В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 ВБЭ-2А (КВС и 2П),футомер и выносной индикатор от ВБЭ-СВС у БИ.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну А не экипаж (по мне так его вообще на пинках за дверь.. но низяя насяльника!!) , один пилотирует другой следит за высотой Б/И и 2П без дела сидят почти
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "А" тоже высоту озвучивал - смотри транскрипцию. Это однозначно - генерал был.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я на это давно внимание обратил и такое ощущение что Шт как раз высоту вообще не контролировал
  5. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ждем новостей от польских коллег :hi:

    Доводим до вашего сведения, что 19 ноября 2010 года, в 12:30, в штаб-квартире Генеральной прокуратуры, Барская 28/30, Варшава, будет пресс-конференция генерального прокурора и Главной военной прокуратуры, посвященной изложению современного состояния расследования крушения самолета Ту-154М 101, 10 апреля 2010

    http://www.npw.gov.pl/491-49db287058770.htm

    p.s.
    Польские участники форума - нас не забудьте.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    :rofl: :blum:
    Когда успел? :pleasantry:
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Утренний обход делал :rofl: Смотрел состояние пациентов.
    СФ,waronline,mbyy :blum:
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Их так научили летать" (Э.Клих)
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На памятник катастрофе надо прикрепить.
    Лучше и короче - не скажешь.
  10. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стало быть, нарушение РЛЭ. Насколько вероятно, чтобы пилот не знал РЛЭ? А если знал, то нарушение сознательное. Вот во имя какой цели можно пойти на такое нарушение?

    И по п.3 еще такой момент. Почему это недоразумение с 50м спровоцировало КВС именно на крысу, а не просто на дальнейшее снижение по глиссаде? Ведь от ТВГ до 2км шли на курсе и глиссаде. Значит, хорошо держали параметры. А глиссада как раз в нужное место выводит. В чем преимущество крысы перед глиссадой? И если уж это делать, то почему таким резким нырком?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dmitriy, в даном случае крыса никак не помогла бы, а то что они не знали РЛЭ по моему и так понятно
  12. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну-ну :pleasantry:
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    За неимением возможности какать здесь, nonedub -Tadeush кидается какашками с варонлайн.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По пункту 1.
    Конечно нарушение. Почему нарушили - ответил в свое время Э.Клих. Дословно не помню, но смысл такой:"Если бы они на тренажере заходя по NDB в СМУ разбились бы пару раз, такого бы не было". К хорошему, ILS, привыкаеш быстро и навыки захода по NDB надо поддерживать на тренажерах.
    По пункту 3.
    Методику захода по "крысе" подробно описана тут:
    http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=190&p=11
    Пост JuG:

    Marekw156sw это, похоже, бывший пилот с 36-го полка, летал на Ту. Wiatrakowiec - тоже пилот. Они согласны в том, что все указывает на то, что пилоты намеренно выполняли хорошо им (и не только им) известную запрещенную процедуру "szczura" (крысы, Scud running). В СМУ сходишь перед ближним радиомаяком ниже уровня облачности и, если видишь землю, "крысой" (протискиваешься под облачность) в горизонтальном полете летишь до полосы. Если нет - уходишь. Погубило их: недоученность (садились в СМУ в автомате крутя колесико, отходить хотели тоже в автомате, высоту следили по РВ, ...) и незнание "мебели" (овраг).


    p.s.
    В этом посту JuG можно прочитать и оригинал диалога польских пилотов (скрытый текст).
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, в принципе и Ерашов про это говорил, глупое желание побыстрей увидеть землю, зацепится за неё взглядом перейти на ПВП.. это может и оправдано в одном случае если это свой хорошо знакомый аэродром, с ориентирам которые знаешь и сможешь по ним вести.. здесь же ничего не было, из той точки куда они прилетели они и полосу видеть не могли, ориентиров других они просто не знали
  16. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предположительно: ШТ уже знал ,что будет "крыса" - БВ им уже был не нужен, по РВ контролировали опасное сближение с земной поверхностью.
  17. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так согласно рассматриваемой версии, КВС-то этого не знал, он рассчитывал на 50м НГО.

    Ну не могли же совсем не знать. Возможно, в данном вопросе не имели достаточно глубокого понимания.
  18. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВБЭ показывает 195 метров. Нет у него точности 0,5 м. Дискретность цифровой индикации 5 м.
    Рядом (справа) БВ показывает 40 м.
    Разница достаточно хорошо соответствует превышению торца ВПП.
    А вот происхождение 70 фт на футомере не совсем понятно. Почему-то близко к показаниям РВ. Относительно чего футомер показывает - вопрос.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    глупо конечно, но возможно
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, мне доступен для чтения только переведенный фрагмент, польским не владею.

    Вот что не клеится:
    т.е. они владели этой техникой, умели выполнять такой заход и раньше выполняли без происшествий.
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    БВ показывет 195 метров? :shok: Вблизи тоца ВПП? Ф топку такой девайс :yahoo:
    http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1327582/L/

    p.s.
    Если там стоит QNH - тогда согласен :friends:
    При установленном QNH высотомер показывает высоту относительно среднего уровня моря (при стандартной температуре). Следовательно, на уровне аэропорта в условиях БВ показывает топографическую высоту местности.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знать мало, необходимо еще и уметь. Это как после окончания автошколы. Все знают, как надо, но почти никто не умеет. В простой ситуации, когда есть время подумать, этого знания хватает, в сложной частенько нет. И только с опытом приходит умение.
    А экипажу потренироваться заходу по ОСП практически было негде, ну нет их в Европпе почти.
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в СНГ на БВ устанавливают такое давление, чтобы высотомер показывал высоту от уровня торца ВПП (QFE). А поляки привыкли, что при заходе на посадку БВ показывает высоту от уровня моря (QNH). Если БВ показывает QNH, что должен вслух читать штурман?
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске они поствили QFE - в транскрипции это четко видно.
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо фтопку. ВБЭ установлен по приведённому к уровню моря давлению а/д (QNH), БВ - по давлению уровня торца ВПП (QFE). Интересный вопрос - как установлен футомер? Уставки на нем высвечены нулевые.

Поделиться этой страницей