В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодняшняя прессконференция в Прокуратуре:

    1. Получили от россиян:
    22.06 - 6 томов;
    09 - 11 томов;
    15.10 - 7 томов;
    10.11 - 4 тома.

    2. От США - ждут ответа.

    3. Уже по делу есть 90 томов плюс 13 тайных.

    4. Произвели 390 допросов плюс 100 по просьбе россиян.

    5. КВС и второй пилот в моменты катастрофы были на своих местах (согласно российской експертизы: Характер повреждений тел КВС и первого пилота есть типичный для пилотов держащих руки на штурвалах а ноги на педалях.).

    Переводят, анализируют, ждут, не могут сказать, ...
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном!
    druid_62 публично,а я через ЛС , но оба насчет ASN тебе ответили. И не надо нервничать. Не все так просто в этом
    случае, и druid_62 меня опередил.
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс. Другого ничего нет? А то у нас тут некий голод ощущается - некоторые уже от голода антенны "грызть начали" :blum:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я одного понять не могу. Отчего так сложно врубиться в то, что никто не делает из военных цивилей??? Просто взаимодействовать с иностранными экипажами они должны, согласно АИП РФ. А не заглатывать срочно погоны и галифе, запивая их квасом. Вот и вся ботва.

    Если только не совершается вынужденная посадка на военном аэродроме, подобные случаи - уникальны. К ним готовятся загодя, и в силу того, что Россия не может переписывать своё воздушное законодательство, уже давным-давно постулировавшее такой порядок вещей. Поэтому менять свои представления о правилах обслуживания (а не руководства!) на это время будут лица ГРП, а не экипажи иностранных ВС.

    В который раз уже говорю - и наши экипажи госавиации следуют правилам ИКАО, совершая полёты за границей. Так написано в ФАП ПП ГА 2004. Никто не заставляет их учить правила полётов госавиации той страны, в которую они летят, если посадка намечается на какой-нибудь авиабазе в Техасе. Было бы полным идиотизмом заставлять экипажи госавиации всех стран учить уйму правил госавиации остальных государств. Гораздо проще научить членов ГРП взаимодействию с иностранными экипажами по правилам ИКАО при входе в зону аэродрома, совершении заходов на посадку и посадки.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если "не всё так просто", милости прошу, выкладывайте свои аргументы. А не переливайте из пустого в порожнее.
  6. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно научили. Поэтому и их показания следователям пришлось менять - с военного на гражданский. А может поздновато научили? :vava: Это к понятию "аргументы" не относится? Я о показаниях,конечно.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред, какой-то... Вот объясните мне, друид, с какого бодуна Вы сделали такой вывод? Я уже приводил пример с гаишниками, которые не перестают быть таковыми, останавливая дипломатические авто, но не имея права штрафовать их водителей. Так вот, они просто руководствуются другими правилами, входя в контакт с такими лицами.

    И военные автоинспекторы, регулируя общее движение автотранспорта, не заставят гражданских водителей двигаться со скоростью, не выше 60 км/час, как это предписано для тех, кто с погонами. Или, положим, не поставят авто на стоянку, если сильный туман, или не станут отправлять их на гауптвахту, если в кабине находятся посторонние лица. Однако они не становятся в силу последнего гражданскими автоинспекторами.

    Это понятно?
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно поподробнее? О чём речь?
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да никто их ничему не учил. Чего только стоят "обидки" на отсутствие квитанций высотой. Нет в ГА этих квитанций, и вообще шедевральная вещь про видимость 400 вместо 800, чтобы напугать экипаж 101-ого. Я не могу представить ни одного гражданского диспа, который проделал бы такую штуку и еще и признался в этом. Я так думаю, что именно ГРП - то и подставили, заставив принимать 101-ый по правилам ГА, не научив при этом.
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что не так (не по правилам ИКАО) сделали Плюснин и Рыженко, и это что-то хоть как-то связано с плачевным конечным результатом?
  11. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо ко всем первым лицам государства подходить огульно.
    Нужно выделять самодуров.Не так ли?
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну спор был чисто теоретический. При исправном самолете убиться может только экипаж, даже если бы ГРП тупо врала, молчала или издевательски хихикала в эфир, адекватный, профессиональный экипаж убиваться не должен. Ну еще при такой погоде можно неправильной настройкой ILS самолет угробить ("Крепкий орешек 3").
    Не по правилам ИКАО было вообще принимать на этот аэродром. Нужно принимать на сертифицированные международные. К ГРП это не относится. Просто есть правила и не нужно делать из них исключения, даже в угоду чьих-то политических амбиций. Запретили бы Смоленск, предложили Москву, международный аэропорт по правилам ИКАО, наслушались бы "вони" о притеснениях, но все остались бы живы.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А 7 апреля? Туску ладно, а... :acute:
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так! Не надо нарушать правила. Законы физики одни для всех. Как отдан приказ, в грубой форме, или в форме ласковой просьбы значения не имеет. Имею в виду персонал обслуживающий не только первых лиц, но и начальников рангом пониже. Примеров масса, и в авиации и в других отраслях. Отказать такому крупному руководителю ох, как не легко.
  15. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Россия аннулирует показания
    ("Rzeczpospolita", Польша)
    Российские следователи прислали новый вариант показаний Павла Плюснина и Виктора Рыженко - диспетчеров смоленского аэродрома, которые 10 апреля обслуживали посадку президентского Ту-154. Среди материалов есть решение об аннулировании показаний диспетчеров, которые они давали непосредственно после катастрофы........
    http://inosmi.ru/poland/20101110/164149920.html

