В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет, такие полеты без согласования не бывают. Там по линии МИДа за пол года согласовывали, этож не чартер в анталию. План по любому обязательно составляют, а там и "хеад" и "милитари" было, тем более на полузакрытый аэродром.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, ну вот такой казус вышел, про это сами поляки и писали, кстати время пролета тоже регламентируется
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, это низкий сигнал в 10:27 и 10:39. Сигнал начинается, когда РУДы еще не вышли на максимум.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, но уход начинается с началом движения.. на этом компе РЛЭ нету. из дома гляну
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут за полгода не было, нет-нет. С Туском - да, все было заранее обговорено, он летел по приглашению Путина.
    А Качиньски выразил желание (имхо - между ними же постоянное соревнование шло, так что ж он, хуже Туска?!он тоже полетит!) и, если не ошибаюсь, согласовавать его вылет начали за месяц до катастрофы.
    Аааа, так я не знаю, есть - нет :pardon: А тоже хотела бы знать. И очень хотела бы, чтоб наши вопросы не воспринимались как попытка шпилечкой уколоть российскую сторону, а просто как желание все досконально выяснить. Надеюсь, наши желания совпадают.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гноом!! на помощь! есть приказ с приложением на основании которого возникает понятие само понятие РП с возложением на него ряда должостных обязанностей, но данный приказ действует только при выполнении полетов Госавиации РФ... если это другое судно? ГА? иностранное.. то кто тогда РП?
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну пол года, это для пущей образности. Просто вопрос был мог ли РП не знать, принадлежность борта и получал ли он план полета. Вобщем факт, что согласование было. А для ГРП это ничего не меняет, у них был план за сутки и этого достаточнго для работы.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я не спорю, но источник и природа этого звука мне непонятны. Понятно только, что связано с уходом.

    Смоленском Ту-154 управляли пилоты, а не главком ВВС
    Сегодня, 17:07 http://korrespondent.net/world/1140432- ... lavkom-vvs

    Военная прокуратура Польши, ведущая следствие по делу о катастрофе правительственного Ту-154 под Смоленском, не видит оснований для предположения, что самолетом в момент трагедии управлял кто-то кроме пилотов.

    Как сообщает сайт польского телеканала TVN24, в прокуратуре считают, что оба пилота в момент катастрофы находились на своих местах.

    "Результаты исследований позволили им (российской стороне) сделать вывод, что характерные телесные повреждения членов экипажа говорят о том, что первый и второй пилот находились в своих креслах", - заявил прокурор окружной военной прокуратуры полковник Иренеуш Шелонг.

    Он подчеркнул, что предположения, что самолетом в момент катастрофы мог управлять главнокомандующий военно-воздушными силами Польши генерал Анджей Бласик, беспочвенны.

    Ранее СМИ сообщали, что перед катастрофой за штурвалом Ту-154 мог сидеть Анджей Бласик.
  9. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Руководство - это тоже управление.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, кроме того, он скорее всего мог сидеть на месте штурмана, а там и до РУДов недалеко :)
    В кабине Бласик точно был.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    просто не дожидались полного выполнения.. нажимали кнопку когда видели что РУДы начали движение
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет таких правил ИКАО.

    А вот что говорится по этому поводу в российском воздушном законодательстве.

    Воздушный кодекс РФ.

    Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.

    И если уж обычным гражданским ВС иностранных государств допускается выдача разрешений для полётов на аэродромы, не открытые для международных полётов, то первым лицам государства - тем более. Лети они, хоть на пепелаце из Кин-дза-дзы, такое разрешение может быть предоставлено, либо указом Президента РФ, либо постановлением Правительства РФ. Последние два акта тоже входят в свод нормативных правовых документов российского воздушного законодательства.

    Воздушный кодекс РФ.

  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хочется увидеть дословную цитату из конференции по этому поводу. Надеюсь на Вас, diagnoza.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитайте, как звучит фраза Плюснина, и найдите там хоть малейший намёк на то, какими правилами было предписано ему руководствоваться при обслуживании борта 101. Есть простая констатация факта о том, кому принадлежит аэродром "Северный".

