В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На слово я могу поверить только в отличное состояние Твоих антенн :)
    Раньше была реч на тему размеров ниеобходимых для резонанса на частоте 640 кГц, антенны УКВ и КВ не совсем к этому совпадают.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    это по РЛЭ её выше ставить нельзя, но в данном случае:по стенограмме поставили 100 метров (только что-то не могу найти когда) кстати на фотках которые бросает задний огонь видно нарушение РЛЭ
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И таки да, Илларионова в основном тролли и читают, чтобы потом вбрасывать в других местах.
    Хоть сколь вменяемый человек пачкать свои мозги илларионовщиной не станет.
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, маркер дзинь дзинь, впр биииииип, отключение каналов автопилота бипбипбип.
    Еще на тушке без какой-то доработки, пищит если закрылки выпущены, а шасси нет, но эта тушка новая судя по всему.
    Еще там где-то про взлетный режим двигателей было, у тушки взлетный режим зависит от параметров атмосферы, чем холоднее тем больше кислорода в двигатель попадает и что движек не рассыпался от лишних оборотов при разной температуре свои положения рудов на взлетный, как-то так. Чем холоднее, тем взлетный меньше ставят. Автоматика тоже расчитывает эти режимы и тоже все учитывает.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я тоже думал, что похоронена, но вот опять всплыла. Пытался в доступной форме донести, что даже при наличии технической возможности, занятие абсолютно бессмысленное. Проще, и главное гораздо эффективнее по самолету из гранатомета стрельнуть.
  7. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем столько искажений на осциллографе видно?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, да мы про тестовые режимы.. там когда "Уход" проверяют РУДы идут и сирена начинает орать, искали что за сигнал.. я нашел что это перевод РУД во взлетный с невыпущенной механизацией, проверит можешь? или на СИМе предполетка не так работает?
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ы-Ы-Ы!!!
    Не в размерах дело.
    Нарисуй окружность и обозначь центр.
    Центр - это мачта приводной, вид сверху. Круг - 100 метров радиус.
    Пусть она излучает 100 Ватт. Нам вовсе стороны же надо? Излучили...
    100 ватт размазываем по окружности равномерно.

    Рисуем круг 1000 метров. 100 Ватт размазываем по новой окружности - равномерно.

    Любой резонансный предмет на этих окружностях не соберёт на себя все 100 Ватт, Правильно?
    Значит и переизлучить сможет только то, что получил. Верно?
    От какого источника сигнал будет мощнее?
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так задумано и так правильно. :blum:
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Техника старая, работает с продленным ресурсом, конденсаторы подсохли, пульсации высокие, но Luden старается.
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что характерно, гдето видел аналогичную инструкцию для другого самолета и там фраза про эти 60 метров была один в один, только не более на не менее было заменено, так что в рлэ возможно оговорка которую никто не стал исправлять.
    Да, если руд на взлетный, а закрылки совсем не выпущенны или рулевое коолесо не во взлетном положении или спойлер выпущен, то непрерывный рев.
    Еще встроеный сигнализатор о критических углах атаки пищит и о большой скорости близко с землей, это вроде не зависимо от тавсов всяких, но это опять на обычных ту, хотя сам индикатор критичиских углов у 101 виден
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Счас! Это - телеграфная манипуляция.
    10% нелинейных искажений сигнала - мои законные допуски. Источник - техописание. Зато как 80% глубины модуляции глаз радуют....
  14. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотел сказать "Так получилось и так правильно"?
    Тогда покажи ещё, как у Тебя "канал 21" работает, и как его работу лётчики оценивают.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего с людьми зависть не делает? :hi:
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что такое канал 21? Режим трансляции через привод что ли?
  17. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда нарисуй круг 200-300 м и постави в нем предметы размером многократно λ/4.
  18. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не болтай кошки хвостом :)
  19. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнительный и односторонный в случае аварии бортовой УКВ радиостанции.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    да везде одинаково установить задачик РВ на ВПР или на 60 метров если ВПР больше 60 метров.. что -то типа такого, в инструкциях тоже самое
    вот про него и разговор, спойлер или инцептор?
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А-а-а!
    Это сменный проверяет. Через "Дистанцию". Когда заголосит будем думать. Проверяет каждое утро... Микрофон у него тоже.
    Там на ролике - все режимы видны. Всё дистанционно. Полукомплект в работе какой.
    Я не диспетчер - в этой ситуации микрофон диспетчеру нужен. Значит и проверки дожны включать весь путь - микрофон, линия, привод.
    Мне их оценки - до лампочки.
  22. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не только линия, другой вариант - Р809м2, затем её на приводные поставили, особенно в полевых условиях.
    Но уровень и качество модуляции - это Людена дело :)
  23. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mam pytanie. Może to już było, nie mogę znaleźć. Od dawna mnie to intryguje. 101 zniżył lot. Wiadomo że podczas zderzenia z pierwszą przeszkodą samolot leciał poziomo. Inaczej by musiał rozbić w tym miejscu.
    Dlaczego nie było sygnału ABSU wcześniej ? Czy taki manewr (wyrównanie lotu do poziomego) można wykonać w jakimś trybie sterowania automatycznego? W którym reżymie? http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Tu-154B_ABSU

