В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЗаднийОгонь, как обычно сделал все через место, где у него огонь...
    По-русски же написал:
    применительно к конкретной частоте, конкретной антенны, конкретного БПРМ.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...Максвелл уравнений не писал. :hi:
  3. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отмечу, с чего поднялась тема антенн: ЗаднийОгонь, сказал, что ему наплевать на МАК, и он считает, что 101 пересек линию курса над БПРМ, разрушил антенну, и с виражем ушел косить березы.
    Luden, ЗаднегоОгоня поддержал технически, и углядел на антенне оборванные лучи и растяжки, теперь упорно доказывает, что антенна разрушена пролетевшим, над ней самолетом...
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, прочитал, честно говоря не понял, понятно что Д тут не приделах, одно не понял, почему КВС не запрашивает снижение а ставит Д перед фактом что идет со снижением на дальний привод? и во втором посте есть неточность
    но диспетчер не может знать высоту 100 метров, нет как опытный он оценить приблизительно её может, но вот точно сказать когда это произойдет нет и спрашивать видит что-то там КВС не обязан, по сути дела если РСП не в состоянии видеть ВС на всем участке снижения то система посадки незавершена и заключительную часть захода (ниже 100 метров) экипаж обязан выполнять по ПВП.. ну и языковой барьер мешает конечно
    ЗЫ.. а вот позиция Веревкина мне совершенно непонятна.. сидит там бумажки подписывает.. чего кого он там закрывать собирался?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, про "крысу" польская сторона строя рисунки настаивает на одном.. резкого снижения не было, я тут разбивался и приводил что на удалении 2 км и на 1800 метров (примерно высота достижения 100 метров по БВ) самолет нходился очень близко к глиссаде, вот сама причина этого снижения пока непонятна но она чрезвычайно важна если это снижение вызвано случайным действием экипажа, ошибкой в расчетах, неправильным использованием средств навигации то это одно, трагическая случайность, ошибка .. а если это была пресловутая "крыса" это уже преднамеренное действие в нарушении РЛЭ, разрешений Д и т.д. и имеет несколько другое название.. или не согласны?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Camel, я считаю что МАК просто обозначил антенну БПРМ как точку над которой должен был проходить курс 101-ого..
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. РЛЭ нарушают частенько многие и причины разные - от случайных до вынужденных. Одним везет, другим - нет.
    2. Мое мнение , учитывая приведенное JuG, преднамеренное снижение с согласия генерала - нарушение. Думаю, что с "Д" это не было согласовано, хотя поляки доказывают обратное - разрешение было. Это "темный" момент. :unknw:
  8. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так считаю.
    Но ЗаднийОгонь, и Luden, напару мутят воду...
  9. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что своей "настойчивостью" и некоторыми "партизанскими" действиями ,экипажи 044 и 101 неслабо разозлили "Д".
    Проверим это мое убеждение, когда придет время. :good:
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, ну я пока останусь при мнении что просто "добаловались колесиками", можно? :hi:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну мож рыбы наловят на уху позовут :blum:
  12. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OK!
  13. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Скорее, появилась их очередная версия. Но даже если неопровержимо доказать, что в данном конкретном заходе экипаж исполнял именно эту технологию, то все равно останется вопрос, почему в данном случае результат получился таким, а не другим. Ведь не каждая же "крыса" кончается катастрофой.

    2. Ну тут, конечно, имел место некоторый перебор. Но такого объема могло и не быть. Просто не надо было гнобить человека за то, что его почему-то заволновал именно этот вопрос, и за то, что именно такую ассоциацию он выбрал для пояснения. В данном случае не zal издевался над остальными форумчанами, а ему не помогли разобраться в волнующем его вопросе. Ну и что, что вопрос не глобальный? Тем более, можно было быстро решить. А человека вопрос очень уж волновал.

    3. C'est la vie. (Как Вы порой выражаетесь)

    4. Речь была не обо мне, а о тех, кто сам себя считает. Здесь о личностях не буду, в ЛС отвечу.

    5. =п.3. Rien n'est parfait.
    :hi:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и все.. Качинский назвал Россию "враждебной державой", так что вот так , хочешь мира- готовься к войне
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не спеши с такими выводами.

    На форуме WarOnline Дар Ветер Fri Apr 16, 2010 12:47 pm писал:

    Итак, какие детали официально озвучил МАК и тут же убрал:

    1) Самолет задел дерево на 40 м левее БПРМ. До этого считалось, что самолет задел антенну БПРМ.


    Оригинал_Здесь

    welcome 22 апр 2010, 05:36 :

    3. Утверждается, что самолет задел антенну БПРМ

    Оригинал_Здесь

    aviaforum, Абзац, 14.04.2010 09:49:

    Поляки говорят, что задел антенну по оси ВПП..
    Значит, он шел под углом градусов 5-10 налево от оси, на снимках это видно хорошо..
    Получается, он не успел выйти на курс глиссады. Про то же говорил Муравьев типа слишком коротко развернулся - точно не помню.
    А если он доворачивал на курс, то, конечно, за высотой следить муторнее, отвлекает.
    Тогда понятен и уход вверх правым разворотом - инстинктивно шел к ВПП. Может, змейку хотел сделать?
    Но почему тогда диспетчеры ничего не говорят про курс?


    Оригинал_Здесь

    Vladimir_Y forum.exler.ru 13 апреля 2010, 08:32:

    Если выставил давление и если не решил поднырнуть под туман по радиовысотомеру. Делать такое, конечно, глупость. Но как иначе можно объяснить, что самолёт зацепил антенну БПРМ, который БПРМ чуть не на 20 метров ниже полосы стоит?

    Оригинал_Здесь

    Т.е. информация о задетой антенне БПРМ фигурировала в первые дни после катастрофы. Затем этот факт замяли.
    Ибо возникает такая цепочка: задетая антенна БПРМ --> курс ВС под большим углом к продолжению оси --> какой нафиг "на курсе"?

    Но с этим сообразили быстро, а с показаниями диспетчеров только в августе раздуплились...
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылочку, плз. Ожидаемо. После этого никакая аргументация не нужна. Судя по-всему приперло. Понял, что выводы будет "сокрушительными" для него и брата. Жалко зря потраченного оникса.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, у поляков спроси, он по польски говорил, типа так и сказал :"передали расследование враждебной державе"
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan: Т.е. выдумки о задетой антенне фигурировали с первых дней. Потом выяснилось, что ничего подобного не было.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и про 4-ре захода долго талдычили
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так не Иван и не Фома эту утку пустили, а официальная Россия в лице должностных лиц. Если вы проанализируете историю манипуляций общественным мнением об этой катастрофе, так там такие рывки в разные стороны...
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Это не рывки, а обыкновенный сумбур в первые часы после события, подогреваеый как всегда в таких случаях журналистскими поисками жареного.
    Точных сведений после события никогда не бывает, например первые сообщения о цунами на Пхукете говорили о десятках погибших, потом выяснилось что 300000.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, вот не надо а? Российских СМИ в Смоленске и не было почти.. как раз поляки говорили про 4-ре захода, я точно помню Шойгу сразу сказал .. был один заход на котором самолет разбился, так что не надо про официальную Россию
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы о Мендерее, ложных маяках и мобильной ILS для Путина с Туском?
  24. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чересчур оптимистично. Польский регистратор еще о многом скажет не в пользу России. Не желаете заключить пари?
  25. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. Я о четырех заходах, 15 м ниже порога ВПП...

Поделиться этой страницей