В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    закат это вообще-то там два ролика сперва думал что это один.. нет два ухода подряд, поскольку второй уже почти солца нету, но у меня сложилось впечатление что это не тренировка а попытка восстановить события видно что подводят на малом газу
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подтверждаю.. у АБСУ один сигнал.. 400 Гц (бортовая сеть) есть длиные и короткие но частота одна
  3. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несмотря на риск восстановить их полностью?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну полет всегда риск, там я никакого риска не вижу.. погода мильен на мильен как видим Тушка в набор уходит хорошо да и уход выполняется не из под полосы, да и гонять уходами я думаю тяжко.. три ухода это максимум что может выдержать психика
  5. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про наложение факторов очень даже понятно. Разумеется, наложение трех факторов повышает риск по сравнению с каждым фактором в отдельности. Но вот если, к примеру, ДТП на дороге объясняется тем, что вместо спидометра водитель смотрел на указатель уровня топлива, педаль тормоза путал с рычажком стеклоомывателя, а рычаг переключения передач с указателем поворота. Конечно, таких факторов вполне достаточно, чтобы в итоге куда-нибудь въехать. Но если речь идет о профессиональном водителе, выполняющем не первый рейс, то такое объяснение воспринимается с трудом. Во всяком случае, хочется глубже понять мотивацию таких действий.
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это тренировки заходов на посадку и посадок, под надзором российского инструктора в разных погодных условиях, с целью обновления лицензий. Аэродромы выбирались в зависимости от необходимых погодных условий
    http://www.dziennikwschodni.pl/apps/pbc ... /679974684
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пресса: В новых показаниях
    1. Плюснин заявил, что видимость давал такую, какой она и была - т.е. 400 м
    2. Рыженко о Краснокутском уже не вспоминает
    3. оба твердят, что самолет сажали по гражданским процедурам
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nania.html
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, там другое видео было, не это
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    1. Ну главное что не сказал что хуже была
    2. кто такой Краснокутский?
    3. Выяснили уже.. но почему в новых показаниях? он сразу говорил что принимал борт как гражданский.. что нового? кроме того что борт ВВС он мог вообще и не знать
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, я не о видео, а о том, чему служили тренировки.

    Почему в новых показаниях? Потому, что апрельские как бы "не считаются" - после заявления МАК.
    Краснокутский - полковник, которого прислали в Смоленск из Твери выполнять работу командующего по посадке только на период с 5 по 10 апреля, то есть на время прибытия правительственных делегаций. :pardon:
    Кто чего мог знать или нет - даже не смешно.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, не после заявления МАК а после заявлений прокуратуры.. МАКу на все это похер, он будет рассматривать все показания.
    то есть КВС предупредил Плюсина что вот эта маленькая зеленая хренотень на экране является самолетом ВВС Польши? я х.з.но у нас вон презику не в лом и на стратеге прокатится и на вертолете ведомственом или гражданском..
    а Краснокутский здесь вообще каким боком? заходом и движением руководит УВД представленное в данном случае РП
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вобшем все что я вижу у поляков одно.. сами полетели сами разложились.. но хоть как-то хоть за что-то Россию надо подтянуть. Вобщем прав Ярек.. враждебные мы державы
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этой видны столбики закладных - если это не стожки сена от покоса.
    На вопросы про часовню скажешь...
    Кисточку и краски стыришь в каптёрке, рисовать бойцов заставишь.

    Тему рваных проводов замутил ты и Хайльгитлер. Верхушка берёзы и провод - это две точки. Сам же самолётик двигал туды-сюды
    Привезут новые фото. В итоге будет положение на БПРМ и ещё несколько моментов.
    Площадка для антенны приводной 110 на 110 метров. Сверху самолётик можно очень даже в масштабе точном приклеить.
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смысл? Видиш ли, сейчас уже вышел окончательный отчет МАК и полякам он передан для ознакомления. Претензий к работе смоленской ГРП там нет. А августе-сентябре, военные диспы на форумавиа четко дали мне понять - обсужать действия ГРП они не намерены, абы не навредить коллегам. Поскольку та ветка закрыта, то ты тут единственный "из их племени". Вопрос об отметке 5 км ты мне прояснил, а ASN тогда ушел от ответа на этот вопрос. Приходится вот к тебе и обращатся. Итак, пара вопросов:
    1. ASN утверждает: РП НЕ ОБЯЗАН запрашивать у экипажа способ захода на посадку, он САМ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ.
    Почему в транскрипции отсутствует команда типа :"Польский 101. Заход по ОСП" ?