    Według Google:

    У меня есть вопрос. Может быть, это было уже, я не могу ее найти. Уже давно меня заинтриговало. 101 опустил полета. Известно, что во время столкновения с препятствием первый самолет летел горизонтально. В противном случае им пришлось бы сломать в этой точке.
    Почему нет сигнала АБСУ раньше? Ли такой маневр (для горизонтального выравнивания полета) может быть сделано в некоторых режиме автоматического управления? в котором режиме?
    http://www.flightgear.ru/wiki/index.php/Tu-154B_ABSU
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Холодно и метель.... :sorry:
    Я понял - диаграмму перекосим. а направление сильно не сместится. Уровень тока наведённый мал.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нет никаких реальных документальных свидетельств того, что до БПРМ борт вышел в горизонтальный полёт. В равной степени он мог находиться и в точке, близкой к низшей точке траектории ухода на второй круг.

    2. При включенном автоматическом режиме АБСУ "СТАБИЛ ПРОДОЛ" (продольная стабилизация) и при включённом АТ (автомате тяги) пилоты могли управлять тангажом - меняя заданное его значение рукояткой ("колёсиком") "СПУСК-ПОДЪЁМ" на ПУ-46, а заданную стабилизируемую скорость - гашеткой "АТ СКОРОСТЬ" на ПН-6. Другое дело, что такой способ управления весьма сомнителен, и вряд ли полноценно может заменить на Ту-154М режим штурвального управления. Например, в одном из вариантов РЛЭ рекомендуется использовать такое сочетание - автоматическая стабилизация тангажа и включенный АТ, только при стабилизации барометрической высоты полёта ВС, то есть в районе аэродрома - на высоте круга.

    3. Кстати, при таком оригинальном подходе к пилотированию, экипаж мог вполне пытаться смоделировать "автоматический" уход на второй круг, выведя руль высоты на упор колёсиком "СПУСК-ПОДЪЁМ", и установив задатчик скорости "АТ СКОРОСТЬ" по индексу на указателе скорости УС-И-6 на некое высокое значение, при движении к которому автоматика могла двинуть РУДы почти до предела. Вот тут и возникает вопрос - сумела ли автоматика, реагируя на такие перемещения рукоятки "СПУСК-ПОДЪЁМ" и гашетки "АТ СКОРОСТЬ", сделать подобные "телодвижения" органов управления ВС резвее, нежели физическое воздействие пилотов на штурвалы и рукоятки РУДов. Судя по конечному результату - не сумела.

Поделиться этой страницей