В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,105743,8690085,Co_ ... ensku.html
    Из интервью с Ежи Миллером (к сожалению нет ничего о прочности национальных яиц и песочных спектрограммах).

    /.../ Według naszych źródeł Rosjanie winą za wypadek obarczają wyłącznie polską stronę: od szkolenia pilotów, na decyzji o lądowaniu mimo mgły kończąc. Komisja Millera obciąży Rosjan współodpowiedzialnością?
    - Polski raport na pewno niektóre wątki opisze szerzej niż rosyjski. Ale byłbym nieuczciwy, gdybym powiedział, że raport rosyjski jest źle przygotowany. Do dużych jego fragmentów nie mamy żadnych uwag. Problem w tym, że niektóre wątki w ogóle nie zostały poruszone. I tego głównie będą dotyczyły nasze uwagi
    /.../
    Czy komisja zrobiła symulację przebiegu katastrofy?
    - Tak, mamy komputerową wizualizację przelotu.
    Co nowego przyniosły badania rejestratorów rozmów w kokpicie?
    - Mamy ekspertyzę ABW, Centralne Laboratorium Kryminalistyki zakończyło odczyt w 80-90 proc. Mogę tylko powiedzieć, że gdybyśmy zakończyli pracę w czerwcu, bez zamówionych ekspertyz, to może mielibyśmy inne niż dziś ustalenia.
    Ustalenia dotyczące tego, kto podjął decyzję o lądowaniu?
    - Na to pytanie pewnie nie odpowiem nawet po raporcie rosyjskim.
    Bo nie była to samodzielna decyzja pilota?
    - Nie w tym rzecz. W zależności od tego, w którym momencie analizowano zapisy rejestratorów, różnym osobom przypisywano decydującą rolę. Nowo poznane wypowiedzi zmieniały nasz pogląd na ten temat. Chcę być uczciwy wobec tych osób, które nie żyją. Nie uzyska pan ode mnie kolejnej przymiarki, wersji - bo dziś nie wiem, czy to będzie wersja ostateczna. Eksperci ciągle tego słuchają, słuchają i jeszcze raz słuchają...

    /.../ По данным наших источников, россияне вину за катастрофу кладут исключительно на польскую сторону: от обучения пилотов - до решения о посадке несмотря на туман. Комиссия Миллера возложит часть вины на россиян?
    - Польский рапорт наверняка опишет некоторые темы шире чем российский. Но я был бы неучтивый, если бы сказал, что российский рапорт является плохо приготовленным. До больших его фрагментов мы не имеем никаких замечаний. Проблема в том, что некоторые темы в нем вообще не были затронуты. И этого в основном будут касаться наши замечания.
    /.../
    Сделала ли комиссия симуляцию развития катастрофы?
    - Да, мы имеем компьютерную визуализацию полета.
    Что нового принесли исследования регистраторов разговоров в кабине?
    - Мы имеем экспертизу ABW, Центральная Лаборатория Криминалистики закончила чтение 80-90 проц. Я только могу сказать, что если бы мы закончили работы в июне, без заказанных экспертиз, то наверное мы бы имели отличные от сегодняшних выводы.
    Выводы касающиеся того, кто принял решение о посадке?
    - На этот вопрос наверняка я не отвечу даже после российского рапорта.
    Потому что это не было самостоятельное решение пилота?
    - Не в этом дело. В зависимости от того, в каком моменте анализировали записи регистраторов, разным людям приписывали решающую роль. Новые фразы меняли наше мнение на эту тему. Я хочу быть учтивым по отношению к умершим. Вы не получите от меня очередной версии, так как я сегодня не знаю, будет ли это окончательная версия. Эксперты постоянно это слушают, слушают и слушают...
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну может не посмотрел еще.. с процедурой не определились поскольку погоды еще не знают..
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, спасибо огромное..
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внуки Попова, знатоки-радисты! То, что я выложил выше, требует анализа на правдоподобность. Я же сам хочу все выяснить. И прошу вас принять участие в этом обсуждении.

    Точка, которая могла бы быть местом разворачивания мобильного ДПРМ, расположена в низине. Самолет на высоте круга от земли виден на расстоянии примерно 6 км. С высоты 40 м (антенна) дальность видимости по высоте круга составляет около 15 км. Точка третьего разворота (самая дальняя) находится на расстоянии около 13 км. Вот ближний рельеф и прямые видимости:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вопрос: реально ли установить антенну высотой 40 м и будет ли надежное наведение?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    вам этого мало?
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А в чем тут проблема?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, а в том что на удалении 2 км, самолет шел выше 100 метров
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это все читали? вам ничего не кажется странным?[/quote]
    Задатчики РВ - множ.,не один. На одном поставили 100 м , другой остался 60 м :blum:
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правнуки Лебядкина
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проблема у Вас, как минумим с физикой школьного курса.