    1. Было сначала так:
    «Аэродром Северный входит в состав государственной авиации и принадлежит Министерству обороны Российской Федерации», - сообщил Плюснин. Показания его начальника – Анатолия Муравьёва также указывают на действовавшие там военные правила.
    А.Степченков - говорил аналогично.
    http://www.tvn24.pl/0,1674784,0,1,rosyj ... omosc.html
    http://www.ehorussia.ru/forum/showpost. ... tcount=119

    2. Стало так:
    Из новых показаний "исчез" полковник Краснокутский. О его роли тут:
    http://potok.ua/2010/09/25/v-dele-o-gib ... urant.html
    Процедуры стали - гражданскими.
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы очень удивитесь, но на конференции было сказано, что все положения о перемещении воздушного судна в воздушном пространстве РФ, которые заключены в постановлениях, правилах, инструкциях итд., с положениями ЧК включительно, носят чисто информативный характер и не являются буквой закона в подобных случаях :pardon:
    То, что хотел получить Клих от российской стороны - это как раз те процедуры, которые обязывают в подобных случаях.
    Я слушала в полуха конференцию, поэтому сведения отрывочные. Как только появится реально приемлемое обобщение - постараюсь перевести.
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет! Лихо ты с антеннами! Наверно все повторил, теперь к ВЛП зачет лекго и непринужденно!
    Я не только про Туска, его однозначно нельзя было пускать, я и про наших тоже. Ну нахрена летать на такой аэродром. Ну приведите его в порядок, а потом летайте. Воякам что, у них приказ, они должны хоть на полевой, хоть на не оборудованный, их для этого должны учить (хотя к сожалению сейчас почти не учат), а гражданские за что должны страдать?
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :good:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    каким РТО АП "Северный" Плюсин мог прочитать что у поляков в плане написано?
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет! Ни разу не повторял. Я это просто знаю - учился хорошо, радиолюбительствовал, мне про антенны интересно было. Тех описания на ПАР 9 не завалялось нигде? У меня "списанный" на ПАР 10. Мне любопытно этот зонтик поразглядывать.
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там план-сводку составляют на основании поданных планов, и у военных, в отличии от ГА в план-сводке даже минимум КВС указывается. Если у них даже плана полетов не было, это нонсенс. В таком случае самолеты сбивают, т.к. это нарушение воздушного пространства.
    При отсутствии АФТН планы принимаются по радиоканалу, или телефону.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не техописания нет, но у нас на ДПРМ по моему зонтичная стоит. Вернее она там точно есть, но я не знаю, что на нее работает ПАР-10 или Кедр. Завтра спрошу у мужиков. В старом аэропорту у нас кстати ПАР-10 на Г-образную работала. Там река была и некуда было второй луч развернуть. Сертификаторы сначала возмутились, что не стандарт, типа проект давайте, но им показали акты облетов, без замечаний и они успокоились.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот здесь нонсенс получается.. изначально планировался полет только 101 вместе с журналистами, это расказывалось.. но потом их высадили из 101-оги и отправили 044-м.. это про организацию в принципе, вот и думаем было согласование или нет
  24. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В общем, по кусочку, пока время есть:

    Еще нет перевода 4 томов, поэтому многие вопросы остались без ответов. Ближе к середине декабря будет больше информации. Есть еще месяц на внесение запросов, предложений и запросов об уточнениях, чем и занимаются прокуроры сегодня. Но есть и вопросы, по которым общественность не будет проинформирована - напр., если польская сторона получит записи переговоров на вышке и телефонных переговоров, имевших место во время приема президентского борта.

    У польской стороны нет претензий по вопросу проведения медэкспертиз, кроме разве что того, что - по общей оценке - не все заключения получены. Но в связи с тем, что еще не все материалы переведены, может не возникнуть вопросов по этому поводу. Терминология этих документов специфична, поэтому следует подождать переводов специалистов. Материал обширный и работы с ним много, причем, кропотливой. Некоторые тела фигурируют под именами и фамилиями, некоторые фрагменты – только под номерами. Следует все сопоставить и обобщить. Кроме того, археологи тоже передали в российскую прокуратуру фрагменты останков, так что результаты экспертизы придут позже.

    Высланы запросы в российскую прокуратуру по неясным вопросам с просьбой об уточнении, а также вопросы в рамках правовой помощи, но ответов пока нет. Путь документов долог, поскольку прокуроры пересылают заявления и вопросы к российской стороне в Генеральную прокуратуру или непосредственно Генпрокурору Польши, оттуда они идут в Генеральную прокуратуру России, а уже она спускает документы по инстанции. И так же в обратном порядке.

    Польские прокуроры не смогут приобщить к делу в качестве вещественного доказательства показания диспетчеров аэропорта Северный, поскольку российская сторона объявила их недействительными в соответствии с российским законодательством, а решения ее обязывают и польскую сторону. Показания данные польскому следователю 12 апреля также будут считаться недействительными, поскольку в начале было запротоколировано, что дающий показания подтверждает свои предыдущие показания.
    Однако польские следователи не отказываются от проведения повторных допросов всез лиц, находящихся на вышке, причем, с участием польского прокурора.

    Первый и второй пилоты в момент катастрофы сидели на своих местах, так показывают результаты экспертизы - по положению тел и характеру нанесенных повреждений. Согласно опубликованной версии стенограммы, в кабине предположительно находился ген. Бласик, но у прокуратуры нет оснований считать эту версию правдоподобной. Материалы, связанные с этим вопросом, переданы в Госкомиссию по исследованию авиапроисшествий.

    На территории аэродрома находились два сотрудника BOR из польского посольства, но в из функции не входила охрана президента.

    JuG, дополнишь в случае чего :)
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    аа так получается что нет таких обязанностей, ну просто нет, сам понятие РП возникает на основании того самого приказа в котором оговоривается полеты госавиации

Поделиться этой страницей