В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink: антенщики выгнали деревянщиков :rofl:
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чуть-чуть прокоментирую обведённое.
    Стояла какая-то старая приводная. Списали. Притащили ПАР-10.
    А антенное хозяйство покупать не стали. Производитель разрешает, допускает использовать старое.
    И сам про это пишет. ПОДПИСЫВАЕТСЯ - МОЖНО.
    Приезжают заводчане - монтируют, подключают, настраивают, подписываются - работает.
    Делается облёт, проверяются параметры. Годится. Всё.
    Эксплуатация новой приводной со старой антенной законна.
    Все разрешательные и доказательные бумаги есть.
    И главное - оно по факту годится.
    Если вы мой ролик посмотрите - то увидите, у меня тоже не штатные мачты. И противовесы в земле закопаны.
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Скудным своим умишком непилота, я думаю, что все же не по данным Д должен экипаж определять свое положение в пространстве и на глиссаде при наличии в кабине дееспособного штурмана.
    Есть АРК, МК, РВ, БВ, указатели вертикальной и приборной скоростей, вариометр, GPS, карта, данные аэродрома, секундомеры. Логарифмическая линейка - наконец!
    До сих пор ни на одном форуме не было описания технологии работы экипажа на посадке (уточнил - на подходе и посадке) в части, касающейся определения своего положения в пространстве.
    Кто может представить эту тему, давайте обсудим! После двухсот страниц про березу, наверное страниц двадцать хватит.
    Рожденные летать, просветите, плз!
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с утра хотел пошутить - чьи яйца сегодня бить будем?
    Как выяснилось - неонацисткие. :drink:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, да фиг его знает, вроде штурман по секундомеру следит за скоростью и расстоянием.. у него там на бумажке записано
  7. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Странно . Ведь этот закон в сейме отменили...
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Это извечный спор Остроконечники и Тупоконечники, Электронщики и Жестянщики...
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    физики и лирики , технари и гуманитарии
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут и возникает закономерный вопрос. Если штурман занимался какой-то белибердой, отсчитывая, непонятно что, и непонятно кому, откуда пилоты получали информацию о параметрах движения ВС (о результатах счисления пути на глиссаде), не обращая внимания на диспетчера и не задавая ему никаких вопросов? Слабо верится, что они подобное счисление не контролировали.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Штурман делает расчет и дает его ПКП (обычно КВС) там написано удаление, высота глиссады, время прохождения и сам сиедит с этими данными над ДПРМ пускает секундомер следит за скоростью и удалением расчетным и сообщает это удаление в точках
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По- моему я это сделал - зонтичная.
    Хорошо подействовала - справку на льготную пенсию по профвредности имею.
    В 5 общежитии на коллективной радиостанции любительской мы кроватную сетку согласовывали, идиоты юные. Ах, UZ9OWD!
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тебе говорю о том, что было, а ты - о том, что должно было быть. Улавливаешь, разницу?
  14. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вот бы нам эту разницу и постичь!
    Кто-нибудь может связно описать что и как должен делать Ш от снижения с эшелона до касания полосы?
    Сначала то, что должно быть, потом попробуем понять - чего не было, или что было не так.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спрятал от греха подальше а то вдруг поляки узнают что на самом деле должен делать штурман в полном экипаже
    ну вот примерно где-то так
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Вона как! А нонедубы то с огнями в заду и не знают!
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обрадовал...
    Осталось шапку "Обвиняется"
    и подвал "Приговаривается"
    Я не понял, у Штурмана своя радиостанция есть на Ту?
    Или он слушает чью-то?
  18. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Переведу сначала:

    1. Согласен, что рассмотрение механизмов дезинтеграции самолета не выясняет причину случая. Сам это я недавно утверждал.
    2. Но также : заход на посадку по "крысе" как потенциальная причина случая - ничего не выясняет. А даже то, что использовали при этом радиовысотомер.
    Это еще не причина случая.

    По пункту 1 - согласен полностью.
    По пункту 2 - не согласен и вот почему.

    Сам по себе заход на посадку по "крысе" не криминал. Снижайся ,как в данном случае, до 50 м или по ВБЭ-СВС или по футомеру (они рядом стояли) и
    нет никаких проблем. А где же тогда ошибки (просчеты), спросиш ты? А вот они, их несколько.
    1. Способ управления ВС при заходе был выбран неверно. Заход по схеме АП+АТ. Здесь уже приводился клип с заходом на посадку ТУ-154 в Сочи.
    http://il.youtube.com/watch?v=9DsKfOtcf ... re=related
    Обрати внимание: видимость отличная, из серии "миллион на миллион". Обрати внимание ,как работает КВС на предпосадочной прямой - команды "82 - режим","79-режим", "78-режим" сыплятся одна за одной. КВС работает за АТ ("автомат тяги"). А ты хоть одну такую команду на предпосадочной прямой в транскрипции 101 видел? Нет их! И это в СМУ. Поставили режим АП+АТ в СМУ и устранились от управления ВС.
    Кроме того , АТ допускается использовать только при заходе или в атоматическом режиме, или в директорном. Оборудования на "Корсаже" нет ни для первого, ни для второго.
    2. Контроль высоты снижения в "крысе" надо было вести или по ВБЭ-СВС или футомеру. Вели по РВ. Высоту по РВ первым озвучил Э.Клих, а он , в отличии от нас всех, знаком с расшифровкой параметрии.
    3. КВС ввел в заблуждение 2П. 044 сказал четко: "НГО гораздо ниже 50 м". 2П передал КВС - "50м".
    Вот тебе ,навскидку, три промаха.
    Есть и еще промахи. Этого достаточно для катастрофы или нет?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, а чего радоваться? поляки этого могли просто не знать ибо
  20. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хватит, там нет КВ...
    Ладно, пусть будет зонтичная, пусть собранная по колхозному, так че ж тогда к ней цеплятся, что лучи не равномерно (если вернутся к началу спора)? Колхоз, он и в Африке колхоз...
    И на антеннах-мачтах, на растяжках, изоляторы через каждый метро стоят. А тутмаксимум по одному.
    А если б я вспомнил молодость, и подключил к Вам ТА-57, то после второго вызова, Вы б со мной во всем согласились...
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    В 36-м полку по-моему и не было инструкции по технологии работы 4-хчленного экипажа
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer,
    как не криминал? это еще какой криминал, сознательный уход на снижение с глиссады, а если бы там высотку забабахали? 9.11 на 10.4 исправлять?
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну зачем? Пусть сами читают - думают. Будут мухлевать - отловим.
    У Бека картинка про ближний неплохая. Я, наконец, как Зоркий Глаз, на 7 месяц антенну разглядел в лупу. А мог и раньше... И похоже Туполев там разруху изрядную сотворил двигателями.
    Обратите внимание - заброшенный дальний - отштукатурен и покрашен в камуфляж. Действующий - конфетка. Заброшенный ближний отштукатурен и беленький. Вышка - отштукатурена и покрашена в комуфляж.
    Ближний действующий - обвалившийся ободранный сарай.
    Как-то странно.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все эьт процедуры выполняются и при 3-х членном экипаже просто делятся между ПАУ , ПКУ и Б/И но функции должны быть разделены чтоб не вызвать перегрузку.. но я же отметил, инструкция писалась скорее всего тогда когда еще не было №101 в ВВС Польши писалась для ГА
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я добавлю к данным Карапузика соображения Василия Васильевича Ершова, которые он накопил за всё долгое и успешное время пилотирования Ту-154.

Поделиться этой страницей