В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да блин отстал :unknw: Я про нее раньше читал, но не думал что все так серьезно и далеко зашло. Просто нам на прошлой неделе довели итоги развития и планы на будующее. Так вот все намного хуже чем я думал. А Самарцы молодцы. У них кстати и неточный заход по спутникам и станция поправок уже используется. Но в планах ГА в целом данной системы не встречал.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы видим, что экипаж игнорировал предупреждения TAWS и как бы не обращал внимание на показания приборов.
    Представим себе, что борт № 101 удачно приземлился. Как бы выглядели из кабины земные ориентиры -- прожектора, и как бы менялась уверенность экипажа в том, что ВС идет правильно? Вот мои варианты:

    Уверенность 80 %

    [​IMG]

    Уверенность 95%

    [​IMG]

    Уверенность 100%

    [​IMG]


    Думаю, во время снижения экипаж реально видел две верхние картинки, и был уверен, что ВС идет правильно.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было не так.... 101 был на ближнем. И последние наши с Прапором изыски - вроде даже ближе чем раньше.
    Дабы сразу ответить кто не читал нас.

    Была информация в апреле о повреждённом, неработающем БПРМ. Тогда отмахнулись. Лжи река текла. Берёзку сфоткали. Антенна стоит. Облёт был.

    Недавно Клих опять повторил про частично повреждённый привод. Он лично у меня заработал авторитет. Не соврал ни разу.
    Хальгитлер нарисовал стрелки на фото. Появилась причина задуматься.
    Из тех. описания ПАР-10С - скан выложу потом.
    Ну оборвали пару проводов, ну снизился ток - антенна расстроилась. Секс - не повод для знакомства.

    Я радиокомпас - в глаза не видел, в кабине не был ни разу. Документацию на него не читал.
    Синхронное излучение.... это что? Точно подобранная частота второго источника? Настолько точно? Какой сигнал мощнее?
    Там ещё и сигналы опознавания есть... Сигнал от приводной - он модулированный сигналами опознавания.
    Фраза "синхронное излучение" напоминает пугалку для домохозяек.

    Стрелка будет у них бултыхаться - на ближний выйти трудно, пора линять на второй круг, борт инженера - в студию. Компас проверять. Жалоба диспетчеру. Он - технику на приводе. Тот бежит смотреть на приводную, смотрит осцилографом выходной сигнал и уровень тока в антенне.
    И все живы.. :unknw:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж... Этот заслуженный удалено (последователь чмокающего экономического дилетанта-практика Гайдара) достойно укрепит когорту ПиСьковцев!
  5. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я думаю нас с вами никто не спросит. К сожалению. Я так и в ВТО не хотел бы :pardon:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    ну возможно это частная инициатива.. сертифицируют и будет их производить какое-нить ООО....у нас вроде как наметиляся прогресс в области местных перевозок, нежданно возродились местные маршруты, ну и цены такие что есть смысл подумать.. мне они конечно не нужны пока, но скажем есть нормальная альтернатива поезду и автобусу, что не может не радовать, глядишь скоро АН-2 Барнаул-Камень-На-Оби полетит:))
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, если порвали луч, он коротнул на землю могли и выходные контура вылететь. И никакое резервирование не поможет, антенна то одна. И пока ее не починишь привод не включить. Ну хотя бы поврежденные лучи оторвать.
  9. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно левее, ИЛ дважды вышел левее, тоже садился по GPS?
    У Людена кажется зона чистая, нет никаких длинных металлинсталяции вокруг, антенные системы в отличном состоянии как положено, так и нет этих явлений.
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :give_rose: Dzięki Diagnoza. Ja się wyłączam do nowych faktów. Polecam artykuł z Polityki - wywiad Janiny Paradowskiej z księdzem Henrykiem Błaszczykiem, który towarzyszył rodzinom katastrofy w Moskwie podczas identyfikacji ofiar:
    http://www.polityka.pl/kraj/rozmowy/151 ... skiej.read
    i cytat z artykułu:
    "Czasem pytano mnie, czy widziałem rany postrzałowe, ślady po duszeniu. Na miłość boską, ktoś, kto stawia taką tezę, upowszechnia ją i zaraża nią bliskich ofiar, opinię publiczną, dokonuje niebywałej agresji, już nie tylko wobec rodzin, ale wobec społeczeństwa."

