В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, привет Саш.. вот объясни почему на эшелоне нельзя давать взлетный.. чем это грозит?
    с Установкой РВ не выше 60, отключением Ухода в штурвальном режиме.. это все понятно
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    как я понял они ищут какие-то общие обязанности РП которые не описаны в вышеупомянутом приказе которые он обязан был выполнить и не выполнил..
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, фигня все это. В условиях тумана и СМУ это действовать не будет, просто не пробьет облачность, а в ПМУ нафиг не нужно и так сядут визуально.
    Развитие СП в ГА для аэродромов малой интенсивности идет в области использования спутниковой навигации с линейно корректирующими станциями. Планируется ввод около 400 станций в ближайшее время. Ну и повсеместно перемеряют координаты на аэродромах в WGS-84
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но тогда мой пост про недоверие как развитие мысли Правды.
    Если так, то - всё плохо. Я Правду по-польски понимаю, если он пишет короткими фразами. Где уж мне комментарии читать.
    Вам врагов по-злее и по-коварнее .... заказывали?
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    взлетный чего? если режим двигателей то можно, у нас было только ограничение по времени работы на нем, так он был самый теплонапряженный, даже на форсаже двигателю легче было, чем на максимале.
  6. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так зачем три борта подряд выходили над аэродром не центрально, но левее ВПП?
    Или не было так?
    Тоже поясни, пожалуйста, как будиет работать радиокомпас, который видит две смещенные точки синхронного излучения?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, это ты мне рассказываешь? я видел работу опытных образцов этой фигни.. ей не только туман по.. она и тучи довольно плотные пробивает, разрабочик почивший почти в бозе Институт оптики атмосферы РАН..в туман по ней вообще кайф наверное, во всяком случае в тумане с 4 км сам луч видно отлично.. как канат блин висит
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    edgr, не правее а левее.. Посадка дополнительно 120-3 метра.
    вот и все обьяснение ну сдувало чуть чуть ветерком
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jak się okazuje ja nagrałem konferencję prasową na video, ale nie od samego początku. Teraz przeprowadzam pogłębioną analizę zapisu i wstępnie mogę powiedzieć, że Konwencja Chicagowska pojawiła się tylko jako przykład tego, co jest dostępne w Internecie. :crazy:

    Как оказывается, я записал на видео пресс-конференцию, но не с самого начала. Теперь я провожу углубленный анализ видеоматериалов и предварительно могу сказать, что Чикагская Конвенция появилась лишь в качестве примера того, что доступно в Интернете.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Diagnoza, и ещё, вдогонку.

    Вам привести список правовых документов, которыми предписано руководствоваться иностранным экипажам при совершении полётов в воздушном пространстве Польши?

    Держитесь за стул, я пока размещу лишь часть простыни из АИП Польши (пропустив две с половиной страницы списка), в которой содержится аж ШЕСТЬДЕСЯТ документов польского законодательства, которыми предписано руководствоваться иностранным экипажам.

    [​IMG]

    А теперь сравните этот дикий ужас с тем, что предлагает знать иностранцам тот же раздел GEN 1.6 российского АИП. В российском списке только ТРИ документа российского воздушного законодательства, которые почти полностью соответствуют правилам ИКАО.