    Зачем именно 40?
    1. Излучает не вершушка антенны, а вся её вертикальная часть в рассматриваемом случае.
    2. СВ диапазону радиоволн свойственно огибать неровности, в том числе ландшафта. Прямой видимости, как таковой по большому счету, и не нужно


    Стесняюсь спросить, извесно ли вам, уважаемый, что такое интерференция?
    Так вот, если бы на одной частоте работали два передатчика, то из-за интерференции была бы такая свистопляска в показаниях приборов на 101-м, что решение единственное - уход на второй круг до выяснения. Или Вы смело полагаете, что штатные ДПРМ и БПРМ, были нагло отключены?
    Причём именно на время пролёта 101 -го, ЯК то нормально пролетел. И опять же - если БПРМ была бы переключена, Вы уверены, что польский ЯК не заметил бы странного ухода стрелки на своем радиокомпасе?
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Карапузик, было время, когда я слово "Транскрипция" писал с большой буквы и относился как к святыне. Теперь у меня есть основания ей не верить. Кто ее исказил -- Россия, Польша или вместе -- это не так важно. Транскрипции нельзя верить безоговорочно. Доверяй, но проверяй.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интерференция мне знакома.
    Если предположить, что работали ложные ДПРМ и БПРМ, то "родные" должны были молчать. Иначе, смысл?

    Если бы так было, тогда логично было Як-40 завести по штатным, для ИЛ-76 включить ложные и провести "облет технических средств".
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причём именно на время пролёта 101 -го, ЯК то нормально пролетел. И опять же - если БПРМ была бы переключена, Вы уверены, что польский ЯК не заметил бы странного ухода стрелки на своем радиокомпасе?
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так давно на этом форуме прозвучало что то вроде этого: " ... экспертизой установлено, что КВС и первый пилот (именно первый) во время катастрофы находились на своих местах т.к. повреждения ими полученные характерны для держащихся руками за штурвал и держащими ноги на педалях..."
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это информация, как говорят в Одессе, для приезжих...
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странная какая то экспертиза.
    1. Характерны. Что таких случаев много, когда ТУ 154 валился на крышу, и есть статистика повреждений?
    2. Они что не были пристёгнуты и их, извините, не размазало по креслам? На креслах не осталось генетического материала для настоящей экспертизы?

    Держались за штурвал. Бред. При той перегрузке, которая возникла (там же пишут - около 100g) боюсь, что руки были бы оторваны не только от штурвалов, но и от туловищ.

    Так, между прочим, тел погибших, говорят очевидцы последствий, не нашли ни одного сохранившимся полностью. Страшно, но все были по частям.
    Супругу президента, Царство ей Небесное" идентифицировали по колцьцу... Это о чем то говорит?
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Тем не менее, мы знаем, что сигнал БПРМ прозвучал за пару секунд до столкновения с нашей березой, которая возле "родного" БПРМ.
    Или надо полагать, что мобильные станции давали только наводку, а маркеры работали на родных станциях?
    Чем дальше в лес, тем более дремучие мысли приходят )

    Бек, ты не ответил на 2 вопроса:
    1) какой курс твоей розовой линии по гуглозему (с и без магнитного склонения 8.3 градуса)?
    2) нет ли у тебя фото района предполагаемого ложного ДПРМ до 10.04.10?
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Примерно истинный 259, магнитный 252.
    2. Нет.
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    к теме - "наука умеет много гитик". к примеру: Ломачинский А.А. "Курьезы военной медицины и экспертизы".
    Так что грамотные эксперты вполне вероятно смогут по характеру повреждений определить, где в момент удара о землю были руки, а где - ноги, и чьи они были..
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял, почему разница 7 градусов?
    К примеру, ось ВПП в гуглоземе примерно 266.7 градусов, - 8.3 = примерно 258.4.
    Если они по географическому 259 летели, то как это могло получиться? Не установили магнитное склонение?
    Кстати, такая версия предполагает, что и не нужны были ложные маяки. Кроме того, надо отследить, как там с отклонениями по курсу - в ЗДО попадает?
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все-таки
    Курс 72 является обратным к 252
    Не собирались ли поляки садиться с западной сороны "Северного"?
    Это может по-особенному характеризовать уровень подготовки к полёту.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    У них была карта, на ней курс 79 не показан.
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    hodok, спасибо за мысль! Транскрипцию раз 50 перечитал, а на это внимание не обратил.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карту нашли на месте катастрофы?
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    так такая перегрузка возникла, думаю, при ударе самолета об землю.
    вот по оторванным пи 100 g конечностям с травмами, при отрыве возникшими, наверное, положение, усилия и прочее определяли.
    возможно. на проработку версии "КВС-самоубийца", чтобы подтвердить или опровергнуть.
    и уж наверняка в отчет, отправленный полякам, вошли не "одесские разговоры", а результаты лабораторных исследований, следственных экспериментов, и т.д.
    иначе поляков бы это не впечатлило.
    ну а что мы не можем себе представить - так это от узости кругозора и незнания специфики чужих профессий :)

Поделиться этой страницей