В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wszystkiego najlepszego z okazji 2000. strony :crazy: :hi:
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там дофига чего могло было быть, и каждый косяк в отдельности не приводил неминуемо к катастрофе (они это наверняка все использовали не раз в другой обстановке), но закосяченные все вместе эти косяки экипажа сделали катастрофу неминуемой ИМХО
  3. Mike-N
    Оффлайн

    Mike-N Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И правильно сделал. Хоть блог читать можно без троллей, здесь это уже невозможно..
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне может быть... Странно, что полного текста нет до сих пор, чисто конспекты (может, конечно, я искать не умею).

    Nie mam, tylko słuchałam, do tego chwilami musiałam odpowiadać na tel. Ale ten wątek był, chociaż nie mogę odszukać w mediach nagrania albo całego tekstu konferencji. Dziwne... :sorry:
    Ostało się tylko jako konkluzja:
    „Rzecznik Naczelnej Prokuratury Wojskowej płk Zbigniew Rzepa ujawnił też, że polska prokuratura wciąż nie dysponuje informacją z Rosji o statusie lotniska w Smoleńsku, nagraniami z wieży kontroli lotów, czarnymi skrzynkami samolotu, zeznaniami świadków i wykazem rosyjskich przepisów o zasadach lotów (zdobywa je także z innych źródeł).”
    Представитель Главной военной прокуратуры полковник Збигнев Жепа сообщил также, что польская прокуратура по-прежнему не располагает информацией из России о статусе аэродрома в Смоленске, записями из вышки КП, черными ящиками самолета, показаниями свидетелей и перечнем российских правил производства полетов (ищет также в других источниках).
    http://www.rmf24.pl/raport-lech-kaczyns ... nId,308466

    GNom,
    Отложим крокодилов в сторонку :)
    Я не знаю, имеются ли различия в процедурах военных и гражданских, чем следует руководствоваться в случае приема правительственного самолета и существуют ли вообще какие-то отличия этого случая от штатных ситуаций. Прокуроры вот многого не знают, где уж мне...
    Что интересно: если прокуроры ищут правовую информацию о правилах производства полетов в интернете, значит, руководство 36.полка и Минобороны ничем конкретным не располагают?.. Если бы все было так просто и очевидно ( «Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации»), то и искать бы по интернету было нечего, правда? :unknw:
  5. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Не в тот огород камень.
    Я просто к тому веду, что теория ложных маяков легко проверяется. И если бы они были в действительности - уже бы давно это могли доказать. Если не официальные власти, то журналисты или еще кто. В описании Илларионова указаны удаления "ложных" приводов. Найти эти места на карте и проверить - ничего нет сложного. Но мне кажется, нифига там никто не найдет. Я думаю вас в заблуждение просто ввела моя манера изложения. Я специально даю оппоненту возможность зацепится за абсурд, и развить свою мысль, пытаясь его самого понять ложность своих мыслей. И специально говорю с иронией.

    Кроме того - что поляки, дебилы что ли? Я так не думаю. Так же сомневаюсь в том, что настоящие привода могли быть выключены - проверить это наверное достаточно просто. Luden - это так или нет? А если они были включены, то наличие нескольких сигнало должно было стать причиной для беспокойства экипажа. Но по стенограмме мы этого не наблюдаем.

    Спасибо за информацию. Просто при споре про антенны ссылки на ПАР-10 вели на автомобили типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Настороженное, недоверчивое отношение ГРП к экипажу, экипажа к ГРП.
    Почему?
    Недоверчивые отношения России и Польши.
    Почему?
    Недоверчивые отношения поляков к русским (Все понимают нашу многонациональную суть?) и наоборот .
    Почему?
    Получается - мы все косвенно виноваты в катастрофе?
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Будет: http://www.af.mil/news/story.asp?id=123192862
    Но для перевозки такой американской мобильной урезанной/упрощенной ILS понадобится американский армейский транспортный самолет "Геркулес" (грузоподъемность 20 тонн, грузовой отсек 12*3*3 м). И фиг поставишь такую мобильную ILS (пока еще не созданную, ее только разрабатывают) быстренько в тумане в черте города (аэродром Смоленск-Северный находится в черте города Смоленска), чтобы никто не заметил.

    Меня интересует вот какой вопрос: с какой целью Илларионов собирает в своем блоге самые разнообразные конспирологические теории и глушит их аргументированную вежливую критику?
    Зачем?
    Кому выгодно?
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    1. Выгодно ПиС и лично Я.Качинскому - это его политический капитал на следующих выборах (а значит и по доступу к кормушке).
    2. Выгодно российской оппозиции - так как это признание современной российской власти в своей "зверинной, кровавой гебистской" сущности, а значит вероятность на следующих выборах вылезти из оппозиции и стать властью (снова у кормушки)
    3. Выгодно многим антироссийским силам как в ближнем так и дальнем зарубежье.
    4. Выгодно разного рода российским(?) сепаратистам.

    Это я так, на скорую руку набросал.

    К каким из этих сил относится Илларионов - решать не мне. Но для себя лично я его уже отнес к одному из пунктов.
  9. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Не столько мы, сколько власти наших стран. Не только "сегодняшние", но и прошлые. А в некоторых случаях и сотни лет взаимной истории войн и недоверия. Лично я с поляками не воевал и никаких отрицательных чувст к ним не испытываю. Наоборот - я встречался с очень многими прекрасными людьми из Польши. На Западной Украине к Польше неоднозначное отношение - с одной стороны к ним относятся хорошо, но чуть что - вспоминают все столетия господства Польши тут.... Потому вместо того, чтобы искать врага, стоило бы давно идти на примирение. В конце-концов все в мире меняется, идиотизмы отдельных руководятлов остаются позади, а что народам-то делить????
  10. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разобраться в этой катастрофе -- сложный пазл. Исходной информации мало, да и та искажена. Много фактов не стыкуются или исключают друг друга. Я думаю, что те, у кого есть параметрические данные и транскрипция, также парятся с нестыковками. Поскольку причина катастрофы не лежит на поверхности, она не очевидна. Поэтому нужно рассматривать любые технические версии, но тщательно проверять, сопоставлять... Но даже отброшенные вчера фрагменты "бредовых" версий не будем выносить на мусор -- завтра они могут стать центровыми.

