В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники СФ!
    1. Если вы все поставили себе цель - довести в кратчайшие сроки счетчик страниц до отметки 2000,
    то вы "на курсе,глиссаде". Но прошу всех учесть, что эту ветку читают сотни посетителей в день
    и последние перлы типа "яиц" и т.п., являются ничем иным как флудом и авторитета ветке не прибавляют.
    Прибавляют только работы Aml.

    2. После опубликования участником JuG диалога польских пилотов о заходе "крыса", все стало понятным.
    Они согласны в том, что все указывает на то, что пилоты намеренно выполняли хорошо им (и не только им) известную запрещенную процедуру "szczura" (крысы, Scud running). В СМУ сходишь перед ближним радиомаяком ниже уровня облачности и, если видишь землю, "крысой" (протискиваешься под облачность) в горизонтальном полете летишь до полосы. Если нет - уходишь. Погубило их: недоученность (садились в СМУ в автомате крутя колесико, отходить хотели тоже в автомате, высоту следили по РВ, ...) и незнание "мебели" (овраг).
    Зачем все эти диспуты о березке и куда она упала? Нового ничего нет и пока не будет.

    3. Если поболтать охота, то есть тут "болталка" и она пустует.

    Здесь все люди взрослые и я надеюсь на понимание. Есть технические новости - милости просим, а попытки ерничания
    и этакой "пляски на костях" - неуместны.

    Best regards,
    Observer
  2. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Поймите же наконец - сам механизм удара в ДАННОМ случае не важен абсолютно!!!
    Как конкретно трескались или резались волокна берёзы. Как конкретно лопались нервюры и шпангоуты крыла. Как выворачивалась и рвалась его обшивка...
    Важно лишь то, что самолёт столкнулся крылом с ПРЕПЯТСТВИЕМ!!! Чего быть НЕ ДОЛЖНО БЫЛО !!!
    И в результате столкновения было повреждено крыло. От механики процесса повреждения может и зависит конечный угол поворота самолёта - 180 градусов или 170.
    Но конечный результат, как и причина столкновения НЕ ЗАВИСЯТ от тонкостей самого процесса столкновения.
    Короче - кончай базар. Есть что сказать КОНКРЕТНО - говори! А "звенеть яйцами" не понимая физики "звона" это не тут. Для этого есть тролль-комната.
    А то блин ещё одному "лавры " вентилятора мерещатся.
    Если бы у меня хоть один студент за это время не разобрался по существу, то уже давно бы вылетел с курса.
  3. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, так, а мы вообще про что? вообще этот кусок за 300 метров от места падения самолета был
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., да забываю я про эти новомодные штучки.. значит скорее всего кусок оторвался сразу в момент удара или сразу после удара
  6. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только не надо петь песен...
    Я в армии был связистом.
    Это обычная сборная военная мачта, спокойно разворачивается-сворачивается двумя-тремя солдатиками за очень небольшой норматив времени.
    В том что криво стоит, ничего страшного, значит таким руками поставлена, на работу это не влияет, пять лет простояла, еще пять простоит.
    Да ну?
    Сигнал излучают антенны, а мачта служит только для их крепления через изоляторы.
    Неужели?
    А разве не Т-образная, направленная поперек курса?

    Luden, не мутите воду...
  7. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, все это очень грубые подсчеты. Ведь откуда взялись эти 5м, 6м, 7м - и к чему? К метацентру, плоскости крыла?
    Просто непонятно как кусок крыла оказался в 100 метрах целым и невредимым и не оставив следов.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Camel, он не мутит там две антены вроде одна приводная другая маркерная
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все идет к тому что прилетел и прилетел от этой самой березы
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слушай, у вас со времени ловителя экстаза все форумы заболели параноей. Если ваша цель - отсеять несогласных и мыслящих - я первый отсюда убегу. А то вы мастера наезжать и изгаляться, а как ответят - сразу в позу обиженных и оскорбленных.
    Проблема в том, что помимо чужих уходят и ваши, притом самые умные.
    Остается фанатичное быдло. Если еще кто повелит - уйду и не вернусь.
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вероятно, оторвался при ударе и пролетел по воздуху.
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они по существу играют ту же роль, только большая - по горизонтали, а малая - по вертикали, ИМХО.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я под приводной антенной живу - если не в курсе.
    Найди поисковиком "антенна ПАР 10"
    На ближнем - ДВЕ мачты высотой 5 метров.
    Не найдёшь - я тебе отсканирую. Сканер доставать лениво.

    Сфокусируй глазки на двух синеньких проводах на фото.
    Излучает вертикальный штырь. Ежели в антенных делах понимаешь - разрисуй ток по проводам. И увидишь, что поле от верхних лучей компенсируют сами себя в дальнем поле антенны, а от мачты - нет.
    Вертикальная мачта - даёт круговую диаграмму. А она и нужна - круговая. Как маяк световой в море.
    Антенна питается током - это ещё один намёк.
    Извини - РТФ Новосибирск НЭТИ.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Гитлер капут!
  15. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Если есть что сказать КОНКРЕТНО, а не мыслями по древесине, то милости просим.
    А нет, то ... см. выше.
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, хорошо. В очередной раз убедился. У вас не дискуссионный форум, а посткоммунистический агитпункт. Мыслями особо не приветсвуется. Только строем и в хор.
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zgadza się, że rozpatrywanie mechanizmów dezintegracji samolotu nie wyjaśnia przyczyny wypadku. Sam to postulowałem niedawno.
    Ale też : "lądowanie na szczura" jako potencjalna przyczyna wypadku - nic nie wyjaśnia. A nawet to, że korzystali przy tym z radiowysokościomierza.
    To jeszcze nie są przyczyny wypadku.
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    То есть ничего разумного и КОНКРЕТНО вы сказать не можете?
    Жаль. Вы вначале производили впечатление человека разумного.
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы очень грубо переступаете запрет форума переходить на личности. В сущности вы нарываетесь на ответ, который бы дал вам право нажать на кнопку и меня забанить. Deja vu. Считайте, что мой ответ получили - жмите.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я поддерживаю предыдущего оратора с моего броневичка по существу.
    Коллеги польского экипажа всё разложили по полочкам.
    Куда авторитетней - КОЛЛЕГИ! Причём признав свои грехи прошлые.
    МАК расскажет КАК ошиблись. Коллеги - ПОЧЕМУ.
    Объясняется всё - спокойствие экипажа. Молчание Бласика - все понимали что происходит, что делается зачем и как.
    Ясна роль экипажа Яка оказавшего медвежью услугу. И 2П переиначевшего фразу.
    Остался один вопрос - как ошиблись по высоте?
    Посмотрите на ребят... :cray:
    http://36splt.sp.mil.pl/aktualnoi/23-zg ... ie-tu-154m
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С тем же успехом:

    - после слов Клиха "их не научили летать" все стало понятным. И можно было закрывать форум еще летом.

    - после публикации кулером версии "сдвига ветра" все стало понятным.

    - после публикации Гномом версии "нырка" все стало понятным.

    - после публикации нонедубом фактической глиссады все стало понятным.

    - после публикации версии искусственного тумана все стало понятным.

    - после публикации версии ложного БПРМ все стало понятным.

    Каждый может выбрать по вкусу.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет. Это лишь ваша пропагандная кампания. Шито белыми нитками.
    Вы меня амбицируете доказывать ложность ваших утверждений и выводов.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне эта версия нравится - она не противоречит "Крысе"

Поделиться этой страницей