В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, спасибо!
    Да, уж. Впору новую ветку открывать. Отошел поспать называется.
    Я не буду приводить цитаты. Устал. Читайте хотя бы с сотой страницы (read from 100 Page and later). По поводу прочности и сравнения с катастрофой Ту-204. Ту-204 садился на брюхо. там грузовой отсек, лишних 3 метра. Ту-154 ВВС Польши выполнял вращение вокруг продольной оси (штопорную бочку) и имел контакт с землей, как крышей так и носовым отсеком. Надеюсь все понятно? Будь он хоть F-22, или SR-71 его бы ничего не спасло.

    Далее. Насчет барометрии и РВ. РВ (радиовысотометр) на посадке не используют. Высоту и скорость диктует штурман непрерывно в процессе посадки. Ошибка выставления давления аэропорта вскрылась бы еще на ДПРМ и борт бы ушел на 2-й круг.

    Крен, уже после того как уже начали стричь деревья, мог быть вызван как отклонением элеронов, отклонением РН (руля направления) с целю ухода от препятствия
    , так и развитием штопорной бочки в которую борт был введен предшествующими событиями.

    Каюсь, не запомнил ссылку на Смоленск-Северный, где были указаны высоты пролетов БПРМ 70м и ДПРМ 300 м (3°). ИМХО на форуме точно ссылки были. Кстати, заход по ОСП который фактически начал выполняться предполагает ВПР (высоту принятия решения) 120м, это примерно 1700-1800 м удаления от торца ВПП.

    Вопрос про то, что КВС искал землю на высоте -50 м. Звучит глупо - штурман ему сообщил о достижении нуля ( 0 м) - высоты ВПП - «Земля, командир!» за десять секунд до этого.

    Про гайцев и облучение (ровно как про экстрасенсов и телекинетиков)- забудьте.

    з/ы/ Я, правда, тож в МАТИ учился, но на эксперта не претендую. Пишите (pls) реальные предположения, на этот форум полмира смотрит - думайте прежде чем написать, и, пожалуйста, перечитывайте предварительно форум.

    з/з/ы/ Спасибо Gnom_ за огромную работу.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не одни мы картинки высот строим
    [​IMG]
  3. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    К вопросу рассыпания самолета.
    Даже если все технологии при изготовлении самолета в 1990 году были соблюдены на 200%, что я даже не обсуждаю, корпус нового самолета значительно прочнее корпуса 20-летнего.
    Или и этому тоже не верите?
    Но если хоть этому верите, что нельзя доводить планер до состояния возможного разрушения от нештатных нагрузок. Даже небольшой запас усталостной прочности мог бы спасти людям жизнь.
    Я сегодня говорил о старении металла, о накоплении усталостных циклов, о снижении прочностных характеристик силовых элементов воздушного судна от времени и условий эксплуатации.
    И это касается не столько разрушенного самолета, сколько всех летающих.
    Ситуация лишь ускорила этот процесс. Каждый летчик должен быть уверен в достаточной прочности своего самолета. Каждый имеет право на жизнь даже в такой аварийной ситуации.
    Считаю, что трагедия Смоленска не должна повторятся ни в каком виде.
    Извините, если как-то помешал обычному обсуждению. Я же просто спросил вашу версию полного разрушения самолета...
    Трагедия мне напомнила летающие кресла в Невском экспрессе. Но там-то другая причина...
    Здесь - тоже... А результат один - трагедия!
    -------------
    Еще раз, мои соболезнования всем. Светлая память всем жертвам.
    -------------
    P.S. Aml, спасибо за поддержку всех.
  4. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На схеме очень не хватает ДПРМ. Неплохо было бы добавить...
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так вот мил человек если они находились в непосредственной близости он ВПП (и конечно же не на пятке) то видимость была 700-800 метров а не 400 как тут утверждают
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    буду краток.. нет.. там тебе три страницы написали сходи почитай, со статьями ссылками и прочим
  7. k631
    Оффлайн

    k631 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю вас уже неделю и версия о последних секундах жизни самолета у вас раскрыта очень правдоподобно. Спасибо.

    Но вот вариант ответа на вопрос как получилось что самолет оказался так низко от земли я нашел на другом форуме, на мой взгляд это будет всем интересно, привожу этот пост целиком:
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic38398-53.html
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО глиссада крутовата - все 30°.
  9. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я выше вчера писал, что на удалении 2000 м вполне могли дать нужную частоту (ту же, на которой вещает ближний привод). И вовсе не гайцы.

    В таком случае экипаж мог попытаться "догнать" глиссаду, и судя по тому, что ровно через 1000 м (в районе БПРМ) шасси были в 3 метрах от земли, у них это получилось.
  10. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так давно на Качиньского и Саакашвили было совершено покушение. Почему бы не повторить?
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    удалите это мое сообщение - глюк на форуме!!!!
  12. Galera-Polsza
    Оффлайн

    Galera-Polsza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом."

    Это башня овраг экспериментального сообщить пилот?
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    LePage, все правильно там, только масштаб по осям разный, только и всего. А так угол снижения - 2.5 градуса, высота прохождения ближнего привода - 60м над местностью, 40м над уровнем полосы.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не понятный вопрос? сообщала ли башня об овраге? нет конечно.. зачем?
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Догнать - значит нарушить правила - какой вывод? Или вы теперь решили считать пилота идиотом?
  16. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Wikimapia выложили ДПРМ (6300 м) за Гедеоновкой в створе,похоже на правду,но расхождение с данной схемой,где указан ДПРМ на отметке около 5000 м.
    Высота по схеме,видимо, в футах над БПРМ 300 футов (100 м).
  17. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если предположить, что точка касания первых берез - это самый низ просадки после перехода на взлетный, то можно посчитать примерно... Сама просадка - метров 60, отрицательная вертикальная скорость - около 6,5 м/с... Следовательно, взлетный дали секунд за 9-10 до первых березок. За эти 10 секунд они прошли метров 700-750, значит очко поймали на удалении 1800 - 2000 метров.
  18. Galera-Polsza
    Оффлайн

    Galera-Polsza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja nie znaju charaszo ruskowo jazyka. Sprasziwaju ili piłot znał etot gałubokij owrag?
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На http://www.avanturist.org активно обсуждают версию о посадке по радиовысотомеру. Получается, что при этом самолет и выходит на ближний привод на нулевой высоте.
    Оригинал тут - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg600484
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если бы вы не притягивали своих теорий а посмотрели хотя бы список ВС, то увидели что там идет подразделение как раз по производителям,
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Это ясно, но, имхо, ДПРМ не обозначен и создается впечатление, что над ним метрах в 400 -х должны были пройти (я имею ввиду не высоту над уровнем моря, а высоту ВПП = 0м ). Ищу ссылку на схему захода на Смоленск-Северный.

    Сорри - обозначен но на 5000 м :( Тогда высота прохода еще ниже 300 м.
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да, у него должна была быть карта.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ему не надо было знать про овраг, он далеко внизу, пилот на посадке обязан выполнять инструкции РП а не пытаться самостоятельно вести самолет по глиссаде
  24. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    112-й,
    Сколько ж можно? Уже же объяснили, в данном случае будь корпус хоть из титана резкая остановка на скорости 200 км/ч не позволила бы людям выжить в любом случае, хоть самолет бы и стоял как новенький.
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Либо нажимал, но радиообмен уже не работал.

Поделиться этой страницей