В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это был мой (личный, субъективный) ответ на эту просьбу:



    Для содержательного разговора выложи свой вариант (или исправь мой)
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда давайте дождёмся «сладкого». Меня очень заинтриговали Ваши слова по поводу необязательности каких-либо «положений, инструкций, правил ИКАО» и всего прочего для экипажа борта 101 при совершении полётов в воздушном пространстве РФ.

    Странно... Тогда каким боком польские следователи хотели приклеить эти показания к своим делам? Я не знаю деталей Вашего УПК, поэтому не могу даже строить никаких предположений в этом направлении.[/quote]

    У Вас классное образное мышление!

    Попробую поиграть на Вашем поле.

    Ситуация достаточно простая. В качестве исходного аргумента я предложу Вам рассмотреть, что требуют от российских «свиномясожоров» российские законы при посещении зарубежного, не только «вегетарианского», но и «крокодиломясожорного» ресторана. Да ничего особенного – их заставляют знать и потреблять в зарубежье ТОЛЬКО вегетарианское «меню».

    Как Вы думаете, ожидают ли российские «свиномясожорные» рестораны, что чужие «крокодиломясожоры» будут знать и пользовать ИМЕННО их меню? Отнюдь.

    Есть российские законы, которые обязывают: «свиномясожорных» рестораторов - предлагать, а, зарубежных «крокодиломясожорных» посетителей выбирать – опять же! – только «вегетарианское» меню.

    Это справедливо, ибо это – равноправно для всех сторон, то есть, естественно. А значит, и разумно.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Запросто. Речевой и параметрический самописцы 101-го полностью опровергают вашу картину происшествия.
  4. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Опровергнуть ее или подтвердить - никаких проблем нет. Подвижные БПРМ и ДПРМ представляют из себя грузовики с кучей антен. При установке этих устройств остаются трудномаскируемые следы. Вот пройтись по местам возможной их установки - и подтвердить, есть или нету этих следов. Они до сих пор спокойно могут остаться.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, кто может понять, что ты насочинял? Жри своих крокодилов сам! :crazy:
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Патология -- это, по сути, когда у одного не так, как у других. Белая ворона считается "больной" потому, что все ее братья черные.
    Но бывают случаи, когда один боец в строю идет в ногу, а целая рота -- нет...
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как эти следы выглядят? Можешь нарисовать или описать. Лучше в личном сообщении.
  8. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    И вся рота из-за него гибнет.... Примеров - море.
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаю настоящих вегетарианцев! :friends:
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Тут нет ничего секретного. Грузовики типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131 повышенной проходимости, полноприводные. Оставляют характерные "зубастые" следы, отличные от другой техники. Далее - установка антенн не обходится без растяжек, а растяжки крепятся к колам, которые забиваются/вкручиваются в землю. Даже после некоторого времени следы от шин вездеходов хорошо заметны, а от колов - заметны по повреждениям травяного покрова. По опыту - следы от развертывания полевого узла фронтового уровня можно найти и через год - два.
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ни-ни! нифига не опровергают, т.к. в моей законспирухе любые "записаные" данные подвержены разумному непризнанию за достоверные.
    уж если в каком-то несчастном "аватаре" драконы с вертибёздами в небе сражаются в 3Д аки настоящие, то какие-то хилые сигналы датчиков и "переговоры" (на основе ранее сделанных записей) подделать хоть в онлайне - никаких технических сложностей на современном уровне!
    так что тут моя версия даже достовернее "выгружаемого тумана" =)
  12. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, вы меня в эту дурость не втяните. Ерундой заниматься я не буду и ни кому не советую. Траектория ваша основана на домыслах, фантазия, выдумка. 101 летел не туда, куда у вас нарисовано, и не так.
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда и не занимайся ерундой, если по сути сказать нечего.
  14. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А расскажите-ка нам, сирым и убогим, не имеющим беспредельного полёта фантазии, из вашего опыта про "подвижные БПРМ и ДПРМ полевого узла фронтового уровня". Это может быть интересно как последователям, так и исследователям илларинойи и веревкрении. Какие там нормативы времени на развертывание-свертывание, выбор из кучи нужных "антен", включение, прогрев и настройки; количество бойцов в расчетах, какие децибеллы при работе передвижного генератора, про замену колёс на гусеницы для маскировки под самосвал-экскаватор при спецоперациях. Выкладывайте всё, это ж ничего секретного :clapping:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы Вы в следующий раз ложный ближний привод хорошо спрятали? :crazy:

    Так! Какими тухлыми яйцами и в чьи антенны сегодня будем кидаться? :vava:

