В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было роковой березы на этих снимках.Мужчина показывал пролет после последней дороги, которую борт пересекал практически вниз головой.
  2. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это обломки от оторванной части крыла о роковую березу, находились за домиком бомжиков, Backfire привел фото, которые я постил.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если никто не ответил, то помогу. Вспоминаю, что речь там шла, что велась трансляция в салон, и пани Квасневская с ужасом наблюдала, как Ту остановился на самом краю полосы (но не выкатился за нее).
  4. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не поперек курса она лежит ,а по курсу с небольшим отклонением от курса влево.
  5. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот такой вариант
    [​IMG]
  6. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON,
    поздравляем!!! но это же оффтоп!!!! :blum:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64, кусок крыла-это обломок, предсказать его траекторию после отрыва практически невозможно, пока я пришел к выводу что оторвался он в момент удара
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что там есть в башне по поводу финта и реакции ГРП? кроме того Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. видно что общение с 044 шло на другой частоте, ну и круто они работают.. самолет 15 секунд прет по глиссаде а на фоне этот зачитывается карта "Перед входа в глиссаду.."
    ЗЫ.. слова про то что он взбесится не могут относится к диспечеру (с большой долей вероятности) поскольку были сказаны А у которого не было гарнитуры и он не мог слышать диспетчера, и сказаны через минуту после реплики Д.. что совсем нелогично
  10. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном. У меня лично таких доказательств нет. Есть все основания считать, что они есть у Алекса, но он их озвучивать не будет. Кроме сухих слов в транскрипции, есть еще и тон, и я так думаю, исходя из содержания транскрипции, определенная настойчивость КВС явно пришлась не по душе диспу. Тебе, как бывшему РПшнику, кое-что из их диалога не показалось необычным?
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Пусть попробуют" было ответом на обращение Краснокутского о закрытии "Корсажа" на прием. В армии - это приказ вышестояшего начальника и подлежит исполнению. ГРП вот и "крутилась как могла". К ее действиям у МАК претензий нет, мелкие замечания - не всчет.
    ГРП "крутилась как могла". К ее действиям у МАК претензий нет, мелкие замечания - не всчет.
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравомыслящей части этого форума предлагаю обсудить такой вопрос:

    Если предположить, что траектория по курсу прошла между первой березой и БПРМ, ее угол с продолжением оси ВПП составляет 7-8°. Такое же примерно значение имело магнитное склонение в день катастрофы.

    Т.е. над БПРМ 101-й борт прошел с истинным (относительно географического меридиана) курсом около 258-259°.
    Мог ли штурман попутать истинный и магнитный курс?
    Согласно транскрипции, инициатором четвертого разворота был КВС, а не диспетчер:

    10:30:26,4 10:30:29,9 KRL / Д Польский 1-0-1,курс 79.
    10:30:31,1 10:30:32,7 KBC Курс 79, польский 101.
    ...........................................
    10:35:14,4 10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    10:35:19,9 10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101.
    .............................................
    10:37:23,1 10:37:25,4 KBC И выполняем четвертый, польский 101.
    10:37:26,2 10:37:27,4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.
    .............................................
    10:38:20,0 10:38:22,1 N / ШТ Полмили у нас еще осталось.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, по поводу предпосодочного построения я там вообще не понял кто вел а кто руководил, во первых они явно опоздали на круг, что не дало возможности собраться перед посадкой, кроме того то Штурман заводит то сам КВС.. вобщем как я понял КВС точно ручками крутил, к штурвалу не прикасался
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    нет в принципе а что должно быть необычным?
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравомыслящей части этого форума предлагаю обсудить такой вопрос:

    Если предположить, что траектория по курсу прошла между первой березой и БПРМ, ее угол с продолжением оси ВПП составляет 7-8°. Такое же примерно значение имело магнитное склонение в день катастрофы.

    Т.е. над БПРМ 101-й борт прошел с истинным (относительно географического меридиана) курсом около 258-259°.

    Мог ли экипаж каким-то образом перепутать истинный и магнитный курс?

    Согласно транскрипции, инициатором четвертого разворота был КВС, а не диспетчер:

    10:30:26,4 10:30:29,9 KRL / Д Польский 1-0-1,курс 79.
    10:30:31,1 10:30:32,7 KBC Курс 79, польский 101.
    ...........................................
    10:35:14,4 10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    10:35:19,9 10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101.
    .............................................
    10:37:23,1 10:37:25,4 KBC И выполняем четвертый, польский 101.
    10:37:26,2 10:37:27,4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.

    .............................................
    10:38:20,0 10:38:22,1 N / ШТ Полмили у нас еще осталось.

