В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ольга Юрьевна
    Оффлайн

    Ольга Юрьевна Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    и че там в свежаке было?
  2. selector
    Оффлайн

    selector

    Credit:
    - $1,26
    Book Reviews:
    0
    Какая? На работе телека нет!
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Только что в новостях показали интервью с человеком (не понял кто именно), который заявил, что пилот польского самолёта самовольно принял решение о посадке. Если так, то тогда я спокоен за отчизну. Если разрешения с земли не было, то получается, что польские пилоты сами себе камикадзе и слава богу, что наших печерских дачников не зашибли.
  4. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Сердикова?
    Самолет не являлся собственностью Польши?
  5. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Винзард выше ссылку кидал - там с задержкой секунд в 20 идет канал вести. поиск рулит
  6. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    А разве аэродром был закрыт совсем?
    Если упрощенно, то каждый пилот имеет свой допуск на посадку в различных погодных условиях. И есть нормативы по погодным условиям для закрытия ВВП. Диспетчер сообщает погодные условия, пилот принимает решение. И, естественно, диспетчер сам разводит самолеты, чтобы они не врезались над аэродромом.
  7. Циан
    Оффлайн

    Циан Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    да в принципе повторили все ту же инфу, но из первых уст.
    я не уловила, что за человек давал интервью на фоне автосалона дэу.
    130 погибших (не 80).

    только что разговаривала с родителями. живут на еременко, прямо напротив аэродрома. ничего не слышали. ни-че-го.
  8. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Не слышал про 4 заход. Журналажники вполне могли перепутать 4 заход с 4 разворотом.
    Еще раз говорю. Есть правило, написанное кровью - не посадочное положение на ВПР - уйди
    Иногда, к сожалению, про него забывают.
  9. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    В ближайшее время у поляков появиться страшное проклятие "Чтобы ты до Смоленска поехал!"
  10. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Это был Евсеев - руководитель пресс-службы Губернатора. Решение принимает ЭКИПАЖ, естественно тебя во Внуково пустят садиться, если Внуково открыто (хотя бы по лётной погоде), если других посадок нету, ну и если ты решишь., что справишься... И не путайте частную авиацию с гражданской, а уж тем более с военным аэропортом, которым до прошлой осени был Северный...
  11. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Человек предполагает, а господь располагает. Ничего не проходит безнаказанно. <_<
  12. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Может этот человек путает понятия "самовольно" и "самостоятельно"?
  13. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    нав автозаводской тож никто не слышал как падал..даже всзрыва не слышали.. вывод упал как железка тихо и на малых оборотах.. т.к шёл на малой тяге.. значит лии скорость была высока или пилот ошибка и сичтал что имеет больший запас по высоте..
  14. Netizen
    Оффлайн

    Netizen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас будут водить на "приводе" пока не сядет другой самолёт. В данном случае борт был "литерным", думаю для него все коридоры расчистили.
    В военной авиации, решение о посадке принимает диспетчер, в гражданской командир - экипажа. Исходят из того, что командир экипажа имеет более полную информацию о состоянии самолёта, пассажиров, остатках топлива. Немаловажен и экономический фактор. Топливо.

    В данном случае, скорее всего, было предложено как минимум два аэродрома, командир экипажа выбрал "Северный".
  15. Циан
    Оффлайн

    Циан Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    если летел из польши, то и баки были полупустые.
    рев обычно когда стартуют.
  16. Alex_M
    Оффлайн

    Alex_M Новичок

    Credit:
    - $4,38
    Book Reviews:
    0
    Упал самолет еще вчера около 21.00, тк около 15 пожарок пронеслись около моего дома на Фрунзе, и также несколько машин с крякалками. Не заранее ехали же они
  17. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Иркутск - аэродром в центре города, Шарль де Голь - аэродром в центре города, JFK, Хитроу...
  18. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    Циан, вообще при посадке двигатели тоже работают.. самолёт как бы в натяг идёт...
  19. kirgiz
    Оффлайн

    kirgiz Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Левее глиссады уйти не мог, если ты хотел сказать левее курса и выше или ниже глиссады, тогда понятно.
    Согласно представленного фото - ВС все-равно бы разбился, тк шел левее курса, а потом если сделал четыре круга, то у него возможно заканчивалось топливо, и ему некуда было деваться, нужно было садиться.
    В голове не укладывается данная трагедия, трагедия мирового масштаба. Сейчас посыпятся кривотолки на головы "бедных Россиян", спецслужб...
    Сдается мне пилоты от части были зависимы при исполнении своих обязанностей от президента. Кто-то на форуме сказал, что экипаж не имел права ослушаться своего президента, наверное это правда. Думаю инструкциями подобных визитов, должна была быть предусмотрена ситуация, когда транспортировка таких значимых лиц в одном транспортном средстве, нельзя было им садиться в один самолет. Практически вся верхушка правящей элиты погибла. Трагедия, трудная для осмысления!
    Только соболезнования!
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А кто сказал про отсутствие визуального контакта? Про непосадочное пложение? Может иметь место банальное незнание особенностей местности и отсутствие времени на принятия решения. выскочили нормально, а тут рельеф не указанный, да еще с неподровненной вовремя леспполосой.

    Не понял ссылку на ВР, при таких высотах IMHO барометрические показатели не играют первой скрипки.
  21. Циан
    Оффлайн

    Циан Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    самолет был на ремонте на заводе в самаре. в прошлом году.
    директор уверяет, что самолет был в полном порядке.
  22. inetscorp
    Оффлайн

    inetscorp Новичок

    Credit:
    $5,78
    Book Reviews:
    0
    их предупредили о тумане. а они упорные, настырные. 4 раза пытались приземлиться. :crazy:
    за своё упорство и поплатились. :hi:
    в 2008 году тоже было такое, но пилот не послушался президента, и правильно сделал.
    потомучто страной управляет президент, а самолётом управляет пилот.
    а лех качинский небось начал права качать. как тут пилот шишек не послушается.
    вот тебе и пожалуйста.
    Смоленск - кладбище для поляков вобщем.
  23. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хвостовая часть упала по одну сторону дороги (там где компрессорная станция), а сам самолёт на другой стороне (там где автосалон KIA), сама дорога усыпана мелкими обломками. Метров 300 не дотянул он до полосы, может действительно деревья цепанул.
  24. Циан
    Оффлайн

    Циан Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    leo про рев - я к сравнению. стартуют громче, чем садятся.
    а у пилота вполне могло не хватить топлива, для посадки на другом аэродроме.
  25. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Если верить информации о четвертом круге, то очень даже понятно решение пилота.

Поделиться этой страницей