В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой да простят меня за оффтопик....
    Там изображено что то похожее на яйцо ? ;)

    to zal
    вы знаете тут Вам вроде популярно обьяснили в чем секрет, но я Вам по босяцки скажу "Прочность Жёсткость и Упругость" вот что Вам надо освежить в сопромате.
    Попробуете придать искомому яйцу "предварительное напряжение конструкции" например аккуратно сжав его в руке......... И Вы будете чемпионом пасхальных баталий! :pleasantry:
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статус именно этого документа остался ДСП, вот тебе и вся тема....
    Вот когда ты, или кто-то другой, покажут аналогичный документ, но без ДСП, тогда это и будет означать, что он не ДСП.
    Ферштеен?

    И то, что там нет пары страниц, означает:
    а) они выведены из этого докумета
    б) тот, кто его публиковал, не счел возможным их опубликовать
    в) он сделал это, что бы было удобнее - сразу видно и схему захода и схему ВПП
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно. Так и знал, что нам старые схемы на форум подсунут. Разбирайтесь, мог, господа, на здоровье.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, ещё один желающий отменить детскую забаву, которой уже N тысяч лет и ещё неизвестно тысяч сколько будет.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что удобного у старых, неактуальных схем...
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping: :clapping: :clapping:
    Конечно, дружище, с тех пор, к которым относятся приведённые схемы, ВПП развернули на 10 градусов, перенесли все маркеры (по-ближе к помойкам), и овраг выкопали...
    Готовились принять важный борот :tease:
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не вдаваясь в богословские споры (сколько лет прошло с воскресения христова) замечу что скорее ешё один "имеющий ушки да не услышал" :tease:
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно. Так и знал, что нам старые схемы на форум подсунут. Разбирайтесь, мог, господа, на здоровье.[/quote]

    это интернет детка........(С) :yahoo: :yahoo: :yahoo:
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам ещё рано о яйцах, Вам нужно начинать с Воскресения Христова
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да запросто - есть что в приват , отвечу ... надеюсь в сравнительной теологии (как подкласс триадологии (у ортодоксов)) Вы более подкованы чем в сопромате :drink:
    Откройте секрет , сколько у вас классов ЦПШ ? :tease:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сударь.. а вы просто подлец :aggressive:
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2zal
    На, в схемах захода разных времён покопайся
    http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093 ... 2.jpg.html

    Заодно на две стрелочки в левом их верхнем углу обрати внимание и вникни в их суть,
    и что такое магнитное склонение погугли...
    Правда, всё это страниц 1800 назад здесь уже обсуждалось, ещё видимо до Zal -ова пришествия
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот выборка изменения высоты торца полосы в промежутке от 2005 до 2010 года.

    28 мая 2005 год
    http://fotoifolder.ru/view_foto/9232/
    высота торца полосы 254 метра

    30 октября 2007 год
    http://fotoifolder.ru/view_foto/9234/
    высота торца полосы 254 метра

    11 апреля 2010 год
    http://fotoifolder.ru/view_foto/9263/
    высота торца полосы 254 метра

    25 июня 2010 год
    http://fotoifolder.ru/view_foto/9264/
    высота торца полосы 254 метра.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и так, собеседники, кто что скажет по моему вопросу?
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! А какая дата того что справа?
  16. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снимки получены в 2005-2010 годах, а данные рельефа - в 2000.
    По русски Вы, похоже, плохо понимаете, вот по польски - http://pl.wikipedia.org/wiki/Shuttle_Radar_Topography_Mission
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос про подлеца, или другой какой?
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самонадеянная глупость. Или дилетантское недомыслие.

    1. КВС и Д ведут переговоры по радиоканалу, а не по СПУ.

    2. Согласно рекомендациям РЛЭ, переключатели СПУ-РАДИО абонентского аппарата КВС и второго пилота должны стоять в положении РАДИО. Когда КВС говорит по радиоканалу, он нажимает кнопку РАДИО на штурвале. В канал СПУ сигнал не идёт.

    3. Когда говорит Д по радиоканалу, его могут слышать те члены экипажа, у которых переключатель радиосвязей соответствующего абонентского аппарата установлен на прослушивание радиостанции, настроенной на канал диспетчера.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в чем там вопрос \ просто констатировал факт.
    А вопрос такой: Смотрим какие установки даны экипажу:

    10:32:58,9 KBC Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
    смотрим далее: КВС сам ведет радиообмен и сам пилотирует, так как мы видим что 2П (и Ш) в это время говорят и слушают 044, следовательно радиобмена Д и КВС они не слышат (2П дважды даже насчет давления переспрашивает)
    КВС экипажу ничего не сообщает
    Вопрос: откуда экипаж может знать что снижение им разрешили до 100 метров? что посадка им по сути запрещена?
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ссылку, я по русски хорошо читаю.
    Тогда ничего не остается как спросить кого-то со Смоленска при оказии посмотреть.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/9274/
    вдоль красной линии рельеф согласно МАК имеет перепад 10 метров.
    По данным с 2000 го года - 3 метра перепад.
    Там что-то рыли за эти годы, что перепад вырос в 3 раза? Над эти место как раз набирал высоту борт. Без куска крыла.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, значит можно предположить что если борт слышит 044 значит вторая станция настроена на "болталку" и СПУ 2П включена на эту станцию а не на Д? да и зачем им включать.. Д-то говорит по русски...
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По топографической карте там перепад метров 7-8.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За эти 10 лет там построили автозаправку, ту, что справа от линии и автосервис, тот, что слева.
    Куда "ушли" семь метров грунта (если ушли) не могу знать.

    А главное то, что борт набирал высоту не над твоей линией, а левее, над автосервисом, и покосил деревья перед дорогой
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. 7-8 это уже не 3, но если кто будет там, посмотрите пожалуйста, 10 метров - высота заметная, на отрезке 100 метров особенно. Может там есть какие столбы на местности в нижней части итп.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это можно назвать набором высоты....
    летел вверх по инерции с бочкой влево, рассыпаясь на части

Поделиться этой страницей