В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему глупо? Если крыса выполняется ниже границы облачности, параллельно земной поверхности,то уже контроль опасного сближения с реальной поверхностью нужен.
    Мы пока не знаем до какой нижней границы облачности выполняют крысу польские пилоты 36 полка.Но маневр этот в условиях смоленских больше напоминает отработку топмачтового бомбометания.
    Мой вывод - приказ на посадку был.Он может не быть зафиксирован на регистраторах, была просто передана записка КВС.КВС первоначально не собирался идти на посадку,потом, под давлением, был вынужден исполнять приказ.Поэтому и после катастрофы последовали оргвыводы на перевозку первого лица пилотами гражданской авиации, они и налет имеют больший (опыт) и приказ им не указ.
  2. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пост про выставленный QNH я дополнил. Тогда ты прав.
    Футомер и РВ показывают почти одно и тоже. Садятся грамотно с Vy=2.1 м/сек. До торца ВПП метров 200.
    Все "по науке".
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64, глупо потому что для этого необходимо знать наземные ориентиры на курсе.. ну спустились.. увидели землю.. дальше что? полосу-то они все равно не видят
  4. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не об этом. Я спрашиваю, что штурман читает вслух при привычном для экипажа заходе на посадку (скажем в Польше)?

    Не понимаю я, какие преимущества у QNH перед QFE.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вообще-то там вон еще один высотомер есть.. который 40 показывает.. и ставили как я понял они два высотомера 745/993
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., там ILS.. чего там читать? это у нас от бедности Глиссаду-М мастрячат
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.У них было супернавороченное электронное оборудование.
    2.2П отметил ,что данные по посадке частично записаны.(Кстати ,что он имел в виду?)
    Значит точное расположение ВПП они знали(или полагали так).
    Примечательно,что 2П спрашивал о необходимости сообщать высоту по удалению,а не ШТ(видимо так были распределены обязанности экипажа).
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говорят что, иностранцы так привыкли , да и TAWS & FMS работают в мильно-футовой системе. В Союзе привыкли к QFE еще со времен ВОВ.
    Что читают в Польше - не знаю. :unknw:
    p.s.
    У меня было предположение и я тут писал выше, что в Смоленске "ШТ" читал высоту в футах по давлению аэродрома с футомера.
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилоты ГА (в частности ГТК Россия) точно так-же выполняют приказы (настоятельные рекомендации) первых лиц нашего государства. На форуме ссылка была на фильм в 4-х частях про наш борт №1. Обратите внимание на посадку ЕБН в Хитроу при видимости 0х0, очень поучительно. Посмотрите недавние фото про тушение пожаров, как там ВВП в левом кресле восседает, он лично потушил два пожара. Или он у нас лицензированный пилот? Не нужно подходить к этим придворным правилам полетов с мерками обычных линейных, ну не так это все и у нас и у "них".
    Другое дело подготовка экипажей и самих полетов, раздница разительная.
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, там еще огни приближения и огни подхода есть, да и полосу от ближнего, если в яму не залазить видно, если видимость хотя-бы километр. Здесь они скорее всего на светосистему расчитывали. Если видишь огни можно в небольших пределах довернуть на полосу, а если "вывалиться" из облаков в районе торца, но немного в стороне, заход не получился.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, это точно.. но я посмотрел если 2 КВС рулят то вон что получается.. Ту-154 в Бишкеке 2 КВС, самолету кирдык но все живы, у нас в Коми самолету кирдык но все живы.. и тоже 2 КВС за штурвалами
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, еще раз говорю почему задачик РВ ставят на 60 метров "чтоб выше ни одному идиоту не пришло в голову на него смотреть" , прогудел? смотри.. и даже от БПРМ с 50 метров нифига бы они полосу не увидели
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Этот сигнал может формироваться не АБСУ (которая только 400 Гц и выдает), а, например, блоком управления двигателями (сигнал подается, когда РУДы автоматически уходят вперед). Но сигнал есть такой, и 2 раза был в том видео, т.к. были 2 проверки ухода. При наличии глиссады.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня мало интересует, что говорит ASN. Для меня - он никто, и звать никак.

    Могу только - в который раз! - предоставить прямой текст российского воздушного законодательства и производных от него документов.

    Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ

    (с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., 18 июля, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1, 4 декабря 2007 г., 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 18 июля 2009 г.)

    Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года

    Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года


    [​IMG]

    В последнем документе недвусмысленно указано, стандартами, рекомендуемой практикой и правилами ИКАО должны руководствоваться все лица, связанные с выполнением полётов в воздушном пространстве РФ.

    Если международный полёт совершается на военный аэродром, таковыми лицами являются все члены ГРП. Точка.
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я думаю они изначально предполагали лезть ниже, поэтому и на все сигналы вяло реагировали. Я даже думаю, что и РЗП думал, что полезут, поэтому несколько подзадержался с "горизонтом". В тех условиях уходить со 100м не имело никакого смысла, ничего там отличного от, скажем пятисот не было. Естественно очень нужно было сесть, ну и надо было попытаться. Не получилось :unknw:
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно не противоречит другому, diagnoza. Смотрите выше мой пост обсерверу.
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Хитроу не ОСП было это уж точно.Если пилот ГА не выполнит приказ (настоятельную рекомендацию) первого лица государства, трибунал ему не грозит.Зато жив будет, а там хоть не расти трава.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, http://www.youtube.com/watch?v=UhtW0kDk9jw самый конец.. это? ну нету там принажатии и движении РУД ничего.. потом только какой-то сигнал
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, тут еще один юридический вопрос.. а мог РП не знать что эксплуатант ВВС?
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что это меняет?
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все, ГРП мгновенно становятся гражданскими диспетчерами. И побоку 25 лет военного стажа. Гном в документах много чего еще написано, а есть еще практика. Так вот на практике, ВК никто не читает, пока не припрет. И даже когда припрет, все равно не читают. Ну не станет ГРП гражданской, если к ним летит польский самолет. А за час до этого она была военной, когда принимала наш ИЛ-76, а еще за 20 минут до этого она опять была гражданской потому, что летел польский Як-40. Самому не смешно?
    Как должно быть по закону мы с Вашей помощью разобрались. Надо было посадить туда гражданских диспов с 4-ым уровнем английского, отстажировать в течении месяца и принимать международные рейсы. Но было ведь все не так.
    И про ASN-а Вы зря. Вполне достойный чел. Проработал в обеих системах и очень хорошо знает, что говорит. Так оно и есть. Для ВВС ИКАО и ЧК это просто рагательные слова, не знают они про них. И еще много про что не знают, правила не кардинально, но отличаются.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я знаю, что в Хитроу был не ОСП. В Хитроу было нарушение РЛЭ, метеоминимума и всего остального. Я это к тому, что не надо подходить к выполнению "придворных" полетов с мерками линейных. Эти полеты выполняются по своим особым правилам. Это очень не правильно, но это так. ИМХО
  23. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :good:
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там в плане "Милитари" прописано, это указывает на эксплуатанта. Но Гном прав, это абсолютно ничего не меняет, по закону.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :good:

Поделиться этой страницей