    [​IMG]
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оставим поляком поляково... Разберутся кто и где виноват и без наших подсказок. Я вижу - выздоравливать 36 полк уже начал. И нашей заслуги там нет.
    Ваш сердито зыркающий друг из списка внизу сознался - на 1/4 поляк он.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Красота...
    А паровые лазеры бывают других, не только зелёного, цветов?
    Краем уха слышал, что на авианосцах применяется некая световая система посадки.
    Типа снижаешься правильно - видишь зеленый фонарь, свалился ниже - красный, выше - жёлтый
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заходили вроде левее курса. Поляки сказали, что GPS их тянула влево, а привода вправо они зашли по среднему, увидели прожектора, еще довернули впрао и сели. Т.е. получается, если бы они заходили только по приводам то зашли бы вообще без доворота.
    А если серьезно, там точность не настолько высокая, чтобы выводить по нулям. Стрелка пляшет особенно вблизи. Мощность БПРМ расчитывается для работы на дальностях не менее 50км. Ну и МАК пишет, что по данным облета РТС исправны, а при облете как раз проверяется куда уводит. За 30 лет работы не встречал, чтобы в сторону уводила. Бывают проблеммы с дальностью и то очень редко. Там ведь просто все до безобразия. Лудену практически делать нечего. Только траву коси да кусты руби, да и то на распространение радиоволн это почти не влияет. так чисто эстетическое удовольствие. :pleasantry:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в 198хзнам каком году им сильно не хватало синего лазера для создания лазерного проектора.. по моему (насколько жива моя память) краснй зеленый и желтый у них были, был УФ и ИК...
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А причём здесь приказ Минобороны, если есть Воздушный кодекс РФ, имеющий силу федерального закона?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    хы.. а стоит ли радоваться? сегодня они на Ту-154 разложились а завтра на В-52 припрутся.. тоже радоваться будем?
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, я понимаю какое это феерическое шоу, но в программах ГА этого нет и даже не вспоминает никто. Еще лет 20 этого не будет у нас точно. Существуют определенные программы развития, которые уже подписаны. И еще, ну будет в тумане луч "расплываться", потом светить пилоту в лоб лазером чревато повреждением сетчатки.
    В настоящее время у светосистем аэропортов то-же самое, в зависимости от положения самолета относительно глиссады пилот видит огни определенного цвета, только используется не лазер а огни прожекторного типа. На авианосцах, кстати то-же.
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У польской прокуратуры нет никакого представления даже о тех обязанностях, которые он мог бы нарушить или не нарушить. И считаю, что такой документ прокуратура вправе иметь.

    Так и я о том же. Не первый раз летели-то...

    Мне не надо :D я с подобным крючкотворством почти ежедневно сталкиваюсь :pleasantry:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так по нему вины РП нет.. вот в чем загвоздка-то! неужели непонятно?
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sprawa jest skomplikowana, wykracza poza ramy forum.
    Co do wrogości między narodami mogę Ci tyle powiedzieć, że nie ma żadnej wrogości. W najgorszym przypadku może się okazać, że pół litra jest za mało, a potrzebne jest litr żeby o tym się przekonać.

    Jeśli chodzi o wydarzenia i propagandę po wypadku, to według mnie odpowiedzialne po stronie polskiej establishment polityczny i lotniczy usiłuje mieszając okoliczności i przyczyny podzielić się odpowiedzialnością ze stroną rosyjską. Również w warstwie propagandy. Ludzie zaangażowani w wyjaśnienie przyczyn katastrofy działają w określonym kontekście politycznym, czasami mam wrażenie, że działają wbrew własnym przekonaniom (Edmund Klich).

    Historia wzajemnych stosunków między państwami na przestrzeni ostatnich 20 lat, cała filozofia nowej klasy politycznej, podejście nowych polskich mediów do tematyki rosyjskiej i czy to ma coś wspólnego z wypadkiem ... za dużo. Według mnie ma.
    Sorry, to dla Google-a za skomplikowane. Może Diagnoza pomoże?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    ну наверное не все так плохо
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы тоже в НАТО собираемся. Вот и будут на В-52 летать на бомбардировку талибов с дозаправкой в Смоленске. То-то смоляне металлоломом разживутся.
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бывший советник Путина Андрей Илларионов присоединился к группе экспертов парламантарной комиссии, исследующих причины катастрофы под Смоленском. С ним согласен Мацеревич (ПиС) - причиной катастрофы были фальшивые данные, которые передавала вышка, и метод навигации
    http://www.tvn24.pl/-1,1683171,0,1,byly ... omosc.html
    [​IMG]
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, ну вы возможно и собрались.. а мы пока нет..
  25. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно левее, но сдувать должно всех направо.

Поделиться этой страницей