    Аналогично, относительно показаний Муравьёва, и относительно того, что говорил "аналогично" Степченков. Нужно видеть дословное изложение того, что имеется в их показаниях.

    Кроме того, никакие показания свидетелей не могут быть "аннулированы" российскими следователями, если они были даны в рамках исполнения польского поручения об оказании правовой помощи. Это уже прерогатива польского правосудия.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни название, ни должностные обязанности лиц ГРП не меняются, за исключением процедур взаимодействия с экипажами иностранных ВС. Последние определяются так, как указано в АИП РФ.
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По просьбе трудящихся выкладываю уточненные схемы вероятного положения ВС над БПРМ:

    [​IMG]

    Здесь лучше видно, но самолет чуть криво по курсу.

    [​IMG]

    Высота березы почти ровно 9 м. Кто искал в расчетах 1,5-2 м -- вот они.

    Вот дальше, но по курсу правильно:

    [​IMG]
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вам не кажется что здесь существует правовой вакуум? во всяком случае полякам должны быть донесены ограничения с которыми они столкнутся при использовании данного аэродрома (незнание английского языка, ну и т.д.)
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, не проходит
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никакого правового вакуума я не вижу.

    Возможное незнание английского языка донесено в АИП РФ. Поэтому уточнение языка, на котором с ними будет общаться диспетчер - их проблема. Выяснение всех особенностей аэродрома - тоже. Вот если окажется, что их умышленно обманули, допустим, полоса короче в два раза, тогда - дело другое.

    Раскрывай свои "и т.д." дальше.
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык нет в прессе :unknw: Сосредоточились на том, что первые показания диспетчеров недействительны и что Бласик не сидел за штурвалом.
    Допрашивали-то не в рамках помощи польским следователям, а по ходу расследования российской прокуратуры.
    Вот каковы они, эти должностные обязанности во взаимодействии с... :pardon:
    Я, конечно же, рассуждаю как обычный обыватель, чайник попросту. Вот представьте себе, что есть вегетарианский ресторан и понятно, что там предлагают, все об этом знают итд. И возникает нештатная ситуация - компания собралась отметить некое событие в этом самом ресторане и оказалось, что среди них есть несколько человек "мясожорных". Ресторан, конечно же, не раз сталкивался с такими проблемами и выработал какое-то там мини-меню для таких случаев. Так вот вопрос в том, насколько четко (если вообще) регламентирован список этих блюд [​IMG]
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мачта Р809М2 мешает... Чуть-чуть. Дискоконусная антенна - она прямо под концом крыла, красненьким.
    А провода он режет. Если канатик. Если биметалл... наверное тоже.
    Обрывок провода упадет вдоль мачты. Он очевидно короткий до земли.
    Так он "режет" почти половину лучей. Много. С фото не сходится . Отодвигайся...
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    Карапузик говорил - концы крыльев должны быть задраны выше. На метр или больше?
    Карапузик правильно? Тогда вроде..
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты хотел посмотреть, достанет ли правое крыло до растяжек. Достает. Т.е. "частичное разрушение БПРМ" по Клиху -- не бред и не манипуляция. Что вначале и требовалось доказать.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    Так!
    Мавры своё дело сделали. Приёдут фото - будут мысли.

    "Разрушения" для работы приводной не катострофичные.
    Скорее всего облёт делали с рваным полотном.

    Клих пока ни разу не соврал. Даже когда от него этого ждала вся Польша.
    Наверное, можно и в этом случае поверить ему.

    А направление движения по курсу - не моя забота. Я так понял самолёт ось теперь пересекает?

    Теперь ошибки радиокомпаса, которая меня удивляла с апреля нет.
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Пересекает. Угол около 7 градусов -- примерно совпадает с магнитным склонением. Вот я раньше постил свой вопрос, на который никто и не муркнул:

    Мог ли экипаж каким-то образом перепутать магнитный (по отношению к магнитному меридиану) курс ВПП с истинным (по отношению к географическому меридиану)?

Поделиться этой страницей