    2. ASN утверждает: Катастрофа произошла в РОССИИ, на ВОЕННОМ аэродроме, где действуют СВОИ правила,
    отличные не только от "остального мира", но и от правил ГА своей страны. И если кто-то принимает решение лететь на
    ТАКОЙ аэродром, соглашается, что ИХ самолетом будут управлять люди, подготовленные По ДРУГИМ правилам - значит тот ПРИНИМАЕТ эти правила, и готов их ВЫПОЛНЯТЬ.

    Чем отличичаюся правила приема ВС на военном аэродроме от "остального мира"?

    3. Знаком ли тебе Приказ главкома ВВС №--, в котором отдельной главой вставлены "Действия экипажа и лиц ГРП при попадании в метеусловия, в которых он не подготовлен".
  15. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик , не стоит реагировать так болезненно :)

    Полет 101 был согласован, это не была какая-то неожиданная аварийная посадка, и на Северном обязаны были знать, какой борт будут принимать.
    А о Краснокутском писали в сентябре еще
    http://wyborcza.pl/1,105743,8419474,Jak ... ujcie.html
    ... Он звонил в Тверь начальству и командованию ВВС в Москве, чтобы получить согласие на запрет посадки президентского самолета. Краснокутский пытался связаться даже с "главнокомандующим". Московские собеседники полковника посчитали, что несмотря на неблагоприятные условия посадку полякам нужно разрешить, "может быть, у них получится".
    Что касается показаний диспетчеров - это они показывали "аэродром принадлежит российскому Министерству обороны, а воздушным движением руководят сами военные." А в свою очередь МАК утверждает, что действовали гражданские правила.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    и что? писали уже
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть он тебя убедил? То есть он победил тебя в мыслях своих? (прости за самурайщину)
    Чем больше сомнений сейчас выяснится - тем лучше. Чтобы после суда обид не осталось. И притензий.
    Наши Клиха под каждой бумажкой ему выданной подписываться заставляли.
    Всё решит суд - сомнения против фактов.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, есть ряд процедур.. я уже отметил.. Москве и Минску 101-й представился как 101 ВВС Польши.. для Корсажа он Польский 101.. разница есть? и что что согласовано? ну должен прилететь самолет (и по началу вообще только один собирался) а тут прется два, как думаешь этот вопрос согласовывался? какой самолет летит? ну польский а эксплуатант кто?
    посадку разрешили?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    ну то что мы недружественные это и ежу понятно но Ярослав сказал что передали расследование именно враждебному государству.. значит именно так поляки воспринимают Россию что тут еще гадать-то?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza,
    если вы приведете хоть один документ по которому должны действовать другие я сниму перед вами шляпу
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни разу. Пану требуется, чтобы поляки воспринимали нас враждебно. Хочет устроить драку. У холопов будут трещать чубы. Он заработает на этом политический капитал (который потом превратит в деньги).
    А ты уже согласен на драку за денюжки Пана. Но денюжки - пану.
    Он тебя победил.
  22. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Слава богу!, Ярослав не президент!, а то его слова можно было бы расценить как объявление войны от имени НАТО, как минимум холодной.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не ну точно - Прапор!
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    я?? да ну нафиг от меня даже ОТР до польши не долетит.. у них там лето а у нас ужо снег лежит
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Трагедия польского 101 -го, безусловно, вошла в историю
    История не терпит сослагательного наклонения, тем не менее, что было бы если бы 101-му запретили посадку? В явном виде - Посадку запрещаю!
    Да ничего. Ровно также тот, кто рулил 101-м попёрся бы под глиссаду в поисках визуального контакта с землёй. И точно также нашёл с ней тактильный контакт. Длинная цепь событий, предшествующих катастрофе 101 -го, не предполагала никаких уходов на запасные аэродромы.

    У Плюсина был шанс - взять всю ответственность на себя, соврать и приказать - "Полоса занята. Посадку запрещаю".
    И что от этого изменилось бы?
    Ничего. Желания осмотреться у рулящего 101-м от этого приказа российского военного не убавилось бы. У него другие командиры и другие приказы, выполнить которые он был готов, похоже на то, не взирая ни нна какие обстоятельства.

Поделиться этой страницей