В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    +5
    Интересно, мои студенты из ХАИ, 2-й курс, смогут ответить.
    Хирятники на такие вопросы даже в закритической стадии опьянения курсовую напишут.
    Была, кстати одна... По ХИРЭ уже анекдотом ходит...
    Ребята на курс старше меня написали - " НЧ трансформатор с сердечником из парамагнитного материала" В качестве материала сердечника - ДУБ !
    Работа получила 5 баллов, так как все рассчеты были выполнены идеально. И доказано, что работать может, но характеристики НИКАКИЕ.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Camel, тебе реально нужно другой ник выбрать. Уперся, извини, как баран.
    Говорят же тебе "антенна электрически удлинена", тем самым зонтиком
    У тебя мобильник есть? Разбери и поищи в нём антенну длиной 7.5 см.
    Автомагнитола есть с диапазоном СВ (526,5—1606,5 кГц) с длинами волн в полкилометра
    Много ты видел автомобильных антенн длинною 125 м?
    А радиостанции на 27 МГц (воки токи) с антенной в 2.5 метра часто на глаза попадплись?

    Во всех перечисленных случаях антенны, тем или иным способом, электрически удлинены
    На вот, хоть это http://www.bitweb.ru/a27.htm почитай

    А это картинка, схема как ты хочешь, Т-образной антенны
    http://dic.academic.ru/pictures/bse/gif/0209605980.gif

    А это тебе про зонтичную антенну, несколько другого, нежели на Северном, вида
    http://www.technomarine.ru/products.html?azm-8
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не все так плохо. Украина имеет собственное производство, Ан-148 и другие серийно выпускаются, есть заказы, с Россией вместе собираемся работать. По-моему, эти самолеты отвечают современным требованиям, да и КБ работает. Конечно, тягаться с Боингом мы не можем, но в третьи страны продать можем )
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    BackFire
    Нарисуй свои варианты сверху и как на фото раньше.

    Попробуем понять, что Клих говорил недавно про частично повреждённый привод.
    Это где снимать можно, спрашивать можно, а записи делать только на бумаге.

    Повторяю оборванный луч - ерунда. Небольшая подстройка антенного контура - 5 минут если сильно спросонок. Ручкой в красном кружочке по синему приборчику "ток антенны"

    [​IMG]
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раздробили большой научно-промышленный потенциал. Наука там, производство тут, материалы ещё ХЗ где.
    Теперь только в третьи страны - обидно.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, про смоленский авиазавод, тот что рядом с "Северным", ходили слухи, что там собираются какой то бразильский аэроплан собирать.
    Пипец.
  7. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Не бразильский. 737 бобики починять.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бочонок не кати!
    Это сейчас про 737 заговорили, а до этого про бразильские речь шла.
    Интересуешься - поищи тему на этом же форуме.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я же говорил: такой сигнал выдается в видео "Полет на север", когда нажимают на уход и он срабатывает. Когда НЕ срабатывает, сигналов нет!
  10. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве этот паразитный лепесток горизонтальной поляризации не будет ли возбуждать ближайших горизонтальных линии електропередачи, подходящих по своей длине к резонансу?
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая разница, народ зарплату домой носить будет.
    Сложные формы ТО делать в России будут. ЭТО - деньги.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За Державу обидно.
    Когда то на нём Бураны собирали....
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, hodok.
    Но в державе маловато населения - это беспокоит больше.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Там А-320 большую часть пути подминал верхушки. Причем на сравнительно небольшой скорости и фюзеляжем или плоскостью (не ребром) крыльев. И лишь в конце (последние метров 100) уже подъемной силы не хватило из-за падения скорости, и он рухнул, при этом одно из крыльев отломалось и ВС загорелось. Впрочем, этот вариант для поляков был бы намного предпочтительнее, чем попытка взлета после потери трети крыла.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, "в другую", и "установки, высота", и "(воз)вращай" - это было из интервью одного из русских, кому дали послушать речевой самописец.
    Утечка из "дорасшифрованных" фраз: "Если не приземлимся (приземлюсь), то меня убьют (убьет)" (Jak nie wyląduję/wylądujemy, to mnie zabije/zabiją) или "Если не получится, то мне крепко влетит".

    Кстати, я считаю, что "Он взбесится, если еще..." - наиболее красивый вариант: "...раз повторится грузинский вариант".
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Можете меня поздравить, дочитал я форум и надеюсь, что не придется больше сидеть много часов.
    Рассуждения про ЯЙЦА и АНТЕННЫ "прочитал" почти не глядя, что и другим советую.
    Однако советую все-таки читать все до конца, т.к. кроме этого есть и полезная информация. Хотя - дело ваше.
    Всем спокойной ночи (или доброе утро, кому как).
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот подтверждается ещё одно моё предположение, что пан Воштыл фуфло толкал про разрешение снижения до 50 м для борта 101.
    Диспетчер разрешил снижение до 50 м 044-у , только после доклада,что те видят огни(ворота), которые были за 200 м от ВПП.Видимость тогда была 100х800,т.е.
    примерно после пролета БПРМ.А при прилете 101 уже было менее 400 м , и ворота они видеть ну никак не могли,если уже на БПРМ деревья косили.
    Делали крысу (нырок) сознательно - ещё одно моё предположение подтвердилось.Похоже не учли рельеф местности (повышение поверхности), поэтому не расcчитали необходимую величину вертикального снижения и просадку,либо потеря времени по несрабатыванию кнопки"Уход".
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нырок надо делать руками а не колесиками, а лучше вообще не делать, а идти точно по глиссаде и будет тебе счастье)
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64,
    ну другое спорно, поскольку изначально смертельно опасо а вот про кнопку верно, скоорее всего просто супорт от несработавшей кнопки, типа нажал тормоз а он провалился, опытный водитель быстро отпускает и давит еще раз скорее в систему попал воздух.. неопытный давит до конца и 100% вьезжает кому-то в опу. причина еще в неполных командах 2П должен был сказать : Уходим, взлетный (режим).. по этой команде
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага.. на чужом аэродроме? это если ты час-два назад вылетел из дома и назад чешешь и подход знаешь как родной а тут?
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вообще противник нырков, но если уж решились, то выполнятся он должен не с бешенной вертикальной скоростью, и не до характерного стука об землю, причем в штурвальном управлении и без АТ.
    Хотя повторюсь смысла в этих нырках не вижу никакого если ты умеешь заходить по приборам в ручном режиме, а если умеешь только визуально или по ИЛС, и нет топлива на запасной то да, нырок будет последний шанс (50х50) но его надо делать грамотно, как грамотный летчик)))
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зы.Летчику натренированному в заходах по приборам без ИЛС, никакие нырки не нужны, бо кроме лишнего гемороя от них никакой пользы нет)))
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG нашёл про крысу на форуме у польских пилотов.
    Карапуз выложил ролик, где 102 гоняют на уход.
    Там есть интересная деталь - то ли восход, то ли закат.
    Похоже, что за пилотов полка взялись всерьёз.
    Или с рассвета до заката.
    Или с рассвета до заката.

    Снимавший видео знал его цену - показал где дело происходит.

    Я надеюсь на перемены к лучшему...
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Включение режима "Уход" без звука. Короткий сигнал 400 Гц звучит при его сбросе. Это я нашел, когда разбирался с блоком звуковой сигнализации БЗУ-3-1 АБСУ-154-2.
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за заготовку. Но она не прокатит. Будут вопросы, типа: "И деревья перед БПРМ он тоже повалил? :shok: "
    <<И на развалинах старой часовни...>>
    А кисточку и краски опять за свои бабки покупать?
    [​IMG]

Поделиться этой страницей