    Т.е. КВС как будто начинает 4-й разворот раньше, ориентируясь на курс ВПП с меньшим азимутом.
  16. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не предлагал закрыть форум.
    Кулер так и не дал мне ответа на мой вопрос:
    Ханиуэлловский радар RDR-4B определяет и индицирует сдвиг ветра и как следует из твоего поста, тебе это известно. Вопрос тогда тебе очень простой - а за каким фигом ты этот свой "сдвиг ветра" везде пихаеш? Хочеш этим сказать, что экипаж 101 не умел пользоваться еще и RDR-4B ?
    Идея "нырка" Гному не принадлежит, он только постарался раскрыть суть происходящего. Почему "нырок" был - объясняли авиаторы
    на ряде ресурсов. По-моему В.Ершов был первым.
    Автор этого рисунка не "нонедуб".
    Такой вид тумана очень нравился конспирологам и его абурдность - очевидна.
    Эту идею Кулер продвигал на ряде ресурсов, в том числе и на форумавиа. Идея имеет польское происходение.
    Это точно, вкусы у всех разные, вот только у правды - вкус часто горький.
  17. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик.
    Абы не постить тут лишнего, я предлагаю тебе сделать так, как вроде события происходили в порядке очередности:
    1. Сначала ты читаеш тут: http://www.inosmi.ru/poland/20100924/163164776.html
    2. Потом тут (пост newengine » 05 июн 2010, 13:43 ):
    viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6979582&hilit=%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0#p6979582
    Только читай внимательно и вдумчиво, без употребления пива :blum:
  18. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз: на фото - стандартная военная мачта! Все Ваши ссылки на другие антенны-мачты, отношения к делу не имеют, это совершенно другие устройства. Если у Вас есть ссылки на использование этого типа мачты, в качестве антенны-мачты, давайте, или не мутите воду.
    Антенны, как Вам говорили, питаются током. Изоляторы нужны, что бы этот ток не ушел в землю, прежде, чем совершит работу по колебанию эфира, и не их кол-во зависит от мощности.



    А как чистят миллиарды изоляторов в мире? На ЛЭП, на столбах, на антенных полях?
    Правильно- никак. Поэтому прекратите нести чушь про лестницы...
  19. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сделали это на уровне, сильно извиняюсь, Бэкфаера, который институтов не кончал, - обрисовали жирной красной чертой одно слово.
    А где схема зонтичной антенны? Примерно такого типа:
    [​IMG]
    Где диаграмма направленности? Примерно такого типа:
    [​IMG]

    У штыря, как мы видим, есть мертвая зона вверху.
    Поэтому это:
    -не вариант.

    Ваша идея, что к антенне-штырю длинной 5 метров, приделали никчемный зонт диаметром 50 метров,- бред.
    Выкладывайте расчеты- частота- длина волны- длина антенны- и тп...
    Посмотрим, что там излучает волны.
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer, в данном случае суть не в том, кто автор того рисунка, который тут активно продвигал нонедуб, просто с ним эта версия уже прочно ассоциируется. Я думаю, что суть-то Вы правильно поняли - очень широкий спектр мнений, и при этом носитель каждого мнения твердо уверен, что все уже ясно, и нечего уже больше обсуждать. Тут еще интересен такой феномен: если человек твердо уверен в том, что уже все ясно, так казалось бы, ему прямой резон на этом успокоиться и заняться другими делами. Так нет же, некоторые весьма агрессивно требуют от других немедленно прекратить какие-либо обсуждения на том основании, что им самим все ясно. А вот попросишь у них поделиться, чтобы и другим стало ясно, так в лучшем случае ответят общими обтекаемыми фразами, либо будут надувать щеки, типа это только суперкорифеям доступно. Забывают при этом, что дурак не тот, кто не понимает, а тот, кто объяснить не может. Поэтому я бы призвал к более осторожному употреблению фраз типа "все понятно".
  21. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Купите книгу,читайте и крититикуйте. Только обязательно к моменту выхода книги изучите польский язык. А то опять что-то не так поймете и будете тут нам всем "мозги компасировать". :crazy:
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. О "крысе". Понятными стали причины резкого снижения.
    2. Согласитесь, что все эти страницы о "яйцах" - стопудовый флуд. Аналогично и насчет механизмов теории столкновения крыла с березой.
    3. Спектр мнений действительно широкий, особенно если прочитать этот форум целиком.
    4. Просто интересно, кого Вы тут считаете "суперкорифеями"? Ответ прошу дать через ЛС.
    5. ИМХО, тут 100% уверенности нет ни в чем. Речь идет большей или меньшей степени вероятности того или иного события.
    :hi:
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, начнем с фундаментальных формул -- уравнений Максвелла.
    В отношении антенны БПРМ будем использовать пока его четыре уравнения в интегральной форме:

    [​IMG]
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не получается использовать старое.
    Было по краям участка две мачты, однозначно НЕ антенны-мачты.
    Теперь одна в центре, как Вы утверждаете, антенна-мачта.
    Это уже другая антенна, другого типа.
    Старое хозяйство придется полностью разобрать.
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вдогонку.
    Говоря об исходных данных для построения разных графиков и диаграмм и обоснования предположений
    о причинах катастрофы, продвижение "правдоподобных" версий, подразумевается доступ в той или иной
    мере к данным расшифровки МАРС-БМ и МСРП . На 17.11.2010,опубликована только стенограмма
    МАРС-БМ в которой до сих остается большое количество "нрзб". Данных расшифровки МСРП не видел никто
    из здесь присутствующих. А те , кто что-то видел из документов расследования, сидит на подписке.
    В этой "Траскрипции" от 02.05.10, значительная доля всего реально произнесенного либо сознательно умалчивается,
    либо представлено, как обе стороны и договаривались, под видом "НРЗБ". Летом 2010 в СМИ было интервью из лаборатории по расшифровке и в нем четко было сказано: "то, что не имеет однозначного толкования, помечать как нрзб".
    Т.е. достаточной информации, составившей бы проверенную,надежную и неопровержимую базу для аналитических
    построений нет до сих пор. На сегодняшний день в Польше дополнительно идентифицировано 110 фраз из категории
    "НРЗБ" и нам они не известны.
    Поэтому наблюдаем, на мой взгляд, "процесс ради самого процесса". В результате, на ветке изобилие постов о том,
    о сём и, в то же время, совершенно ни о чем (яйца, березы, способы крепления антенн, уравнений Максвелла и т.п.).

Поделиться этой страницей