В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не скосил? Скосил.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК обозначил часть БПРМ, с которой произошло столкновение польского Ту-154. Кроки были опубликованы 19 мая 2010 г, т.е. через 1 мес и 9 дн после катастрофы. Было время уточнить, была задета мачта или нет. Другой вопрос: было это действительно или придумано МАК.
  3. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробуй снять фуражку, что б не давила череп, и ответить, зачем ты придумал, что антенна БПРМ повреждена?
    МАК этого НЕ УТВЕРЖДАЛ, это ПРИДУМАЛ ТЫ.
    МАК обозначил нужный им объект на кроках, не более. Какие объекты, имеющие значение, повредили поляки, МАК перечислил в сообщении.
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    может, я чего пропустил, но на кроке МАК не указано явно, что все отмеченные точки, это точки столкновений, касаний и положения обломков. Опять же - по направлению движения это явно не первая точка "касания", хоть и получила номер "1".
    Так что очень может быть, что точка добавлена для каких-то пояснений, которые неочевидны без расшифровки. Например, просто иллюстрирует положение БПРМ (или его антены).
  5. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотя понятно зачем ЗаднийОгонь придумал поврежденную антенну БПРМ
    Что бы выставить польских летчиков полными дебилами, типа совсем заблудились, пролетели мимо ДПРМ на 650 метров.
    ЗаднийОгонь, не такие они плохие летчики, какими ты их себе представляешь...
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Источник, близкий к официальному расследованию, сообщал, что правое крыло прошло на расстоянии 1-2 м от мачты антенны БПРМ. Это совпадает с обозначением на кроках МАК. Вот это и породило у меня гипотезу о таком проходе БПРМ. Источнику и МАК я на 100% доверять не могу. Траектория Амелина также проходит как гипотеза.
    Мы же прорабатываем варианты, за и против.
  7. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но этот антипольский источник, ты конечно же не выдашь, даже под пытками... :vava:
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересуюсь вопросом - а зачем? :unknw: Что это даст?
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь это никак не малость! Если бы самолет не перевернулся, а плюхнулся на брюхо, могло бы обойтись и без жертв. Это ИМХО самое важное в исследовании картины катастрофы.
    зы неправда, что рассчитать энергию удара в случае так трудно. наверное, это типовая задача для специалиста

    Важнее как удар отразился на самолет, а не на дерево. Вот поэтому и важно чемударил.
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же при кене 20 градусов? А может процесс разрушения развивался во времени, пока кусок не отделился.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, я думаю тут ты в корне не прав... для ВС приводная антенна БПРМ это и есть самый наиглавнейший ориентир на подходе к ВПП.. не домик же обозначать
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоесть, по вашему там должно остаться куча следов его кувыркания по земле и кустам? А Были ли?
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы дурачитесь, а лучше посмотрели бы клип, который я сутки назад постил. Самолет пролетел в тех же условиях 6 секунд в густом лесу, прежде чем взорвался - метрах в 500-х.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой, чего-то я тут подсчитал, и сдается мне что крыло отвалилось в момент удара об дерево
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Абсолютно ничего, так же, как и всякое другое обсуждение на форуме -- там, где лебедь, рак и щука...
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, Camel,
    Просьба - не мутите воду. На снимках есть и за и против.
    Против - поставить так мачту которую 2 раза в год ПОЛОЖЕНО поднимать и опускать при СТО...
    Ну это надо очень учиться. Там нужна команда из многа человек. А я пока видел на фото одного дядечку.
    Регулируя длину растяжек и наоравшись друг на друга всласть ( кому надо тут - вспомнит летние забавы),
    можно выпрямить мачту. В линеечку.
    То, что местный защитник Гитлера, отметил на фото - имеет странности. Технического описания и инструкцию по эксплуатации на ЭТУ антенну я не нашёл пока.
    У меня в инструкции несколько другая антенна. Число верхних лучей непонятно - точное число.
    На работу приводной потеря части лучей никак не скажется, на Диаграмму направленности тоже. Излучает - вертикальная мачта. Диаграмма - круговая. Она и нужна - круговая. На ДПРМ - тоже круговая диаграмма. Потому как назначение - "привод ВС в зону аэродрома"
    Я не понял расположение лучей верхних - вида сверху нет. В принципе - это не важно для работы.
    Но то что Ту мог снести пару лучей возможно. И очень правдоподобно.

    Только привод , как и маркер им были уже не нужны....

    Для парирования дефекта дядечке было достаточно подкрутить одну ручечку в настройке антенного контура, глядя на стрелочку тока в антенне. "Нападение" польских ВВС на российский аэродром отказ самой приводной не вызвало. Техника надёжная и с резервом.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Факт, что сам БПРМ и его элементы никто не рассматривал на СФ (ни на месте). Удовлетворились березой. Хорошо. Только не надо это считать меродавным в расследовании катастрофы. СФ порешил так, а МАК - иначе.
    Очевидно, что кроками помечены места, к которым что-то соотносится, вещдоки скажем. Их геометрические места совпадают с наиболее вероятной траекторией полета, а не с достопримечательностями местности. То, что кроком отмечена не амелинская береза, а другая точка - для СФ плохо. А для МАК - хорошо.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, нет.. я так думаю он именно летел ну может какие-то ветки посрубал по пути, помню я уходил с трассы.. машина 2 тонны, скорость на сходе км 80 в час была, сколько успел скинуть.. так 40-50 метров пашни вспахал
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я совершенно согласен, но ведь предметы летят по параболе. Оно не могло пролететь 120 метров в воздухе и мягко опуститься. Оно скажем, половину расстояния падало, а другую - кувыркалось. Следы должны остаться хорошие.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кувыркаться ? на болотистой почве?? очень очень сомнительно
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что же? Вонзиться? Что предлагаете?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    0=5+10t-5t^2 кто помнит как решается?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, скорее всего вонзится или сделает один-два кувырка .. самолет же не кувыркался да и части от него тоже
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A куда делись те 280 км/ч?

    А вот эта картинка меня совсем озадачивает. Что хотел указать Амелин? Почему средний сегмент наиболее помят? (я мог бы сказать - потому что им самолет врезался в землю, а крайний просто оторвался)
    Крайний сегмент вроде и правда не кувыркался - слишком чистенький и целенький.
  25. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так Вы же сами прикинули, что при крене 60 градусов на высоте 7м ему примерно 4м крыла мешали бы занять такое положение. Я тогда согласился (перепутал углы, считал как для 30), а теперь вот повнимательнее посмотрел - целых 9 метров ему мешали бы в таком положении. Но суть не в этом. Значит, в некоторый предыдущий момент времени ему мешали 3м, перед этим - 2м и т.д. При высоте 6м на карте обозначен крен 30 градусов. Тоже не вписывается. На 5м срублена береза, крена еще не было. При 5,5м высоты крыло коснется земли при крене 19 градусов. В силу неточности исходных данных округлил до 20.

Поделиться этой страницей