    Кто первым найдет значение магнитного склонения в Варшаве на день катастрофы?
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном!
    1. Поляки много чего говорили "не так" как принято в России? И что из этого? Нам, что извесна их терминология?
    2. И почему ты везде пишеш о срабатывании задатчика РВ=100 м? По транскрипции он сработал на 60 м :unknw:
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все верно подмечено.
    Ситуация действительно выглядит так, что 2п и Шт о разрешенном рубеже, если и слышали, то, не владея русским, могли и не понять.
    Соответственно, определить до какой высоты г-н капитан МОЛЧА принял решение снижаться, могли только, так сказать, по косвенным признакам, по выставленному им задатчику на РВ.

    Ну, это если не учитывать, полиглотство экипажа Як-40, который показания польской прокуратуре надавал. Там, получается, все про 50 м прекрасно слышали и поняли.
    А наиболее активный из них, бортмеханик слышал и понял прекраснее других, даже не имея не только опыта ведения внешней радиосвязи, но даже и прослушивания ее.
    Нет на Як-е у комплекта СПУ б/м такой возможности.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    рулил КВС, он не командует на разворотах он их сам выполняет, получает курс и выполняет, иначе он бы давал команды 2П
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Luden, observer, Карапузик, Турбохомяк!
    Тут о нас пишутс:
    эти участники форума являются штатными пропагандистами и получают зарплату за свои посты на форуме
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=100

    Народ!
    А где очередь в кассу? И кто крайний? :bayan:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    да такая же терминология по сути.. заметь КВС ставит о разрешении занять высоту круга не прямо а опосредовано..и при этом все члены экипажа подтверждают
    заметь, что разрешили снижение он тоже никого в известность не ставит, Шт догадывается скорее всего по снижению и спрашивает
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, да там копейки плотють :cray: .. на такси туда-обратно съездить не хватит.. :blum:
  20. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз! Перестань "мусолить" транскрипцию. Без 110 фрагментов, расшифрованных поляками дополнительно, все это - напрасный труд. :blum:
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже мне, друг называется. Сам уже бабки срубил и на тачки потратил :blum: А мне ничего не сказал :crazy:
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что же он выставил на своем РВ? Интересуюсь Вашим мнением.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    60 метров.. он его просто не переставлял.. а вообще я бы озаботился отношениями в экипаже, что-то тут не то
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic] о! наймиты кровавого режима!
    а за вчера-сегодня вы сверхурочные получите, по двойному тарифу, или за отгулы работаете? o_O
    [/offtopic]
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут фигня получается. Карапуз их уже получил и на тачки протратил, а мне - "фигвам", как говаривал кот Матроскин. :bayan:
    LUDEN,GNOM и Турбохомяк - тоже молчат, небось тоже уже все протратили. :blum:

Поделиться этой страницей