    pzrd.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тут "вы" - это "мы". У нас с ним министр одинаковый. Медведев скажет... и пойдём... стройными рядами, и в ВТО и в НАТУ
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну все это со слов польского экипажа Як-40. Как Ил садился доподлинно никому не известно. Могли, кстати и какой-нибудь Гармин использовать, у нас вертолетчики все по "карманным" GPS летают. Это не законно, но удобно очень, по сравнению с приводами. Да и не везде привода достают. У Лудена есть фото и видео его привода. Там все сплошь покрыто антенными мачтами и полотнами антенн, поскольку у него не только привод, но и передающий центр. Кроме того, любой привод огорожен забором. обычно это бетон и колючая проволока. Иногда просто колючая проволока. Так, что на любом приводе железа в избытке. Уводить теоретически могло, но для выявления этих уводов и существуют облеты. Просто это очень редкое явление, я не встречал, но говорят бывает.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ээх.. лыжи есть, ружбайка есть.. вы в НАТУ а мы в тайгу... как Лыковых лет через 80 найдут случайно :rofl:
  14. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    101 был левее ближнего (немного, но всё-таки).
    Есть ли где то сказано, что это 101 оборвал провода, или они уже раньше отсутствовали?
    Синхронное излучение - это например двухэлементная антенна с вибратором и смещенным в сторону пассивным елементом в резонансе.
    Где получитсся електрически центр этого состава? Радиокомпас будет смотреть на вибратор, на пассивный элемент или где то посередине?
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я пытался выяснить сколько лучей и какой длины. А насчёт вылететь... Счас сфотографирую....
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут все звонки и писки обсуждают, а что запись какая утекла?
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Свет от КНС не белого цвета и имеет "прерывистый" характер ( на морзянку похож). Спутать с АПМ нельзя никак , да и яркость свечения невелика.
    В тумане от него толку как козла молока :blum:
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне и уходить не надо. До забора 30м, за забором тайга, кедрач, дальше озера. :tease:
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG] Это списанный - потому грязный.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нее все по стенограмме.. задний огонь утверждает что можно спутать ВПР, БПРМ, и сигнал отключения стабилизации... я настаиваю их спутать неьзя поскольку идут они от разных источником и разные по характеру
  21. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/1,1663248,druk.html :
    ....
    Dlaczego zatem GPS wszystkich wyprowadzał na lewo? Przecież Tu-154 też schodziło na lewą stronę. Ił dwukrotnie tak samo.
    ....
    Это конечно редкое явление, кроме того, сегодня бывает и звтра может не получится, тяжело его за руку уловить, и только облетами можно его опознать. Что-то похоже уже в своей жизни видел.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня антенное поле, там мачт КВ антеннн, мачт УКВ, фидеров..... :shok: :shok: :shok: :crazy:
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    edgr,
    Просто поверь на слово... :bayan:
    На фото видна мачта от Р809М2. Рядом от приводной. Совсем рядом. А облёт - успешный.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Все ты правильно написал.
    Автомобильная автоматизированная средневолновая радиостанция ПАР-11М предназначена для обеспечения ближнего привода летательных аппаратов, оборудованных радиокомпасами, в район аэродрома и отметки пролета ближнего привода с помощью маркерного радиомаяка.
    Работает в составе стартово-командного пункта СКП-12 и выполняет роль ближней приводной радиостанции.

    http://6724.ru.all-biz.info/cat.php?oid=172788
    Но все эти домыслы про "ложные БПРМ" давно похоронили. Команда прохода ММ на МСРП записана когда надо.

    2. 10:40:51,5-10:40:58,0 - Звуковой сигнал 400 Гц (ВПР) сработал на высоте 60 метров по РВ (см когда ШТ начал говорить 60 м).
    60 м - стандартная установка для ТУ-154 (см видео про посадку в Сочи)
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    Публика - скучает. Пришёл? Твоя очередь развлекать :yahoo: :yahoo: :yahoo: !

    :crazy:

Поделиться этой страницей