    Близится 2000 юбилей. Надо подводить итоги.
    За прошедшие 1000 страниц - стало ли понятнее это событие?
    Надо чтобы на странице было что-то умное написано. :hi:
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Умное.. Большой андронный коллайдер или адронный, как умные люди пишут?.
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну должен Вас огорчить, маркер разворачивается за 15 мин, антенна весит килограм 40, сам маяк килограм 30. Питается от аккумулятора 36В, растяжки не нужны вообще, автотранспорт тоже. Для развертывания ПАР-9 (номер точно не помню называлась вроде "Креветка, базируется на Уазике), нужно пару человек и минут 20 времени. Если развернуть побыстрому на соплях минут на 30 работы. Дело-то не в этом. Все эти версии с ложными маяками, ложью диспетчера, построены на допущении, что экипаж вообще на приборы не смотрит, что в кабине их просто нет, кокпит выглядит примерно, как у самолета времен первой мировой войны.
    При расхождении показаний разных приборов и данных наземной станции, в тумане, при полном отсутствии видимости, что должен сделать вменяемый экипаж? Правильно, уйти на второй круг, потом в зону иожидания над ДПРМ, разобраться с приборами и повторить заход. Еще раз повторюсь, разбить самолет в условиях плохой видимости (нулевой практически) можно только с помощию неправильно настроенной ILS. Вот в этом случае перенос маркеров может очень помочь. Но вот такая незадача для приверженцев теорий заговора - мобильных ILS не бывает. Их нет в природе и не будет никогда. Будет что-то другое.
    Устраивать такие подставы с ложными маяками сгущением тумана не имеет смысла. Задействовать придется массу народа, потом Смоленск это не Антарктида, там ведь люди повсюду, гаражи, дороги кто-то что-нибудь обязательно увидит. Проще выпустить одного шпиона в район ДПРМ с гранатометом, стрельнуть, потом побыстрому подчистить обломки. Это надежнее и больше шансов все скрыть.
    Еще одно. Я не знаю как сигнал маркера пишется на магнитофон, может это и 400Гц, но в кабине это звучит, как очень резкий и громкий звонок. Его спутать ни с чем невозможно. Кто летал на АН-24, Як-40 на первых рядах кресел, наверняка слышал его, даже через две закрытые двери. Над ДПРМ звучит как несколько длинных звонков (тире), над ближнем звонки короткие (точки)
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, случай над Баденским озером имел место быть. Поляки хоть и славяне, но именно эти молодые поляки учились уже не у нас и менталитет у них уже ближе к западному. Вот Бласик наверное, что-то у нас заканчивал.
    Конечно неправильные, ошибочные действия диспетчера могут привести к катастрофе, и приводили уже не один раз. Я веду к тому, что организовывать диверсию, с помощью наземных служб себе дороже. Результат непредсказуем, а наружу выплывет с вероятностью 99,9%. Поэтому для себя даже версии типа нонедуба полностью не исключаю, но только если неправильно работала РЛС, а не Путин с Туском договорились. Ну и вероятность таких теорий стремится к нулю.
  19. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    умные пишут "БАК" и не заморачиваются ткими вопросами :blum:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    вообще-то это и есть "звонок".. если поляки ничего не переделали
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну сава богу, а то я уже начал думать, что на Туполе переделали. Ну и как этот сигнал можно с чем-то спутать? Сигнал ВПР и ближний спутать невозможно, теперь я спокоен.
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще как симмер скажу, когда пролетаешь над, звякает, но вот стрелка радиокомпаса крутится на привод отдельно от звяканья, тоесть бывают приводы от которых ничего не звякает, но стрелка на него поворачивается. и наверное сигнал от того что звяканье вызывает можно не на звонок подать, а на динамик и тогда оно пищать будет, но это предположение мое.
    Там и названия приводной, маркерный, на приводной крутится на маркерный звякает, как-то так.
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скажу как радиоинженер. Звякает сигнал маркерного маяка. Он отмечает пролет над маяком, дальний ближний, бывает еще внутренний, но в основном не у нас и редко. А стрелка реагирует на сигнал приводной станции. Приводная служит для привода в район аэродрома, ближняя для вывода к полосе. Установка одновременно обоих компонентов необязательна. Привод без маркера называется приводной радиостанцией (БПРС, ДПРС), маркер без привода маркерный радиомаяк (ДМРМ, БМРМ). Использование маркеров обязательно при использовании ILS. БПРМ и ДПРМ установленные в правильных местах составляют ОСП (оборудование системы посадки). Бывают еще отдельные приводные радиостанции, с маркерами и без (ОПРС) для обозначения трасс, или характерных точек аэродромма. Как-то так.
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To może próbuję inaczej. (proszę dopisać do poczatku każdego zdania : "według mnie", "w świetle dzisiejszej wiedzy" itd.)
    Samo podejście "na szczura"nie prowadzi nieuchronnie(koniecznie) do katastrofy. WIęc nie może być jedyną przyczyną katastrofy.
    Żeby doszło do katastrofy musiały zaistnieć dodatkowe okoliczności:
    1. ustalenie wysokości według radiowysokościomierza już (przynajmniej) od wysokości 100 metrów
    2. nieznajomość topografii terenu
    3. nie zwracanie uwagi na różne wskazanie instrumentów pokładowych
    Oczywiście może być to błąd niedoświadczonego nawigatora, niedoświadczonych pilotów, niedoświadczonego głównodowodzącego.
    Może być to też brak zaufania do danych przekazywanych przez kontrolera.

    Google tłumaczył to tak:

    еще раз, но по-разному (Пожалуйста, добавьте в начало каждого предложения: "Я думаю", "в свете современных знаний", и т.д.)
    Такой же подход ", чтобы крысы" не обязательно приводит к катастрофе. Таким образом, не может быть единственной причиной катастрофы.
    Для аварии было дополнительных обстоятельств:
    1. в соответствии с настройкой радиовысотомер высота (по крайней мере) высотой 100 метров
    2. незнании топографии
    3. не обращать внимание на различные инструменты бортовой указанием
    Конечно, это может быть ошибка неопытных навигатор, неопытных пилотов, неопытные главнокомандующего.
    Это может быть отсутствие уверенности в данных, передаваемых контроллера.

Поделиться этой страницей