    Не будем забывать, что умные дяди и тёти, у которых семь пядей во лбу и вся грудь в орденах, не хотят, чтобы мы узнали правду.
  11. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ложные радиомаяки - это конечно невероятно, но всё таки я предлагаю вероятность случайного вторичного излучениа от бижайшей нп. линии електропередачи, случайно по своей длине входящей в резонанс с частотой БПРМ, а возбужденной горизонтальной составляющей тока нессиметричного зонтика и противовеса антенны БПРМ.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вроде нашел я это гуууу.. непосредственно с Уходом оно не связано это
    вроде это пищит
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., У нас помню разрабатывались паровые лазеры для ILS недавно узнал что эта ILS уже облетывается где-то, вроде даже успешно, Глиссада-М называется вроде, должна быть очень мобильна и быстро устанавливаема, отличительной особенностью является отсутствие необходимости аппаратной поддержки со стороны ВС
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не для авианесущих ли крейсеров штуковина?
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - о чём? 101 был над дальним - был? На ближнем срубил берёзке макушку (фото как факт), то есть был - был? Где влияние на курс чего-то ложного, вторичного, случайного?
    (Гнусным голосом) Между двумя точками в пространстве можно провести прямую и только одну.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    судя по тому что пишет МАК у них проблемы совершенно другого плана
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, я имел ввиду действительно мобильную ILS. Т.е. аппарат который можно привезти быстро развернуть ну за 1-3 часа и использовать. Потом так-же быстро свернуть и вывезти. Подобное можно тпроделать с приводной радиостанцией, маркером, с некоторой натяжкой РСП (облетать придйдется, но для целей ВВС можно сделать заходов 5 и успокоится, точность будет не ахти и летать страшно, но для целей бомбометания пойдет). Формат сигнала ILS и используемые частоты предполагают очень серьезные требования к местности (на фото у амеров пустыня) и сложный процесс настройки и регулировки с использованием специального самолета-лаборатории. Если не следовать правилам и инструкциям заходов 20 на каждый курс сделать придется, если сразу попадешь в параметры.
    А так да, на самолете можно перевезти все, что угодна. Я думаю с микроволновыми или лазерными СП такой фокус тоже может пройти, но это позже, когда их сделают.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет.. вроде для ГА , для тех аэродромов где установка полноценной ILS посчитают нецелесообразной, по принципу работы что-то типа два лазера на парах (меди вроде, так что зелениньким светить будет) формируют метки и один КГлуч формирует метку, и типа на подлете экипаж должен поймать эту фигульку себе на фонарь и по ней пилотировать
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    не совсем так, просто прокуратура польши одного понять не может.. У РП нет каких-то общих обязанностей которые он мог нарушить. Тут идет поиск вины РП на юридическом уровне, для меня это вполне понятно
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Невзлетная конфигурация? Значит, в полете этого не будет, а на польском форуме пилоты врут и прочитали это у нас на форуме.
    Кулер в ЛС написал мне: "Это сигнализация отключения АТ."
  21. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    чуть назад...ТУТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НО БОЛЬШЕ ПРАВ КАРАПУЗ!...на форуме то таких поляков нет, но вы почитайте отзывы польских трудящихся под каждой статьей о катастрофе...там подавляющее большинство, процентов 90 так точно, поддерживает текст Карапузика...неужелишь только антироссияне имеют доступ к интернету и пишут эти комменты???...
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если кому то нечего делать, пусть ищет, после того как найдет (с.Жванецкий)
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не знаю, отчего в Польше делают вид, что не имеют представления о том, по каким правилам следует совершать полёты в иностранном государстве, вообще, а в России, в частности.

    Эта ситуация вполне чётко разъяснена в RL-2006, польских правилах полётов в ВВС Польши. Написано, что эти правила действуют и за пределами ПР, если они не противоречат правилам полётов, установленным в этом государстве.

    А теперь представьте себе на минутку, что должны делать адекватные руководители и исполнители, летящие в воздушное пространство Российской Федерации. Наверное, они должны узнать действующие у нас правила для иностранных экипажей, не так ли? Отчего в 36-м полку ВВС, в Минобороны Польши, и в её Генеральной прокуратурой озаботились этим вопросом только сейчас, это надо спросить тем полякам, которые хотят непредвзято разобраться в этой элементарной правовой ситуации.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, нет сигнализация отключения АТ тоже слышна, но звучит она так же как отключение сигнализаций.. пиии-пиии-пиии, её слышно когда РУДы уже на место возвращают.. а тут явно слышно что сигнал врубается после того как РУД доходят до определенной точки и потом пищит пока назад не вернут (это как я понял сделано чтоб не забыли на взлете закрылки выпустить) да и кстати !! в полете тоже может сработать..наверное
  25. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    а никто не подскажет,бо может я пропустил...вроде как польская прокуратура прям в первые дни ХОТЕЛА ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ И ЗАКОННОСТЬ посадки 44-го и чем это закончилось???..все тихо?..а может договорились: вы (44-й) расскажете всем про 50 метров, а мы мы(прокуратура) укроем ваши ошибки? ;)

Поделиться этой страницей