В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может есть более-менее нормальные фотки именно куска крыла?
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ладно, наверняка это имелось в виду. Нижние растяжки целы.
    А сколько "лучей" у антенны должно быть? И как расположены?
    Вот еще картинка:

    На переднем плане хорошо видна настоящая растяжка.
  4. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для удаления
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет - излучающей частью является мачта. Там изоляторы видны..
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Холодно. Этот гараж у меня железный.
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, механизм среза роковой березы был таким:

    Во время контакта с косым крылом береза перегнулась и сильно натянулась (как тетива лука). Одновременно с врезанием крыло проскользило по срезу. Когда нащупалось слабое место, произошел разлом крыла. Изогнутый твол начал давить на торец крыла. Дальше торец крыла проходит дальше, ствол березы резко возвращается в начальное положение, отрывая недорезанную часть ствола. Наклоненная верхняя часть (уже освобожденная от нижней части) свободно падает. Обрубок падает на торец нижнего ствола и тормозится, а крона падает свободно. Потом крона проворачивается, обрубок верхней части спадает с торца нижнего ствола.
    И так как место среза резко отклонилось вперед-влево, крона наклонилась назад-вправо, и в таком положении уже падала. Вот так можно объяснить, почему крона лежит поперек курса.
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для удаления
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну там , во второй половине уже рвать нечего было по сути, когда береза изогнулась с другой стороны возникает растяжение волокон они хаотично рвутся в ослабленых местах образуя лучины, потом эти лучинки или выносятся целиком или остаются прикрепленными к одной части ствола а падоло дерево скорее всего просто хаотично ну может несовсем.. может после удара торец упал на пенек немного сместившись поэтому и дерево так упало
  10. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно. Хотя именно этот сценарий мне лучше видится, если бы самолет подмял дерево, скажем фюзеляжем.
    Есть где нибудь хорошая подробная (карта) картинка где лежал кусок крыла?
    ИМХО, будучи подрубленным, при той подъемной силе и лобовом сопротивлении и он бы остался у самой березы.
    Но в любом случае, он бы упал по курсу и недалеко.
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз, откуда он мог падать, если и так был загнут в сторону!? Согнулся и переломился - это да! Вся картина ствола и ветвей показывает ломку, а не резку.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, 100-120 метров он еще пролетел а наездом не сходится картина тоже.. дерево однако выше самолета было.. хотя возможно... крыло все же потяжеле было, так что могло и как трактором проехать
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВС во время удара было в правом развороте и шло по дуге. Если перед БПРМ не могло быть отворота влево (как я предполагал раньше), и чтобы заделась растяжка антенны, 101-й борт должен был идти примерно так:

    [​IMG]


    Тогда отбитое крыло не сильно ушло от касательной к траектории.
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как правдоподобнее:

    После березы у самолета начался крен и в какой-то момент он зацепился левым крылом об землю. Вот там оно уже отломалось в том месте, где слабее всего, возможно именно где протаранило березу.
    ИМХО, это лучше всего согласуется с имеющимися исходными данными. Если бы на земле зафиксировали (видели) соответствующий след, все вопросы бы отпали.



    ЗЫ Возможно при этом он "оттолкнулся" от земли, чем и объясняется резкий набор нескольких метров лишней высоты.
    По грубым подсчетам, именно те 4 метра мешали 60-градусному крену, они и отломились.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, не .. не катит, это же не фанера а крыло.. у него подъемная сила есть..
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не согласен. После отлома возле березы, крыло попало в спутный след ВС и его пронесло дальше.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него подъемная сила, когда установлено на место. А так - чушка металла.
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Подъемная сила на месте? :shok: :shok: :shok: :shok: Новое слово в аэродинамике :clapping: :yahoo: Шнобелевка обеспечена!!!
    Ну в такой редакции ишшо куда ни шло! Но всеже и скорость нужна в правильном направлении
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет так же, когда сидит на месте, это чушка металла. А обдуваемый потоком -- это подъемная сила.
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полно флудить. Когда самолет сваливается или падает в штопор, его также обдувает потоком.
  21. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Верхний ярус - это НЕ РАСТЯЖКИ !!! Это собственно и есть антенна!!!
    И сколько в ней лучей и их расположение определяется характеристиками антенны, а не требованиями механического крепления!
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это очень здравая мысль. Действительно, при крене 60 градусов на высоте 7м, длина остатка крыла должна быть не более 14м.
    Но вот почему тогда
    если крыло еще было целым? Тогда не должно быть дисбаланса подъемных сил, чтобы так резко закрутило.

    И в таком варианте получается, что крыло прошло сквозь березу. Если сломало путем перегиба, то должно было изрядно поцарапать подминаемый под себя ствол, покосить на нем ветки.
  23. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В чем проблема? Не я же это придумал. Писали, что МАК отметил кроком порваную растяжку. Пусть будет антенна!
    Т.к. по какой-то причине никто внимательно сам БПРМ не смотрел и не фоткал, я попробовал по имеющимся снимкам разобраться как должна выглядеть мачта со всеми растяжками - антеннами.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Было условно целым. Скажем, поломало механизацию и закрылки несколько убрались - вот и дисбаланс.
    ИМХО, именно то и видим.
  25. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он точно не математик.
    Zal, на вопрос "где мы?", ответил бы- "под яйцом"...

    Читая посты Zalа, мне вспоминается другой анекдот:
    Мужик приходит к врачу, и говорит:
    - Доктор, у меня яйца звенят, наверное я феномен?
    -Нет, милейший, Вы мудозвон...

Поделиться этой страницей